Русич XT-404 с кабиной [41/76] Передняя ось

Русич XT-404 с кабиной [41/76] Передняя ось
3.2.5.
Передняя ось
1.СТРУКТУРА
Существует два типа передней оси для данной серии тракторов в соответствии со способом со
-
единения с рамой.
Базовая конфигурацияис.3.21.)
Передняя ось соединена с рамой четырьмя болтами 24 на опоре. Поперечная рулевая тяга 13
соединена с левым и правым поворотными кулаками, а также с рулевым механизмом, правым
рулевым кулаком 18, рулевой сошкой 17, продольной рулевой тягой 19. Ведущее переднее колесо
закреплено на поворотном кулаке подшипником 4 и 28. Когда передние колеса катятся по земле,
они управляются рулевым механизмом для контроля направления движения трактора. Базовая
ширина передней колеи составляет 920 мм.
Трубка главной оси бывает двух типов: круглая трубка Ø 60x6, прямоугольная трубка 80x60x5.
Передняя ось с передним грузом (рис. 3.19., рис. 3.20.).
Передняя ось соединена с рессорой U-образными болтами 4 и фиксирующей пластиной 6, рессо
-
ры соединены с рамой рессорным валом
1
и штифтом вала 2. Рис. 3.19. отображает переднюю ось
с передним грузом, который соединен с составной швеллерной рамой.
Рис. 3.20. отображает структуру удлиняемого бампера. Существует два типа ширины колеи:
1170 мм и 1270 мм.
Базовая комплектация оснащена передней осью с передним бампером без опоры передней оси,
шарнирным валом и передними амортизаторами рессорного типа. Переднее колесо и рулевое
управление те же самые, как в базовой комплектации. Главная балка передней оси так же одина
-
ковая.
2. РЕГУЛИРОВКА
1.
Регулировка сход-развала: развал-схождение означает, что относительное расстояние меж
-
ду двумя передними колесами впереди меньше, чем сзади. См. рис. 3.22., А В является раз
-
валом-схожденим. Слишком большой или слишком маленький показатель будет причиной
вибрации передних колес и увеличения износа шин, развал-схождение должен быть в пре
-
делах 6-12 мм.
Для регулировки поставьте передние колеса прямо по линии, остановите тракто р на гори
-
зонтальной поверхности, открутите стопорные гайки 12 и 15 ис. 3.21.). Укоротите или удли
-
ните поперечную рулевую тягу. Установите показатели А и В на одинаковой высоте по осе
-
вой линии и углу шин при помощи линейки. А В должны быть в пределах установленного
диапазона. Затяните стопорные гайки после регулировки.
2.
Регулировка зазора осевого подшипника передних колес:
Осевой зазор подшипников 4 и 28 передних колес ис. 3.21.) севое движение передних
колес) должен быть в пределах 0,5-0,25 мм, если не соответствует необходимо провести
регулировку. Для регулировки снимите крышку подшипника
1,
удалите шплинт и затяните
корончатую гайку 2, устраните зазор подшипника, затем сделайте 1/3 - 1/6 оборотов назад,
поверните переднее колесо рукой, при этом вы не должны испытывать сопротивления. Затем
вставьте шплинт, установите крышку подшипника.
3.ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
СТРУКТУРА:
Переднее колесо является поворотным колесом, обод имеет два вида: первый
с цельным дис-
ком, (рис. 3.23.), другой - со сборным диском, в нем применяется стопорное кольцо и бортовое
кольцо колеса (рис. 3.24.). Колесо с малым диаметром обычно выполняется со сборным диском,
оно простое в обслуживании и удобное при установке. Когда шина не накачена, то можно легко
установить бортовое кольцо на блок колеса и стопорное кольцо, или снять их. Когда шина нака
-
чена, под действием давления шины бортовое кольцо плотно прижимается к стопорному кольцу
в пазу во избежание отсоединения бортового кольца.
Размеры передних колес: 5.00
14/6.00 - 16. Давление воздуха 147-245 КПа.

Содержание

Похожие устройства