Русич XT-404 с кабиной [32/76] Блокировочный механизм

Русич XT-404 с кабиной [32/76] Блокировочный механизм
Положение скользящей шестерни в коробке передач зависит от движения соответствующего
скользящего рычага и вилки переключения. Главный рычаг и рычаг Hi-Lo (пониженные и повы-
шенные передачи) разработаны таким образом, чтобы двигать соответствующие скользящ ие
рычаги и шестерни. Чтобы точно передвинуть скользящий рычаг и поместить их в нужное по -
ложение, имеются соответствующие стопорные механизмы. Механизм внутренней блокировки
разработан для того, чтобы только одна передача была включена.
4.
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
При переключении главных передач и повышенной-пониженной передач, рычаг приводит в дви-
жение соответствующую шестерню для достижения желаемой скорости.
Для коробок (3х2)+1 на главный рычаг переключает три передние передачи и одну заднюю пере-
дачу. Когда рычаг повышенной-пониженной передач находится в пониженном положении, рычаг
главных передач может быть включен только на III, V, VI передачи, задняя передача не доступна.
Для коробок типа (4+1)х2, когда рычаг повышенной-пониженной находится в пониженном по-
ложении возможно включение I,II,III,IV и задней передач, когда рычаг повышенной-пониженной
находится в повышенном положении возможно включения V,VI,VII,VIII и задней передач.
5.
БЛОКИРОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Блокировочный механизм (см. рис. 3.11.). Блокировочный механизм использует пружинно -шари-
ковый тип. Под действием пружины
1,
шарик 2 падает в позиционный паз на скользящем рычаге
3 и скользящий рычаг блокируется. Только при наличии усилия на рычаг переключения можно
привести в движение скользящий рычаг, шарик давит на вилку 4, чтобы двигать скользящую ше-
стерню и осуществить переключение.
Рис. 3.11. Блокировочный механизм.
1.
Пружина;
2.
Шарик;
3.
Тяга переключения IV ,VI передач;
4.
Вилка переключения I-VI передач;
5.
Коробка передач;
6.
Внутренний блокировочный механизм.

Содержание

Похожие устройства