Daikin EWWDC11VZXSA1 Инструкция по монтажу онлайн [24/36] 597964

Daikin EWWH530VZPSA1 Инструкция по монтажу онлайн [24/36] 533272
D-EIMWC003H02-18_02 - 24/36
Некачественное техобслуживание системы смазки, включая введение чрезмерного
количества масла или масла, не пригодного для использования в масляном фильтре,
может повредить агрегат.
Смазочные масла
Помимо смазки подшипников и подвижных деталей масло выполняет еще одну, не менее важную задачу: оно
обеспечивает герметизацию при сжатии, что повышает его эффективность.
Для получения информации об одобренном масле обратитесь в сервисную службу Daikin.
Впрыск жидкого хладагента
Агрегаты Daikin серии EWWH VZ не требуют никакого газа нагнетания, поэтому система охлаждения масла
используется в пределах номинального рабочего диапазона.
Когда рабочие условия превышают стандартные значения (высокотемпературный комплект), компрессору требуется
комплект для охлаждения масла, который называется системой впрыска жидкого хладагента.
Данная система напрямую контролируется микропроцессором, установленным на агрегате, в зависимости от
температуры нагнетания компрессора. В нормальных рабочих условиях и при выключенном компрессоре
электромагнитный клапан, управляющий впрыском жидкого хладагента, должен быть закрыт. Когда температура
масла превышает установочное значение, записанное в микропроцессоре, система подает напряжение на
электромагнитный клапан путем впрыска жидкого хладагента в специальный порт. Температура масла постепенно
снижается до установочного значения за вычетом контрольной разности, затем микропроцессор обесточивает
электромагнитный клапан. Система впрыска жидкого хладагента может срабатывать во время запуска системы
и/или ее работы при неполной нагрузке.
Комплект для впрыска жидкого хладагента используется всегда, когда есть потребность в высокотемпературном
комплекте.
3.3.6 Система улавливания масла
В каждом контуре имеется система улавливания масла, скапливающегося внутри испарителя в ходе нормальной
эксплуатации.
Эта система состоит из эжекторного насоса, который непрерывно собирает все масло, циркулирующее в системе, по
принципу Вентури, не позволяя маслу скапливаться в испарителе благодаря движению газообразного хладагента с
низкой скоростью.
Нагнетаемый под высоким давлением газообразный хладагент подается в эжекторный насос, который создает
разрежение и обеспечивает засасывание смеси масла и хладагента в испаритель для восстановления уровня масла
в системе смазки.
Следовательно, необходимо проверить:
1) открытие клапана системы улавливания масла
2) корректную работу электромагнитного клапана, установленного на подаче эжекторного насоса.
3.3.7 Электрическая панель управления
Агрегат управляется микропроцессорной панелью управления, предназначенной для поэтапного запуска
компрессора, контроля и регулировки производительности компрессора, его защиты и выполнения цикла останова в
отсутствие нагрузки или в установленное время. Панель управления предоставляет широкие возможности для
контроля и регистрации данных. Для оптимальной работы агрегата важно тщательно изучить все функции системы
управления.
Обращаем ваше внимание на то, что в комплект поставки всех агрегатов также входит Руководство по управлению.

Содержание

Скачать