HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn [184/260] Шаг 8 проверка картриджа с тонером

Шаг 8. Проверка картриджа с тонером
Распечатайте страницу состояния расходных материалов и проверьте остаточный ресурс
картриджа с тонером.
Шаг 9. Попробуйте отправить задание печати с компьютера
1. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено
программное обеспечение устройства.
2. Проверьте USB-соединение или сетевое соединение. Укажите нужный порт для
устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав используемый тип
соединения.
3. При плохом качестве печати проверьте правильность настроек печати для используемого
носителя.
Шаг 10. Проверка подключения устройства к сети
Для устройств, подключенных к сети: откройте веб-браузер и введите IP-адрес устройства (его
можно найти на ранее напечатанной странице конфигурации) в адресную строку. Нажмите
клавишу Enter, чтобы открыть встроенный веб-сервер HP. Если встроенный веб-сервер HP не
открывается, повторно подключите устройство к сети.
168 Глава 8 Устранение неполадок RUWW

Содержание