HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn [243/260] При подключении с помощью usb кабеля устройство не появляется в списке принтеры и факсы или печать и сканирование после выбора драйвера

Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку
выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и
сканирование"
1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.
2. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/
Printers/PPDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите
программное обеспечение.
3. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и
переустановите программу.
4. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и
скани
рование в Mac OS X v10.7).
5. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.
Задание печати не было отправлено на нужное устройство
1. Откройте очередь печати и снова запустите задание на печать.
2. Возможно, задание печати было отправлено на другое устройство с таким же или
похожим наименованием. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте
страницу конфигурации. Убедитесь, что название устройства на странице конфигурации
соответствует названию устройства в списке Принтеры и факсы (Печать и
сканирование в Mac OS X v10.7).
При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется
в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после
выбора драйвера
Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения
1. Убедитесь в том, что на компьютере Mac используется операционная система Mac X 10.5
или более поздняя версия.
2. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и
сканирование в Mac OS X v10.7).
Устранение аппаратных ошибок
1. Убедитесь, что устройство включено.
2. Проверьте правильность подключения кабеля USB.
3. Убедитесь в том, чт
о ис
пользуется подходящий кабель USB 2.0.
RUWW
Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Mac OS X
227

Содержание