HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn [222/260] Не удалось выполнить сканирование

Решение проблем при сканировании для отправки по
электронной почте
Если при сканировании для отправки по электронной почте возникли проблемы, попробуйте
следующие способы их устранения.
Убедитесь, что требуемая функция настроена. Если функция не настроена,
воспользуйтесь мастером настройки из пакета HP Device Toolbox (Windows) или
программой HP Utility для Mac OS X.
Проверьте, включена ли функция сканирования для отправки по электронной почте. Если
она выключена, включите ее с помощью мастера настройки из пакета HP
Device Toolbox
(Windows) или программы HP Utility для Mac OS X.
Убедитесь, что устройство подсоединено к компьютеру или к сети.
Не удалось подключиться к серверу эл. почты
Убедитесь, что указано правильное имя сервера SMTP. Этот параметр можно узнать у
системного администратора или интернет-провайдера.
Если устройству не удается установить защищенное соединение с сервером SMTP,
попробуйте выполнить соединение в обычном (незащищенном) режиме или укажите
другой сервер либо порт. Этот параметр можно узнать у системного администратора или
интернет-провайдера.
Если на сервере SMTP включена пр
оверка подлинности, убедитесь, что указано верное
имя пользователя и пароль.
Если на сервере SMTP используется неподдерживаемый метод проверки подлинности,
попробуйте указать другой сервер. Этот параметр можно узнать у системного
администратора или интернет-провайдера.
Не удалось отправить сообщение эл. почты
Убедитесь, что указан правильный адрес электронной почты.
Если размер письма слишком велик, попробуйте отправить меньшее число страниц или
снизить разрешение.
Не удалось выполнить сканирование
Если появился запрос ввода PIN, укажите код для исходящего профиля.
Убедитесь, что в поле Кому выбран хотя бы один адрес электронной почты.
206 Глава 8 Устранение неполадок RUWW

Содержание