Fiat LINEA [6/22] Ручной режим manual
![Fiat LINEA [6/22] Ручной режим manual](/views2/1821446/page6/bg6.png)
5
To return to manual mode, set the gear
lever back to A/M.
With the car stationary and the key re-
moved, it is possible to shift the lever
with/without the brake pedal pressed. The
system will perform no actuation when
shifting the lever and the gear engaged will
be the one stored before removing the ig-
nition key.
IMPORTANT With the engine running, any
error between lever position and gear en-
gaged is indicated by a buzzer sounding un-
til restoring proper condition.
MANUAL OPERATION
(MANUAL)
In this operating mode, the decision to
change gear is left to the driver who de-
cides the most appropriate moment.
To change gears in MANUAL operating
mode proceed as follows:
❒
move the gear lever to + (UP)
fig. 1 to engage higher gear;
or
❒
move the gear lever to – (DOWN)
fig. 1 to engage lower gear.
When shifting gears it is not necessary to
release the accelerator pedal.
The system will cut in preventing gearshift-
ing if the request to change gear could im-
pair regular operation of engine and trans-
mission.
The system will warn the driver that the
required gear will not be engaged through
the sound of the buzzer and a dedicated
message on the reconfigurable multifunc-
tion display (see paragraph “Warning
lights and messages”).
The system will shift gears automatically
when the engine reaches idle rpm (e.g.:
at slowing down).
Do not rest your hand on the
gear lever when your are not
shifting gears or if you are in
Auto/Manual mode.
AUTOMATIC OPERATION
(AUTO)
For engaging/disengaging the automatic
operating mode (AUTO), move lever to
A/M fig. 3: automatic mode activation is
indicated by message AUTO fig. 5 and
gear engaged on the reconfigurable multi-
function display.
fig. 5
F0R2011g
При повторном отклонении рычага
селектора в положение система
переключается в ручной режим.
Если автомобиль стоит, а ключ извлечен
из замка зажигания, рычаг селектора
можно перемещать, не нажимая пе-
даль тормоза. Система не реагирует на
перемещения рычага и остается в том
положении, в котором находилась до
извлечения ключа зажигания.
ВАЖНО При работающем двигателе,
если возникает несоответствие между
положением рычага селектора и факти-
ческим состоянием коробки передач,
включается зуммер, который работает
до тех пор, пока несоответствие сохра-
няется.
В этом режиме необходимую передачу
выбирает водитель.
Для переключения передач сделайте
следующее:
чтобы включить более высокую пе-
редачу, отклоните рычаг селектора в
сторону значка (+) ();
или
чтобы включить более низкую пере-
дачу, наклоните рычаг селектора в
сторону значка (-) ().
При переключении передач менять
положение педали акселератора не
обязательно.
Система игнорирует команды, выпол-
нение которых может оказать отрица-
тельное влияние на функционирование
двигателя или коробки передач.
О невозможности выполнения соответс-
твующей команды система проинфор-
мирует водителя звуковым сигналом и
выводом соответствующего сообщения
на многофункциональный дисплей (см.
параграф “Контрольные лампы и ин-
формационные сообщения”).
При работе двигателя на оборотах
холостого хода (например, при замед-
лении) переключение на более низкую
передачу происходит автоматически.
рис. 5
5
To return to manual mode, set the gear
lever back to A/M.
With the car stationary and the key re-
moved, it is possible to shift the lever
with/without the brake pedal pressed. The
system will perform no actuation when
shifting the lever and the gear engaged will
be the one stored before removing the ig-
nition key.
IMPORTANT With the engine running, any
error between lever position and gear en-
gaged is indicated by a buzzer sounding un-
til restoring proper condition.
MANUAL OPERATION
(MANUAL)
In this operating mode, the decision to
change gear is left to the driver who de-
cides the most appropriate moment.
To change gears in MANUAL operating
mode proceed as follows:
❒
move the gear lever to + (UP)
fig. 1 to engage higher gear;
or
❒
move the gear lever to – (DOWN)
fig. 1 to engage lower gear.
When shifting gears it is not necessary to
release the accelerator pedal.
The system will cut in preventing gearshift-
ing if the request to change gear could im-
pair regular operation of engine and trans-
mission.
The system will warn the driver that the
required gear will not be engaged through
the sound of the buzzer and a dedicated
message on the reconfigurable multifunc-
tion display (see paragraph “Warning
lights and messages”).
The system will shift gears automatically
when the engine reaches idle rpm (e.g.:
at slowing down).
Do not rest your hand on the
gear lever when your are not
shifting gears or if you are in
Auto/Manual mode.
AUTOMATIC OPERATION
(AUTO)
For engaging/disengaging the automatic
operating mode (AUTO), move lever to
A/M fig. 3: automatic mode activation is
indicated by message AUTO fig. 5 and
gear engaged on the reconfigurable multi-
function display.
fig. 5
F0R2011g
Нерекомендуетсядержать
рукунарычагеселектора,
еслинеосуществляется
переключениепередачили
сменарежимовработы(Auto/
Manual).
Для включения/выключения автома-
тического режима, отклоните
рычаг селектора в положение
: активация автоматического
режима сопровождается отображением
надписи и номера включенной
передачи на дисплее .
Содержание
- Содержание 3
- Dualogic gearbox 4
- How to move off 4
- Коробка передач dualogic 4
- Начало движения 4
- Operation 5
- Рабочие режимы 5
- Автоматический режим auto 6
- Рис 6
- Ручной режим manual 6
- E рис 7
- Автоматический режим auto eco 7
- Сведения отображаемые на дисплее 7
- Запуск двигателя 8
- Рис 8
- Технического обслужи вания fia 8
- Начало движения 9
- Начало движения на 9
- Начало движения назад 9
- Передаче 9
- Предупреждающие звуковые сигналы 9
- Рис 9
- Рис 1 9
- Рис 2 9
- Никогд 10
- Общие указания 10
- Парковка автомобиля 10
- Warning lights and messages 11
- Automatic mode not available автоматичес кий режим недоступен 12
- Clutch overtemperature перегрев сцепления 12
- Press brake pedal на жмите педаль тормоза delayed start up отложенный запуск двигателя 12
- Gear not available передача недоступна 13
- Operation not allowed операция запрещена 13
- Place gear lever in n установите рычаг селектора в нейтральное положение 13
- Push brake pedal repeat operation нажмите педаль тормоза и повторите операцию 13
- Буксировка автомобиля 14
- Замена предохранителей 14
- Предохра нитель номинал 14
- Воздушный фильтр 15
- График технического обслуживания 15
- Проверка уровня рабочей жидкости 15
- Код двигателя версия исполнения кузова 16
- Рабочие характеристики 16
- Коробка передач 17
- Масса 18
- Масса кг 1 multijet 90cv 18
- 3 multijet 90 л с 19
- Tutela car cs spee 19
- Tutela top4 19
- В отработавших газах 19
- В отработавших газах соответствует директиве 1999 100 ce г x 100 км 19
- Дованные к применению 19
- Заправочные объемы рабочих жидкостей 19
- Концентрация c 19
- Л кг рабочие жидкости рекомен 19
- Расход топлива 20
- Русский 22
Похожие устройства
- Fiat LINEA Автомобильная система
- Fiat LINEA Инструкция по эксплуатации
- Fiat BRAVO Автомобильная система
- Fiat BRAVO Инструкция по эксплуатации
- Fiat BRAVO Руководство пользователя
- Dialog Oscar AO-210 Руководство пользователя
- Dialog Oscar AO-220 Руководство пользователя
- Dialog Oscar AO-250 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-100 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-1000 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-1010 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-1020 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-1030 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-1100 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-170 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-930 Руководство пользователя
- Dialog Progressive AP-950 Руководство пользователя
- Dialog Emit EP-30 Руководство пользователя
- Dialog Homeline M-751HV Руководство пользователя
- Dialog Emit ES-05 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Как из штатной магнитолы модель" Delphi C150" на Фиат Линеа убрать отключение таймера?
9 лет назад