AGT CAN-TAS-T2 [3/6] Работа модуля

AGT CAN-TAS-T2 [3/6] Работа модуля
10
3. Работа модуля
3.1 Запуск двигателя
В модуле предусмотрено пять возможных способов запуска двигателя.
1. Подача положительного постоянного потенциала (+12В) на вход 1, при установленной перемычке 1-2 (Фото 3).
2. Подача положительного импульса (+12В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 1-2
(Фото 3).
3. Подача отрицательного постоянного потенциала (0 В) на вход 1, при установленной перемычке 2-3 (Фото 4).
4. Подача отрицательного импульса (0В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 2-3
(Фото 4).
5. Нажатие на кнопку закрывания или открывания 3-и раза на штатном брелоке в течение 5-и секунд, при
установленной перемычке 4-5 (Фото 5).
Запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий :
- Не вставлен ключ в замок зажигания.
- Не включено зажигание или аксессуары кнопкой «START» (при наличии системы KESSY).
- Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 2).
- Не нажата педаль тормоза.
При наступлении одного из пяти вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий,
модуль автозапуска выполняет следующие действия :
- На Выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень ("земля").
- Если а/м закрыт с включенной штатной сигнализацией, открываются "SAFE"-замки (блокираторы)
дверей (двери остаются закрытыми), и отключается штатная сигнализация.
- Разблокируется замок руля, включается зажигание, и выдерживается пауза 9 секунд для прогрева
свечей накаливания дизельного двигателя.
- Осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 6 секунд.
- При успешном пуске (двигатель заведен) - на Выходе 3 устанавливается отрицательный логический
уровень, а на Выходе 4 формируются импульсы с частотой вращения двигателя.
- При неудачном пуске (двигатель не заведен) выключается зажигание; блокируется руль; если до
включения автозапуска, а/м был закрыт с включенной штатной сигнализацией, то закрываются "SAFE"-
замки и вновь включается штатная сигнализация; на Выходе 1 сбрасывается отрицательный
логический уровень.
Фото 3. Перемычка 1-2 Фото 4. Перемычка 2-3 Фото 5. Перемычка 4-5
3
3. Следуя иллюстрациям ниже, демонтируйте замок зажигания в следующей последовательности. Снять
верхний перчаточный ящик. Снять центральный информационный дисплей. Снять (отщелкнуть) накладку
панели приборов. Через окно информационного дисплея открутите два винта крепления замка зажигания.
Вытащите замок через окно информационного дисплея. Отсоедините разъем от блока замка зажигания.
4. Для работы обходчика иммобилайзера необходимо в замке зажигания подключить провода
двухконтактного разъема в разрыв цепи катушки считывателя (последовательно). Для этого необходимо
выполнить следующие операции:
С помощью отвертки отщелкните облицовочное кольцо 1 и накладку 2.
С помощью отвертки отщелкните защелки 1 и снимите переднюю крышку 3. Открутите винты 2 и
выньте замок из корпуса 4.

Похожие устройства

Скачать