AGT CAN-ASVT [2/6] ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ___________________________________________________________...
![AGT CAN-ASVT [2/6] ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ___________________________________________________________...](/views2/1837519/page2/bg2.png)
2
1. Назначение
Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера CAN-ASVT (далее модуль) предназначен
для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м по сигналам от дополнительно
установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.), а также позволяет
управлять запуском двигателя от дополнительно установленной кнопки «ENGINE START/STOP». В модуле также
предусмотрена возможность режима турботаймера
– отсрочка глушения двигателя до 4,5 минут для охлаждения
турбины и защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых
ударов после длительной работы на повышенных оборотах.
2. Выводы модуля, установка и подключение
Модуль имеет 20-ти контактный разъем типа MINI-FIT, содержащий следующие группы выводов:
питание - 2 вывода; CAN-шина - 2 вывода; управление модулем – 5 выводов-входов для запуска/глушения
двигателя, управления центральным замком, запрета запуска и работы двигателя, управления от дополнительно
установленной кнопки «ENGINE START/STOP»; управление запуском и работой двигателя – 7 выводов, для
подключения к замку зажигания а/м; статус работы модуля – 4 вывода-выхода отрицательной полярности
(открытый коллектор) – статус работы модуля, статус заведенного двигателя, статус несанкционированного
открывания двери, движение а/м более 5 см после пуска двигателя.
Внимание ! Для работы автоматического запуска двигателя, необходимо встраивание в модуль штатного ключа
зажигания для считывания чипа иммобилайзера. В связи с этим, перед установкой системы, в случае необходимости,
приобретите и запрограммируйте на дилерском сервисном центре дополнительный(ые) ключ(и). Если модуль
используется только как турботаймер (см. п.п. 3.5), встраивание ключа не требуется.
Порядок установки и подключения на VW Passat B6/CC/B7:
1. Согласно инструкции по эксплуатации а/м вытащите из ключа-брелока 1 ключ-вставку 2. Сдвиньте и
отщелкните торцевую часть 3. С помощью острого предмета расщелкните ключ 1 на две части и выньте
батарейку 4. Соберите ключ-брелок в обратном порядке, не вставляя ключ-вставку 2.
2. Разберите блок модуля, открутив четыре винта. Вставьте ключ-брелок в рамку считывателя
иммобилайзера и закрепите его на плате с помощью пластиковой стяжки как показано на фото ниже.
Соберите модуль.
11
уменьшении оборотов ниже 1800 об./мин. таймер переключается на обратный (на уменьшение времени до 0) –
режим остывания турбины. Далее, после выключения зажигания ключом или с кнопки «ENGINE START/STOP», если
значение таймера будет отлично от нуля, работа двигателя будет продолжена, и загорится светодиод на
водительской двери, предупреждая о работе турботаймера. Двигатель будет работать в течении оставшегося
времени таймера (максимально до 4,5 минут) при соблюдении ниже перечисленных условий:
- Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 2).
- Не нажата педаль тормоза.
Во время работы турботаймера, также как и при работе автозапуска, центральным замком а/м можно
управлять только через входы модуля 3 и 4.
4. Технические характеристики
Напряжение питания
9
-
18 В
Ток потребления в активном состоянии CAN
-
шины, и отсутствии нагрузок на выходах
не более 30 мА
Ток потребления в пассивном состоянии CAN
-
шины, и отсутствии нагрузок н
а выходах
не более 1 мА
Ток нагрузки на выводах
5
,
6
,1
5,16
не более 300 мА
Минимальный входной ток на выводах
3
,
4
,
7
,1
3,14
не менее 1,5 мА
Температурный диапазон
от
-
40 до +85
О
С
Габариты ДхВхШ
120х36х70 мм
5. Комплект поставки
- Модуль CAN-ASVT 1 шт.
- Соединительный жгут проводов 1 шт.
- Диод 1N4001 (1N4007) 4 шт.
- Настоящее техническое описание 1 шт.
Консультацию и техническую поддержку можно получить
по тел.: (495) 363-36-22 доб.2414, 2404 или по e-mail: iandriyanov@autohansa.ru
ДЛЯ ЗАМЕТОК :
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Содержание
- Can asvt 1
- Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера 1
- ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 2
- Выводы модуля установка и подключение 2
- Комплект поставки 2
- Назначение 2
- Технические характеристики 2
- Для предотвращения пуска двигателя с включенной передачей на а м с мкпп необходимо резервирование запуска которое заключается в следующем при работающем двигателе после извлечения ключа из замка зажигания двигатель продолжит работу далее после открывания и закрывания водительской двери двигатель будет заглушен и дальнейший запуск от модуля будет зарезервирован для отмены резервирования и глушения двигателя достаточно нажать педаль тормоза 5
- Запуск двигателя в модуле предусмотрено четыре возможных способов запуска двигателя 1 подача положительного постоянного потенциала 12в на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 2 подача положительного импульса 12в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 3 подача отрицательного постоянного потенциала 0 в на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 4 подача отрицательного импульса 0в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий не включено зажигание и аксессуары не активен вход запрета работы автозапуска вход 2 не нажата педаль тормоза предварительно зарезервирован запуск двигателя для а м с мкпп 5
- Назначение и подключение выводов модуля 5
- При наступлении одного из четырех вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий модуль автозапуска выполняет следующие действия на выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень земля если а м закрыт с включенной штатной сигнализацией открываются safe замки блокираторы дверей двери остаются закрытыми и отключается штатная сигнализация разблокируется замок руля для а м passat включается зажигание и выдерживается пауза 9 секунд для прогрева свечей накаливания дизельного двигателя осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 6 секунд при успешном пуске двигатель заведен на выходе 3 устанавливается отрицательный логический уровень при неудачном пуске двигатель не заведен выключается зажигание блокируется руль для а м passat если до включения автозапуска а м был закрыт с включенной штатной сигнализацией то 5
- Работа модуля 5
- Рис 3 место подключения к датчику сцепления 30 й контакт и выключателю педали тормоза 17 й контакт на бежевом соединителе для а м с тремя 52 контактными разъемами на блоке контроля бортовой сети 5
- Рис 4 место подключения к проводам датчика сцепления а м passat b7 passat cc за акб рис 4 место подключения к проводам датчика сцепления а м passat b7 passat cc за акб 5
Похожие устройства
- AGT CAN-ASB Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Структура голосового меню
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Cхема подключения
- Polaris PMC 0530 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0528 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0524 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 5040 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации