AGT CAN-ASVT [5/6] Запуск двигателя в модуле предусмотрено четыре возможных способов запуска двигателя 1 подача положительного постоянного потенциала 12в на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 2 подача положительного импульса 12в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 3 подача отрицательного постоянного потенциала 0 в на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 4 подача отрицательного импульса 0в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий не включено зажигание и аксессуары не активен вход запрета работы автозапуска вход 2 не нажата педаль тормоза предварительно зарезервирован запуск двигателя для а м с мкпп
![AGT CAN-ASVT [5/6] Запуск двигателя в модуле предусмотрено четыре возможных способов запуска двигателя 1 подача положительного постоянного потенциала 12в на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 2 подача положительного импульса 12в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 3 подача отрицательного постоянного потенциала 0 в на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 4 подача отрицательного импульса 0в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий не включено зажигание и аксессуары не активен вход запрета работы автозапуска вход 2 не нажата педаль тормоза предварительно зарезервирован запуск двигателя для а м с мкпп](/views2/1837519/page5/bg5.png)
8
Назначение и подключение выводов модуля:
Назначение (полярность)
№
контакта
Цвет провода Подключение (Функция)
питание «+12В»
11
красный
к 30 клемме а/м (+12В)
питание «земля»
1
коричневый
к 31 клемме а/м (масса)
С
AN
Hi
12
ж
елтый/зеленый
к оранжевому/зеленому
проводу
CAN
-
шины «комфорт» а/м
CAN
Low
2
желтый
к оранжевому/коричневому
проводу
CAN
-
шины «комфорт» а/м
вход 1 (
-
/+)
13
фиолетовый
Запуск/глушение двигателя по импульсу/уровню
вход 2 (
-
)
3
черный
Глушение двигателя
и запрет работы автозапуска
вход 3 (
-
)
14
белый
Открывание а/м
вход 4 (
-
)
4
оранжевый
Закрывание а/м
вход 5 (
-
)
7
синий
Кнопка «
ENGINE START/STOP
»
выход 1 (
-
)
15
серый
Статус работы автозапуска
выход 2 (
-
)
5
серый
Статус несанкционированного открывани
я двери
выход 3 (
-
)
16
серый
Статус работающего двигателя
выход 4 (
-
)
6
серый
Статус движения а/м более 5 см
вход замка 1 (+)
17
зеленый
+12 В замка зажигания постоянно (30 клемма)
вход замка 2 (+)
19
зеленый
+12 В вход зажигания с замка (15 клемма вхо
д)
выход замка 1 (+)
9
зеленый
+12 В выход зажигания в а/м (15 клемма выход)
выход замка 2 (+)
8
зеленый
+12 В выход аксессуаров в а/м (
S
клемма)
выход замка 3 (+)
18
зеленый
+12 В выход стартера в а/м (50 клемма)
вход катушки иммобилайзера
20
желтый
Вход сигнала иммобилайзера
выход катушки иммобилайзера
10
желтый
Выход сигнала иммобилайзера
3. Работа модуля
3.1 Запуск двигателя
В модуле предусмотрено четыре возможных способов запуска двигателя.
1. Подача положительного постоянного потенциала (+12В) на вход 1, при установленной перемычке 2-3 (Фото 2).
2. Подача положительного импульса (+12В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 2-3
(Фото 2).
3. Подача отрицательного постоянного потенциала (0 В) на вход 1, при установленной перемычке 1-2 (Фото 1).
4. Подача отрицательного импульса (0В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 1-2
(Фото 1).
Запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий :
- Не включено зажигание и аксессуары.
- Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 2).
- Не нажата педаль тормоза.
- Предварительно зарезервирован запуск двигателя для а/м с МКПП. *
* Для предотвращения пуска двигателя с включенной передачей на а/м с МКПП необходимо резервирование запуска, которое
заключается в следующем. При работающем двигателе, после извлечения ключа из замка зажигания, двигатель продолжит
работу. Далее, после открывания и закрывания водительской двери, двигатель будет заглушен и дальнейший запуск от модуля
будет зарезервирован. Для отмены резервирования и глушения двигателя достаточно нажать педаль тормоза.
При наступлении одного из четырех вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий,
модуль автозапуска выполняет следующие действия :
- На Выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень ("земля").
- Если а/м закрыт с включенной штатной сигнализацией, открываются "SAFE"-замки (блокираторы)
дверей (двери остаются закрытыми), и отключается штатная сигнализация.
- Разблокируется замок руля (для а/м Passat), включается зажигание, и выдерживается пауза 9 секунд
для прогрева свечей накаливания дизельного двигателя.
- Осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 6 секунд.
- При успешном пуске (двигатель заведен) - на Выходе 3 устанавливается отрицательный логический
уровень.
- При неудачном пуске (двигатель не заведен) – выключается зажигание; блокируется руль (для а/м
Passat); если до включения автозапуска, а/м был закрыт с включенной штатной сигнализацией, то
5
Рис. 3. Место подключения к датчику сцепления (30-й контакт) и выключателю педали тормоза (17-й контакт)
на бежевом соединителе для а/м с тремя 52-контактными разъемами на блоке контроля бортовой сети
Рис. 4. Место подключения к проводам датчика сцепления а/м Passat B7, Passat CC (за АКБ).
Содержание
- Can asvt 1
- Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера 1
- ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 2
- Выводы модуля установка и подключение 2
- Комплект поставки 2
- Назначение 2
- Технические характеристики 2
- Для предотвращения пуска двигателя с включенной передачей на а м с мкпп необходимо резервирование запуска которое заключается в следующем при работающем двигателе после извлечения ключа из замка зажигания двигатель продолжит работу далее после открывания и закрывания водительской двери двигатель будет заглушен и дальнейший запуск от модуля будет зарезервирован для отмены резервирования и глушения двигателя достаточно нажать педаль тормоза 5
- Запуск двигателя в модуле предусмотрено четыре возможных способов запуска двигателя 1 подача положительного постоянного потенциала 12в на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 2 подача положительного импульса 12в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 3 подача отрицательного постоянного потенциала 0 в на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 4 подача отрицательного импульса 0в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий не включено зажигание и аксессуары не активен вход запрета работы автозапуска вход 2 не нажата педаль тормоза предварительно зарезервирован запуск двигателя для а м с мкпп 5
- Назначение и подключение выводов модуля 5
- При наступлении одного из четырех вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий модуль автозапуска выполняет следующие действия на выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень земля если а м закрыт с включенной штатной сигнализацией открываются safe замки блокираторы дверей двери остаются закрытыми и отключается штатная сигнализация разблокируется замок руля для а м passat включается зажигание и выдерживается пауза 9 секунд для прогрева свечей накаливания дизельного двигателя осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 6 секунд при успешном пуске двигатель заведен на выходе 3 устанавливается отрицательный логический уровень при неудачном пуске двигатель не заведен выключается зажигание блокируется руль для а м passat если до включения автозапуска а м был закрыт с включенной штатной сигнализацией то 5
- Работа модуля 5
- Рис 3 место подключения к датчику сцепления 30 й контакт и выключателю педали тормоза 17 й контакт на бежевом соединителе для а м с тремя 52 контактными разъемами на блоке контроля бортовой сети 5
- Рис 4 место подключения к проводам датчика сцепления а м passat b7 passat cc за акб рис 4 место подключения к проводам датчика сцепления а м passat b7 passat cc за акб 5
Похожие устройства
- AGT CAN-ASB Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Структура голосового меню
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Cхема подключения
- Polaris PMC 0530 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0528 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0524 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 5040 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации