AGT CAN-ASVT Инструкция по эксплуатации онлайн [3/6] 629475
![AGT CAN-ASVT Инструкция по эксплуатации онлайн [3/6] 629475](/views2/1837519/page3/bg3.png)
10
3.3 Функции входных и выходных каналов модуля
1. "Вход 1 – запуск/глушение двигателя по импульсу/уровню" – вход для управления запуском и
глушением двигателя от внешних устройств (см. п.п 3.1 и 3.2).
2. "Вход 2 – запрет работы автозапуска" – активное состояние входа запрещает запуск и работу
двигателя от модуля.
3. "Вход 3 - открывание дверей" – при активном состоянии входа более 0.3 сек происходит открывание
центрального замка, кроме случая, когда а/м закрыт со штатного брелока.
4. "Вход 4 - закрывание дверей" – при активном состоянии входа более 0.3 сек происходит закрывание
центрального замка а/м с имитацией включенной штатной сигнализации (мигание светодиода на обивке
водительской двери).
5. "Вход 5 – кнопка «ENGINE START/STOP»" – альтернативное управление замком зажигания (включение
зажигания, пуск и глушение двигателя) с помощью дополнительно установленной кнопки.
6. "Выход 1 – статус работы автозапуска" – выход активен при управлении работой двигателя от
модуля.
7. "Выход 2 – статус несанкционированного открывания двери" – после закрывания центрального
замка а/м любым способом выход станет активным при открывании центрального замка и/или
открывании хотя бы одной двери (капота, багажника) любым способом, кроме открывания через вход 3
модуля. Выход будет оставаться активным до восстановления нарушения или до активации входа 3.
8. "Выход 3 – статус работающего двигателя" – выход активен при заведенном двигателе.
9. "Выход 4 – статус движения а/м более 5 см" – выход становится активным после включения
зажигания и последующего движения а/м на расстояние более 5 см до выключения зажигания, кроме
случая, когда зажигание включено с кнопки «ENGINE START/STOP» .
3.4 Работа модуля в режиме управления кнопкой «ENGINE START/STOP»
Для а/м VW Passat в модуле предусмотрена возможность альтернативного управления зажиганием и работой
двигателя с помощью дополнительно установленной кнопки «ENGINE START/STOP» подключенной ко входу 5 (7-й
контакт). Для реализации данной функции необходимо обеспечить защиту санкционированного доступа запуска
двигателя с кнопки с помощью дополнительных систем управляющих входом 2 (запрет работы автозапуска).
Ниже представлена поэтапная работа системы от кнопки. Начальные условия – штатный ключ вынут,
зажигание выключено, вход 2 (запрет работы автозапуска) не активен.
1-е нажатие кнопки – активирование выхода 1, разблокирование руля, включение аксессуаров.
2-е нажатие кнопки – включение зажигания.
3-е нажатие кнопки – выключение зажигания, аксессуаров, блокировка руля, деактивирование выхода 1.
Если при 2-ом или 3-ем нажатии будет нажата педаль тормоза, то сразу включится зажигание и произойдет
запуск двигателя. Далее следующее нажатие заглушит двигатель или включится режим резервирования автозапуска
для а/м с МКПП (см. п.п. 3.1).
Если на любом из этапов будет включено зажигание штатным ключом, система переведет управление на
штатный ключ и будет деактивирован выход 1.
Если на любом из этапов станет активным вход 2, будет выключено зажигание, аксессуары, заблокируется
руль и деактивируется выход 1.
3.5 Работа модуля в режиме турботаймера
Помимо автозапуска, в модуле предусмотрена также функция турботаймера. В первоначальном состоянии она
выключена. Для ее включения необходимо при включенном зажигании подать питание на модуль (провода CAN-
шины должны быть подключены) и не позднее чем через 10 секунд нажать кнопку закрывания а/м на водительской
двери, при этом светодиод на водительской двери даст одну вспышку. Выключение функции происходит аналогично
включению, только вместо кнопки закрывания надо нажать кнопку открывания, и светодиод даст две вспышки.
Включенное или выключенное состояние функции сохраняется в энергонезависимой памяти, и не сбрасывается при
отключении питания.
Работа турботаймера заключается в следующем. При работе двигателя на оборотах выше 1800 об./мин.
включается прямой таймер (на увеличение времени максимально до 4,5 минут) – режим нагревания турбины, а при
3
3. Следуя иллюстрациям ниже, демонтируйте замок зажигания в следующей последовательности.
Открутите два винта, и снимите кожух в пространстве ног водителя. Опустите шторку приемника ключа
вниз. С помощью съемника отщелкните боковые защелки и снимите облицовку приемника ключа.
Открутите винт крепления замка. Снимите замок выдавливанием внутрь обшивки. Отсоедините разъем
от модуля замка зажигания.
4. Скоммутируйте провода разъема модуля согласно схемы подключения (Рис.1).
5. Установите блок замка зажигания на место. Подсоедините к нему штатный разъем.
6. Установите модуль в скрытном месте, и вставьте в него разъем.
7. Проверьте работу системы в целом.
Содержание
- Can asvt 1
- Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера 1
- ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 2
- Выводы модуля установка и подключение 2
- Комплект поставки 2
- Назначение 2
- Технические характеристики 2
- Для предотвращения пуска двигателя с включенной передачей на а м с мкпп необходимо резервирование запуска которое заключается в следующем при работающем двигателе после извлечения ключа из замка зажигания двигатель продолжит работу далее после открывания и закрывания водительской двери двигатель будет заглушен и дальнейший запуск от модуля будет зарезервирован для отмены резервирования и глушения двигателя достаточно нажать педаль тормоза 5
- Запуск двигателя в модуле предусмотрено четыре возможных способов запуска двигателя 1 подача положительного постоянного потенциала 12в на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 2 подача положительного импульса 12в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 2 3 фото 2 3 подача отрицательного постоянного потенциала 0 в на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 4 подача отрицательного импульса 0в длительностью 0 2 сек на вход 1 при установленной перемычке 1 2 фото 1 запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий не включено зажигание и аксессуары не активен вход запрета работы автозапуска вход 2 не нажата педаль тормоза предварительно зарезервирован запуск двигателя для а м с мкпп 5
- Назначение и подключение выводов модуля 5
- При наступлении одного из четырех вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий модуль автозапуска выполняет следующие действия на выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень земля если а м закрыт с включенной штатной сигнализацией открываются safe замки блокираторы дверей двери остаются закрытыми и отключается штатная сигнализация разблокируется замок руля для а м passat включается зажигание и выдерживается пауза 9 секунд для прогрева свечей накаливания дизельного двигателя осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 6 секунд при успешном пуске двигатель заведен на выходе 3 устанавливается отрицательный логический уровень при неудачном пуске двигатель не заведен выключается зажигание блокируется руль для а м passat если до включения автозапуска а м был закрыт с включенной штатной сигнализацией то 5
- Работа модуля 5
- Рис 3 место подключения к датчику сцепления 30 й контакт и выключателю педали тормоза 17 й контакт на бежевом соединителе для а м с тремя 52 контактными разъемами на блоке контроля бортовой сети 5
- Рис 4 место подключения к проводам датчика сцепления а м passat b7 passat cc за акб рис 4 место подключения к проводам датчика сцепления а м passat b7 passat cc за акб 5
Похожие устройства
- AGT CAN-ASB Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Структура голосового меню
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Cхема подключения
- Polaris PMC 0530 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0528 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0524 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 5040 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации