ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Техническое описание онлайн [18/67] 629497

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Техническое описание онлайн [18/67] 629495
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 18
19
Команда открытия ЦЗ
Используется для работы Slave по аналоговым сигналам. Программируемый вход, на который назначена эта
функция, необходимо подключить к силовой цепи управления ЦЗ
провод открытия.
нет
20
Вход для дополнительного датчика №1
да
21
Вход для дополнительного датчика №2
да
22
Статус заведенного двигателя в режиме автозапуска
Постоянный потенциал на входе устройства воспринимается как заведенный двигатель. Смена потенциала на
противоположное значение отключит управление двигателем в устройстве.
Программируемый вход, на который назначена эта функция, можно подключить к цепи генератора.
Вход определяет работу двигателя в режимах: автозапуск; турботаймер; поддержка зажигания.
да
23
Вход для включения
предпускового
подогревателя двигателя
(кроме Призрак
-
8L
,
-
8L/K
)
Сигнал на программируемом входе, на который назначена эта функция, позволяет запустить штатный или
дополнительно установленный предпусковой подогреватель через сигнализацию. Предпусковой подогреватель
будет работать в течение всего времени, пока на входе присутствует сигнал (статусное управление).
да
24
Вход концевика двери водителя
Используется, если в шине CAN нет данных о положении двери водителя (см. Integrator). Программируемый вход,
на который назначена эта функц
ия, необходимо подключить к концевому двери водителя.
да
25
Паника штатной сигнализации а/м
Используется, если в шине CAN нет данных о срабатывании штатной сигнализации (см. Integrator).
Программируемый вход, на который назначена эта функция, необходимо подключить к проводу автомобиля, на
котором появляется сигнал при срабатывании штатной сигнализации.
да
26
Включить поиск радиометки (кроме Призрак
-
8L
,
-
8L/Smart
)
Используется для включения поиска радиометки, если включена защита штатной охраны (меню 10; пункт №21).
Программируемый вход, на который назначена эта функция, необходимо подключить к кнопке, находящейся
снаружи автомобиля (например, кнопка открытия крышки багажника). Подача сигнала на этот вход включает поиск
радиометки в течение 1 мин. После опознавания радиометки происходит снятие с «охраны» и формируется сигнал
«Открыть ЦЗ». Опрос радиометки заверша
ется через 1 мин. или при постановке на «охрану».
да
27
Кнопка для ввода кода «Пляжного режима»
Используется для ввода секретного кода «Пляжного режима». Программируемый вход, на который назначена эта
функция, необходимо подключить к кнопке, находящейся снаружи автомобиля (например, кнопка открытия
крышки багажника или кнопка бесключевого доступа на двери автомобиля). Подробно, настройка функции
описана в разделе
Функция
«Пляжный режим».
нет
28
Все двери кроме водительской
Используется, если в шине CAN нет данных о положении дверей (см. Integrator). Программируемый вход, на
который назначена эта функция, необходимо подключить к концевикам всех дверей, кроме двери водителя
.
да
29
Синхрони
зация бесключевого обходчика иммобилайзера
Подключается только при необходимости: на время синхронизации обходчика (см. Integrator)
.
нет
30
Включить охрану и закрыть ЦЗ
При подаче импульса на программируемый вход, на который назначена эта функция, произойдет включение
режима охраны сигнализации и закрытие ЦЗ автомобиля.
нет
31
Выключить охрану и открыть ЦЗ
При подаче импульса на программируемый вход, на который назначена эта функция, произойдет выключение
режима охраны
сигнализации и открытие ЦЗ автомобиля.
нет
32
Включить охрану и закрыть ЦЗ / Выключить охрану и открыть ЦЗ
При подаче импульса на программируемый вход, на который назначена эта функция, будет происходить
поочередное включение и выключение режима
охраны с соответствующим изменением положения ЦЗ.
нет
33
Вход программируе
мой логики
Сигнал, поданный на программируемый вход, на который назначена эта функция, должен быть обработан
алгоритмом, созданным при помощи «
Студии программирования
».
да
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Контроль положения капота (инверсный)
Используется, если в шине CAN нет данных о положении капота. Программируемый вход, на который назначена
эта функция, необходимо подключить к проводу концевого выключателя, сигнал на котором присутствует при
закрытом капоте.
да
43
Контроль положения КПП
Используется, если в шине CAN нет данных о положении переключателя КПП. Программируемый вход, на
который назначена эта функция, подключить к датчику нейтрального положения МКПП или положения «Р» для
АКПП. Позволяет не использовать программную нейтраль на автомобиле с МКПП.
Если подключен вход с назначением «Контроль положения КПП, а из шины CAN доступна информация о
положении переключателя КПП, то логика обработки статуса будет следующей:
Сигнал на входе «Контроль положения КПП» вне зависимости от данных, получаемых из шины CAN, будет
интерпретироваться как положение «Р»
Отсутствие сигнала на входе «Контроль положения КПП» интерпретируется как положение «R» в случае
получения из шины CAN положения «R».
Отсутствие сигнала на входе «Контроль положения КПП» интерпретируется как положение «D» при всех
остальных положениях КПП или при отсутствии данных о по
ложении КПП из шины CAN.
да
44
Вход измерения оборотов двигателя
Используется, если в шине CAN нет данных об оборотах двигателя. Программируемый вход, на который назначена
эта функция, подключить к проводу, на котором присутствуют сигналы, соответствующие оборотам двигателя,
например, «сигналу Тахометр». После этого необходимо выполнить процедуру обучения оборотам двигателя в
меню настройки автозапуска.
Устройство, управляя работой двигателя, постоянно контролирует его работу. Если количество оборотов
соответствует оборотам при обучении, то это воспринимается устройством как заведённый двигатель в режимах
автозапуск, турботаймер, поддержка зажигания. Если количество оборотов вдвое превысило значение, записанное
при обучении, работа функций Автозапуск двигателя, Турботаймер, Поддержка зажигания будет завершена.
нет

Содержание

Похожие устройства