ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart [43/67] Immobilizer
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L [43/67] Immobilizer](/views2/1837572/page43/bg2b.png)
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 43
Immobilizer
Immobilizer – функция, предназначенная для защиты автомобиля от угона с места парковки. Immobilizer переходит в режим охраны при
выключении зажигания более чем на 3 сек. Чтобы выйти из этого режима необходимо выполнить аутентификацию, в противном случае
произойдет блокировка двигателя:
двигатель будет остановлен только после начала движения, если контроль скорости включен и поддерживается автомобилем;
двигатель будет остановлен через 5 сек. после включения зажигания, если контроль скорости выключен или не поддерживается
автомобилем.
AntiHiJack
Функция предназначена для защиты автомобиля от угона при разбойном нападении. Каждый раз после открывания двери водителя
нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки. Принцип ее действия основан на внезапной для угонщика, остановке
двигателя автомобиля. AntiHiJack переходит в сторожевой режим в следующих случаях:
произошло открывание двери водителя;
зажигание выключалось на время более 3 сек. (в том случае, если не включена функция Immobilizer).
После перехода в сторожевой режим функция AntiHiJack последовательно проходит несколько фаз, которые завершаются блокировкой
двигателя. Смена фаз происходит только при включенном зажигании. При выключении зажигания сигнализация запоминает текущее
состояние, и при следующем включении зажигания работа функции продолжается с той же фазы.
Сторожевой режим включает следующие фазы:
1. Фаза ожидания.
2. Фаза предупреждения.
3. Фаза блокировки.
Для выхода из сторожевого режима, при срабатывании функции AntiHiJack, нужно выполнить аутентификацию.
Фаза ожидания.
В этой фазе AntiHiJack работает по двум разным алгоритмам – в зависимости от наличия или отсутствия контроля скорости.
Если контроль скорости реализован, то AntiHiJack ожидает, когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента перехода в
сторожевой режим. После этого AntiHiJack переходит в фазу предупреждения. Если контроль скорости не реализован, то фаза ожидания
состоит из трех этапов:
• ожидание закрытия двери водителя;
• ожидание определенного количества нажатий педали тормоза;
• пауза до начала фазы предупреждения.
Фаза предупреждения состоит из двух этапов:
• предупреждение водителя о необходимости ввести PIN-код с помощью тревожного звукового сигнала зуммера;
• предупреждение участников дорожного движения с помощью аварийной сигнализации автомобиля о предстоящей блокировке
двигателя (10 сек.). Продолжают звучать сигналы зуммера, предупреждающие водителя.
Фаза блокировки.
Включается блокировка двигателя. Аварийная сигнализация продолжит работать еще 15 сек. Отключить эту фазу и разблокировать при
этом двигатель можно вводом «PIN-кода».
При включенном режиме «Блокировка двигателя на безопасной скорости» остановка двигателя произойдет (в зависимости от настройки):
если скорость автомобиля составляет не более 30 км/ч;
после полной остановки автомобиля (зависит от выбранного режима работы);
при следующем запуске двигателя
Использование режима «Блокировка двигателя на безопасной скорости» уменьшает вероятность возникновения аварийной ситуации
при остановке двигателя автомобиля на ходу. При выключении зажигания AntiHiJack выключает аварийную сигнализацию и звуковое
оповещение водителя. Если функция Immobilizer не перешла в режим охраны, то при последующем включении зажигания AntiHiJack
включает звуковое оповещение водителя и аварийную сигнализацию на 15 сек. При этом AntiHiJack позволит завести двигатель, но будет
препятствовать началу движения по алгоритму функции Immobilizer. Если функция Immobilizer перешла в режим охраны, то после
выключения зажигания AntiHiJack прекратит свое действие, и сигнализация будет работать по алгоритмам Immobilizer.
Специальный режим работы функции AntiHiJack — защита от угона с места парковки
При попытке угона с места парковки AntiHiJack остановит двигатель не сразу, а на определенном расстоянии — неожиданно для
угонщика. Такой эффект внезапности существенно повышает стойкость против угона — злоумышленнику не останется ничего другого,
кроме как оставить автомобиль. Для использования этого режима отключите функцию Immobilizer, но оставьте включенной функцию
AntiHiJack.
Отключение AntiHiJack радиометкой при трехконтурной защите
Использование трехконтурной защиты предполагает наличие радиометки и обязательный ввод PIN-кода. Чтобы не вводить PIN-код во
время движения, активируйте функцию «Отключение AntiHiJack радиометкой». Теперь, если сработал AntiHiJack, аутентификация будет
происходить автоматически – по радиометке. Это позволит не отвлекаться от управления автомобилем.
Если радиометка недоступна (утеряна или разрядился элемент питания), введите PIN-код.
Блокировка цепей педали газа (принуждение к остановке)
Функция предназначена для остановки автомобиля при срабатывании AntiHiJack, с учетом условий безопасной блокировки.
Обязательным условием для использования функции является поддержка автомобиля контроля скорости. После окончания фазы
предупреждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение 5 сек. или была нажата педаль тормоза в течение 3 сек., то
включится блокировка на 2 сек., после этого блокировка будет снята на 5 сек. Действия повторяться 5 раз. В каждом следующем повторении
время, на которое снимается блокировка, уменьшается на 1 сек. По завершении 5-го повторения включится постоянная блокировка. Для
работы функции «Блокировка педали газа» режим «Блокировка двигателя на безопасной скорости» должен быть включен.
Содержание
- Введение 4
- Описание сигнализации 4
- Модели и модификации призрак 8 5
- Pin код 6
- Используемые термины 6
- Рекомендации по установке 6
- Последовательность действий при установке сигнализации 7
- Способы настройки сигнализации 7
- Описание разъемов центрального блока сигнализации 8
- Автоматическое согласование 9
- Резервный способ согласования принудительное согласование 9
- Согласование при помощи персонального компьютера 9
- Согласование сигнализации с автомобилем 9
- Назначение и смена кнопки программирования 10
- Порядок настройки положительной или отрицательной кнопки 10
- Порядок программирования рулевых резистивных кнопок 10
- Программирование кнопок автомобиля 10
- Конфигурация аппаратных функций сигнализации меню 10 11
- Конфигурация программируемых входов и выходов меню 11 15
- Функции программируемых входов 17
- Функции программируемых выходов 19
- Настройка встроенных датчиков меню 8 22
- Настройка пользовательских функций сигнализации меню 12 23
- Настройка функции автозапуск двигателя меню 16 24
- Настройка обходчика иммобилайзера меню 18 27
- Настройка предпускового подогревателя меню 17 28
- Меню настройки подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Настройка подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Регистрация модуля с помощью кнопки программирования через меню сигнализации 29
- Сброс модуля с помощью кнопки программирования через меню системы призрак 30
- Сброс настроек без системы призрак 30
- Сброс регистрации подкапотного модуля hcu 230 bt 30
- Настройка функции чтения кодов неисправности 31
- Стирание кодов неисправности после блокировки двигателя 31
- Стирание кодов неисправности после включения предпускового подогревателя 31
- Функция чтение кодов неисправности автомобиля меню 21 31
- Настройка вт реле призрак 1а 2х3 меню 23 33
- Настройка радиореле 33
- Регистрация радиореле в устройстве призрак 33
- Регистрация радиореле с помощью кнопки программирования через сигнализацию 33
- Регистрация радиореле через tecprog2 33
- При заводских настройках 34
- Работа блокировки двигателя в радиореле 34
- Работа канала связи в радиореле 34
- Режим повышенной скрытности 34
- Подача звуковых сигналов устройством призрак при работе с радиореле 35
- Проверка качества связи с радиореле 35
- Сброс настроек к заводским установкам 35
- Сброс регистрации радиореле 35
- Сброс регистрации радиореле без использования устройства призрак 35
- Сброс регистрации с помощью кнопки программирования устройства призрак 35
- Сервисный режим 35
- Настройка режима работы sim меню 24 36
- Настройка slave 37
- Блокировка дверей автомобиля при отсутствии радиометки 38
- Блокировка штатного радиоканала при отсутствии радиометки 38
- Выключение режима охраны без радиометки на заблокированном автомобиле 38
- Подтверждение выключения охраны радиометкой 38
- Поиск радиометки при выключении охраны 38
- Управление штыревыми блокираторами дверей автомобиля 38
- Pin код 39
- Ввод pin кода 39
- Как определить кнопки пригодные для ввода pin кода 39
- Пример ввода pin кода несколькими кнопками автомобиля 39
- Пример ввода pin кода одной кнопкой автомобиля 39
- Смена pin кода 39
- Puk код 40
- Аутентификация 41
- Аутентификация pin кодом 41
- Аутентификация радиометкой 41
- Звуковые сигналы зуммера при выполнении аутентификации 41
- Настройка способа аутентификации 41
- Способ аутентификации pin код 41
- Способ аутентификации радиометка 41
- Способ аутентификации радиометка и pin код трехконтурная защита 41
- Способ аутентификации радиометка или pin код 41
- Быстрое включение трехконтурной защиты 42
- Antihijack 43
- Immobilizer 43
- Блокировка цепей педали газа принуждение к остановке 43
- Отключение antihijack радиометкой при трехконтурной защите 43
- Специальный режим работы функции antihijack защита от угона с места парковки 43
- Фаза блокировки 43
- Фаза ожидания 43
- Фаза предупреждения состоит из двух этапов 43
- Блокировка выключение двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку start stop 44
- Gsm блокировка 45
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 45
- Режим сервисного обслуживания 45
- Назначение смена секретного кода 46
- Последовательность настройки пляжного режима 46
- Процедура проверки пляжного режима 46
- Секретный код пляжного режима 46
- Функция пляжный режим 46
- Использование пляжного режима ввод секретного кода 47
- Проверка состояния функции пляжный режим 47
- Подготовка меток к регистрации 48
- Последовательность действий для регистрации меток 48
- Радиометки 48
- Регистрация радиометок slim метка и ключ метка key id 48
- Регистрация смартфона в качестве радиометки 48
- Типы поддерживаемых меток 48
- Проверка качества опознавания радиометки 49
- Стирание смартфон меток 49
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 50
- Если сигнализация установлена на автомобиле 50
- Сброс настроек сигнализации на заводские значения 50
- Студия программирования 50
- Включени 51
- Выключение режима охраны 51
- Забота о спокойствии окружающих 51
- Охрана с отключением датчиков 51
- Перепостановка в режим охрану 51
- Предупреждение о незакрытой двери 51
- Режима охраны 51
- Срабатывание сигнализации 51
- Управление режимом охраны 51
- Управление сигнализацией 51
- Автозапуск 52
- Оповещение владельца о срабатывании сигнализации 52
- Открывание багажника без выхода из режима охраны 52
- Подготовка автомобиля с акпп к автозапуску 52
- Поиск радиометки для снятия с охраны 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и ключом зажигания 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и кнопкой start stop 52
- Функция пляжный режим 52
- Функция поддержка зажигания 52
- Выполнение автозапуска 53
- Начало движения после автозапуска без глушения двигателя 53
- Открывание и закрывание автомобиля в автозапуске 53
- Управление предпусковым подогревателем 53
- Приложение 1 схема подключения сигнализации 54
- Встроенная кнопка назначение 55
- Приложение 2 внутрикорпусные элементы центрального блока и меток 55
- Светодиоды встроенные в корпус сигнализации назначение 55
- Замена элемента питания в радиометке 56
- Мобильное приложение призрак 2 57
- Приложение 3 телематические сервисы 57
- Сервис призрак мониторинг 57
- Описание тарифа входящего в комплект 58
- Управление сигнализацией через sms сообщения 58
- Оповещения о событиях 59
- Стандартные профили оповещения 59
- Приложение 4 структура голосового меню 61
- Can реле implant 1a 2x3 65
- Вт реле призрак 1а 2х3 65
- Дополнительное оборудование поддерживаемое сигнализацией 65
- Микрофон тес 4120 65
- Модуль comfortcontrol mazda для gsm сигнализаций призрак 65
- Модуль gps глонасс 270 65
- Модуль автозапуска esm 250 65
- Подкапотный модуль hcu 230 и hcu 230 bt 65
- Приложение 5 общая информация 65
- Релейный модуль prm 210 65
- Гарантийные обязательства 66
- Информация о производителе 66
- Технические данные условия эксплуатации и хранения 66
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения