ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart [34/67] Работа блокировки двигателя в радиореле

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO [34/67] Работа блокировки двигателя в радиореле
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 34
Таблица 19 — Меню настройки радиореле (меню 23)
Ячейка Назначение Заводская установка. Примечание
1 Регистрация радиореле
См. раздел
Регистрация радиореле с помощью Кнопки
программирования через устройство Призрак
2
Первое радиореле в памяти
устройства Призрак
Проверка качества связи с радиореле См. раздел – Проверка качества связи с радиореле
3 Сброс регистрации См. раздел – Сброс регистрации радиореле
4
Настройка функции выхода
(встроенное реле)
Заводская установка
Проводная блокировка двигателя (только НЗ).
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак
(см. техническое описание на устройство)
5 Зарезервировано производителем
6 Зарезервировано производителем
7
Чувствительность встроенного
акселерометра
Заводская
установка
4
Диапазон от 1
MIN до 8
MAX.
8 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка).
9
Второе радиореле в памяти
устройства Призрак
(если установлено)
Проверка качества связи с радиореле См. раздел – Проверка качества связи с радиореле
10 Сброс регистрации См. раздел – Сброс регистрации радиореле
11
Настройка функции выхода
(встроенное реле)
Заводская установка
Проводная блокировка двигателя (только НЗ).
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак
(см. техническое описание на устройство)
12 Зарезервировано производителем
13 Зарезервировано производителем
14
Чувствительность встроенного
акселерометра
Заводская
установка
4
Диапазон от 1
MIN до 8
MAX.
15 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка).
16
Третье радиореле в памяти
устройства Призрак
(если установлено)
Проверка качества связи с радиореле См. раздел – Проверка качества связи с радиореле
17 Сброс регистрации См. раздел – Сброс регистрации радиореле
18
Настройка функции выхода
(встроенное реле)
Заводская установка
Проводная блокировка двигателя (только НЗ).
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак
(см. техническое описание на устройство)
19 Зарезервировано производителем
20 Зарезервировано производителем
21
Чувствительность встроенного
акселерометра
Заводская
установка
4
Диапазон от 1
MIN
до 8
MAX
.
22 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка).
Работа блокировки двигателя в радиореле
Устройство Призрак инициирует связь с радиореле при каждом выполнении аутентификации пользователя. Только после установления
связи с радиореле, устройство Призрак подает звуковую трель зуммера, означающую успешное выполнение аутентификации. Это означает,
что радиореле перешло в режим «Движение разрешено» и не будет блокировать работу двигателя. Если начать движение раньше, чем
прозвучит трель зуммера, то радиореле включит блокировку двигателя.
Опрос радиореле занимает некоторое время, около 0,5 сек. При значительном уровне радиопомех, а также при установке более одного
радиореле, возможно появление коротких сигналов зуммера перед звуковой трелью аутентификации. Это нормальный режим работы
устройства Призрак, он означает, что идет процесс установления связи с радиореле.
При звучащих коротких сигналах зуммера начинать движение нельзя, так как радиореле еще не получило команду на разблокировку.
Работа канала связи в радиореле
При заводских настройках
Канал связи радиореле с устройством Призрак надежно защищен от электронных способов взлома при любом режиме работы.
Передача информации осуществляется по Bluetooth, а сама информация передается в зашифрованном виде. Благодаря применению
специальной технологии, наличие в автомобиле радиореле невозможно обнаружить Bluetooth-устройствами с установленным
приложением-сканером, такими как смартфон или планшет.
Мы рекомендуем при установке радиореле использовать заводские настройки режима работы радиоканала. В этом режиме
обеспечивается отличная противоугонная стойкость и быстродействие при работе реле.
Режим повышенной скрытности
Специальный, полуавтономный режим работы радиореле. Предназначен специально для противодействия обнаружению радиореле с
помощью профессионального радиосканера. Включать этот режим имеет смысл, только, если вы или ваш клиент предполагает, что
существуют реальные риски покушения на угон автомобиля с применением всего набора современных радиотехнических средств.
Обнаружить реле, работающее в данном режиме с помощью радиосканера невозможно.
Работа радиореле в этом режиме имеет некоторые особенности, сказывающиеся на удобстве эксплуатации. Такие как:
Функции программируемых выходов устройства Призрак, назначенные на выходы реле, будут работать только после выполнения
аутентификации.
Если связь с устройством Призрак не установлена, то блокировка двигателя «по акселерометру» может произойти с некоторой
задержкой (по сравнению с получением данных о скорости из CAN).
Если блокировка двигателя произошла после начала движения «по акселерометру», то выключится блокировка через 1 мин.

Содержание

Похожие устройства