ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart [31/67] Настройка функции чтения кодов неисправности

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L [31/67] Настройка функции чтения кодов неисправности
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 31
Функция «Чтение кодов неисправности автомобиля» (меню 21)
Программное обеспечение сигнализации позволяет считывать коды неисправности автомобиля по стандартному протоколу OBD-II
(ISO 15765). Эта возможность реализуется посредством подключения шины CAN1 или CAN2 сигнализации к цифровой шине автомобиля.
Информация о возможности работы функции, на конкретном автомобиле можно получить в Integrator на сайте tecel.ru. Пользовательский
интерфейс диагностики доступен через мобильное приложение «Призрак». Благодаря этому приложению возможно читать и стирать
зафиксированные коды неисправности. Кроме того, дополнительную информацию о коде неисправности можно получить через Интернет
— приложение автоматически сформирует запрос в поисковую систему. Также система диагностики позволяет в автоматическом режиме
(без участия пользователя) стирать коды неисправности, которые появились в результате активации блокировки двигателя или включении
предпускового подогревателя.
Система самодиагностики автомобиля не позволяет удалять коды неисправности выборочно. При выполнении процедуры
стирания ошибок из памяти автомобиля будут удалены все коды неисправности.
Стирание кодов неисправности после блокировки двигателя
При подключении блокировки двигателя, в современном автомобиле, часто можно наблюдать возникновение ошибки (кода
неисправности) в памяти ЭБУ. Ошибка в данном случае не говорит о возникновении проблемы это нормальная реакция системы
самодиагностики автомобиля на работу противоугонной блокировки. Функция встроенной диагностики позволяет удалять возникающие
ошибки автоматически. Код неисправности будет удален только в том случае, если он проявился после активации блокировки двигателя.
Если же ошибка возникла не по причине блокировки, она не будет удалена.
Для удаления ошибок, возникающих в результате срабатывания блокировки, необходимо внести в память сигнализации коды
появляющихся при этом ошибок. Для этого нужно стереть все коды ошибок в автомобиле, если они есть. Вызвать срабатывание блокировки
двигателя. Затем проверить наличие кодов ошибок в автомобиле. Если ошибки будут зафиксированы, занести код ошибки в память
сигнализации при помощи TECprog2.
Для внесения в память сигнализации кодов ошибок, появляющихся в результате срабатывания блокировки, можно воспользоваться
другим способом программирования:
1. После установки сигнализации, сотрите все коды неисправности любым способом.
2. Запустите двигатель и вызовите срабатывание блокировки (например, начните движение, не вводя PIN-код и/или без радиометки).
3. Выключите зажигание.
4. Заведите двигатель. Будет зафиксирован код неисправности.
5. Подождите 30 сек. Убедитесь, что код неисправности удален.
Удаление кодов неисправностей после блокировки двигателя осуществляется сразу после включения зажигания.
После каждой блокировки двигателя в течение 2 мин производится контроль появления новых (не запрограммированных изначально)
кодов неисправностей. Если новая ошибка появится, она будет автоматически удалена, а в дальнейшем будет удаляться каждый раз
после блокировки.
Стирание кодов неисправности после включения предпускового подогревателя
Если сигнализация управляет предпусковым подогревателем и/или климатической системой автомобиля, то самодиагностика
автомобиля также может интерпретировать такое событие как ошибку. Ошибка может быть связана, например, с включением
климатической установки в обход включения зажигания автомобиля, или разницы в показаниях температуры при установке стороннего
предпускового подогревателя. Стирание ошибок в этом случае, производится только в том случае, если сама сигнализация включала
предпусковой подогреватель или климатическую систему.
Для удаления ошибок, возникающих в результате запуска предпускового подогревателя и/или климатической системы, необходимо
внести в память сигнализации коды появляющихся при этом ошибок. Для этого нужно стереть все коды ошибок в автомобиле, если они
есть. Выполнить запуск предпускового подогревателя с сигнализации (через мобильное приложение или звонок на систему). Затем
проверить наличие кодов ошибок в автомобиле. Если ошибки будут зафиксированы, занести код ошибки в память сигнализации при помощи
TECprog2.
Настройка функции чтения кодов неисправности
Настройка при помощи Кнопки программирования алее КП) описана ниже. Оповещение при программировании сигнализации
выполняется сигналами зуммера и светодиода (далее – сигнал(ы)).
Если номер пункта меню или номер значения представляют собой двухзначное число, то: десятки длительный сигнал; единицы
короткий сигнал. Например, 12 – один длинный, два коротких сигнала; 25 – два длинных, пять коротких сигналов.
Последовательность настройки:
1. Включите зажигание. Выполните процедуру аутентификации. Вход в меню программирования выполните не позднее 10 сек.
2. Нажмите КП – 21 раз;
подтверждение входа в меню – 11 сигнала. Иное количество сигналов означает ошибку входа в меню.
3. Нажмите КП количество раз, равное номеру изменяемого пункта. Каждое нажатие КП будет увеличивать номер пункта на 1.
Номера пунктов сменяются «по кругу», после последнего пункта снова идет первый.
сигналы укажут номер выбранного пункта.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза для перехода к значению выбранного пункта.
сигналы укажут номер текущего значения.
5. Для изменения значения настройки удерживайте педаль тормоза. Нажмите КП. Каждое нажатие КП будет увеличивать номер
текущего значения на 1. Номера сменяются «по кругу», после последнего номера снова идет первый.
сигналы укажут номер нового значения.
6. Для настройки другого пункта отпустите педаль тормоза – Вы прейдете к шагу 3 программирования.
Сигналы укажут тот же номер пункта, в котором Вы только что выполняли настройку;
для перехода к другому пункту нажимайте КП до достижения нужного пункта.
7. Для выхода из программирования – выключите зажигание.
Если автомобиль не проехал 10 км после установки сигнализации и заводской PIN-код не был изменен, в качестве аутентификации
можно использовать PIN-код – «2» со встроенной кнопки.
Сигнализация выйдет из режима программирования, если выключить зажигание на любом этапе программирования, или через 30
секунд после последнего действия, если не нажата педаль тормоза.

Содержание

Похожие устройства