ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart [19/67] Функции программируемых выходов

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L [19/67] Функции программируемых выходов
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 19
Функции программируемых выходов
Таблица 11 – Функции программируемых выходов
Функция
Описание
Использование
функции в
HCU230/BT
и ВТ-реле
0
Выход не используется
На выходе не формируется никаких сигналов или импульсов.
да
1
Статус «Охрана»
На выходе формируется сигнал постоянного уровня с момента включения охраны автомобиля штатным брелком
(системой СРВ). Формирование сигнала
прекращается при выключении режима охраны.
да
2
На выходе формируется импульс длительностью 0,8 сек. в момент включения охраны автомобиля штатным брелком
(системой СРВ).
да
3
Импульс при выключении «Охраны»
На выходе формируется импульс длительностью 0,8 сек. в момент выключения охраны автомобиля штатным
брелком (системой СРВ).
да
4
Импульс при аутентификации пользователя
На выходе формируется импульс длительностью 0,8 сек. когда выполнена аутентификация. Применяется для
открытия замка капота и пр.
да
5
Паника штатной сигнализации автомобиля
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская сигнализация находится в состоянии тревоги.
да
6
Паника на пейджер
На выходе формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 сек., если в режиме «Охрана» произойдет
открытие двери, капота или багажника. Формирование сигнала прерывается при выходе автомобиля из режима
«охрана».
Используется для подключения пейджера.
да
7
Паника/сигналы предупр
еждения на клаксон
На выходе формируется импульсный сигнал длительностью 30 сек., если в режиме «охрана» произойдет открытие
двери, капота или багажника. Формирование импульса прерывается при выходе автомобиля из режима «охрана».
При включении и выключении «охраны» штатным брелком, формируются короткие импульсы. Функция может
использоваться на а/м, не оборудованных заводской сигнализацией.
нет
8
Двери, капот и багажник
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммированных
зон: двери; капот; багажник.
Программирование (см. Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пункта. Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта сериями по 8 звуковых сигналов, после чего будет подавать прерывистые звуковые сигналы.
После появления прерывистых сигналов отпустите педаль тормоза. Сигнализация продолжит подавать
прерывистые сигналы. Откройте только те зоны (можно заблаговременно), которые должны индицироваться на
данном выходе, остальные должны быть закрыты. Снова нажмите на педаль тормоза. Сигнализация информирует
о состоянии пункта сериями из 8 сигналов, двери будут назначены на данный выход. Если не нажать на педаль
тормоза и уйти от программирования текущего пункта, то сигнализация сохранит в нем прежнее состояние.
Отпустите педал
ь тормоза, при этом сигнализация перейдет к индикации номера пункта.
да
9
-
10
Нажатие одной из штатных кнопок а/м
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кнопка
автомобиля.
Программирование (см. Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пункта. Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта сериями по 1 длинному звуковому сигналу, после чего подаст прерывистые сигналы. Не отпуская
педаль тормоза, нажмите на требуемую кнопку (перечень кнопок для конкретной модели автомобиля — см.
Integrator). Если сигнализация восприняла кнопку, она перестанет подавать прерывистые сигналы и вновь будет
индицировать номер состояния пункта сериями по 1 длинному звуковому сигналу. Отпустите педаль тормоза,
сигнализация индицирует номер пункта. Если отпустите педаль тормоза до того, как задана кнопка, сигнализация
выйдет из пункта, сохранив прежнее состояние, и начнет индицировать номер пункта меню.
да
11
Зажигание
На выходе формируется сигнал постоянного уровня при включении зажигания. Формирование сигнала прекращается
при выключении
зажигания.
да
12
АСС
На выходе формируется сигнал постоянного уровня при включении АСС (первое положение ключа, может совпадать
с зажиганием). Формирование сигнала прекращается при выключении АСС.
да
13
Двигатель заведен
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, когда двигатель в автомобиле работает. Формирование сигнала
прекращается при остановке двигателя.
да
14
Обороты двигателя
На выходе формируются импульсы, частота следования которых пропорциональна скорости вращения двигателя.
На каждые 20 об/мин. коленчатого вала двигателя формируется 1 импульс.
нет
15
Положение рычага АКПП
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, когда переключатель КПП переведен в предварительно
запрограммированное положение. У роботизированной-КПП и АКПП можно запрограммировать любое положение
селектора. У МКПП, только «движение задним ходом» – «R».
Программирование (см. Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пункта. Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта сериями по 1 длинному и 5 коротким звуковым сигналам, после чего подает прерывистый
сигнал. Не отпуская педаль тормоза, перевести (можно заблаговременно) рукоятку КПП в требуемое положение:
для АКПП — R, N, D; для МКПП — R. Отпустите и вновь нажмите педаль тормоза. Сигнализация перестанет
подавать прерывистый сигнал и вновь будет индицировать номер состояния пункта сериями по 1 длинному и 5
коротких звуковых сигналов. Отпустите педаль тормоза, сигнализация индицирует номер пункта меню. Если не
нажать на педаль тормоза и уйти от программирования текущего пункта, то сигнализация сохранит в нем прежнее
состояние.
да
16
Автомобиль движется
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, когда скорость движения автомобиля превышает 5–10 км/ч
(порог скорости зависит от модели автомобиля).
да

Содержание

Похожие устройства