ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart [19/67] Функции программируемых выходов
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L [19/67] Функции программируемых выходов](/views2/1837572/page19/bg13.png)
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 19
Функции программируемых выходов
Таблица 11 – Функции программируемых выходов
Функция №
Описание
Использование
функции в
HCU230/BT
и ВТ-реле
0
Выход не используется
На выходе не формируется никаких сигналов или импульсов.
да
1
Статус «Охрана»
На выходе формируется сигнал постоянного уровня с момента включения охраны автомобиля штатным брелком
(системой СРВ). Формирование сигнала
прекращается при выключении режима охраны.
да
2
Импульс при включении «Охраны»
На выходе формируется импульс длительностью 0,8 сек. в момент включения охраны автомобиля штатным брелком
(системой СРВ).
да
3
Импульс при выключении «Охраны»
На выходе формируется импульс длительностью 0,8 сек. в момент выключения охраны автомобиля штатным
брелком (системой СРВ).
да
4
Импульс при аутентификации пользователя
На выходе формируется импульс длительностью 0,8 сек. когда выполнена аутентификация. Применяется для
открытия замка капота и пр.
да
5
Паника штатной сигнализации автомобиля
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская сигнализация находится в состоянии тревоги.
да
6
Паника на пейджер
На выходе формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 сек., если в режиме «Охрана» произойдет
открытие двери, капота или багажника. Формирование сигнала прерывается при выходе автомобиля из режима
«охрана».
Используется для подключения пейджера.
да
7
Паника/сигналы предупр
еждения на клаксон
На выходе формируется импульсный сигнал длительностью 30 сек., если в режиме «охрана» произойдет открытие
двери, капота или багажника. Формирование импульса прерывается при выходе автомобиля из режима «охрана».
При включении и выключении «охраны» штатным брелком, формируются короткие импульсы. Функция может
использоваться на а/м, не оборудованных заводской сигнализацией.
нет
8
Двери, капот и багажник
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммированных
зон: двери; капот; багажник.
Программирование (см. Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пункта. Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта сериями по 8 звуковых сигналов, после чего будет подавать прерывистые звуковые сигналы.
После появления прерывистых сигналов отпустите педаль тормоза. Сигнализация продолжит подавать
прерывистые сигналы. Откройте только те зоны (можно заблаговременно), которые должны индицироваться на
данном выходе, остальные должны быть закрыты. Снова нажмите на педаль тормоза. Сигнализация информирует
о состоянии пункта сериями из 8 сигналов, двери будут назначены на данный выход. Если не нажать на педаль
тормоза и уйти от программирования текущего пункта, то сигнализация сохранит в нем прежнее состояние.
Отпустите педал
ь тормоза, при этом сигнализация перейдет к индикации номера пункта.
да
9
—
-
10
Нажатие одной из штатных кнопок а/м
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кнопка
автомобиля.
Программирование (см. Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пункта. Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта сериями по 1 длинному звуковому сигналу, после чего подаст прерывистые сигналы. Не отпуская
педаль тормоза, нажмите на требуемую кнопку (перечень кнопок для конкретной модели автомобиля — см.
Integrator). Если сигнализация восприняла кнопку, она перестанет подавать прерывистые сигналы и вновь будет
индицировать номер состояния пункта сериями по 1 длинному звуковому сигналу. Отпустите педаль тормоза,
сигнализация индицирует номер пункта. Если отпустите педаль тормоза до того, как задана кнопка, сигнализация
выйдет из пункта, сохранив прежнее состояние, и начнет индицировать номер пункта меню.
да
11
Зажигание
На выходе формируется сигнал постоянного уровня при включении зажигания. Формирование сигнала прекращается
при выключении
зажигания.
да
12
АСС
На выходе формируется сигнал постоянного уровня при включении АСС (первое положение ключа, может совпадать
с зажиганием). Формирование сигнала прекращается при выключении АСС.
да
13
Двигатель заведен
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, когда двигатель в автомобиле работает. Формирование сигнала
прекращается при остановке двигателя.
да
14
Обороты двигателя
На выходе формируются импульсы, частота следования которых пропорциональна скорости вращения двигателя.
На каждые 20 об/мин. коленчатого вала двигателя формируется 1 импульс.
нет
15
Положение рычага АКПП
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, когда переключатель КПП переведен в предварительно
запрограммированное положение. У роботизированной-КПП и АКПП можно запрограммировать любое положение
селектора. У МКПП, только «движение задним ходом» – «R».
Программирование (см. Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пункта. Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта сериями по 1 длинному и 5 коротким звуковым сигналам, после чего подает прерывистый
сигнал. Не отпуская педаль тормоза, перевести (можно заблаговременно) рукоятку КПП в требуемое положение:
для АКПП — R, N, D; для МКПП — R. Отпустите и вновь нажмите педаль тормоза. Сигнализация перестанет
подавать прерывистый сигнал и вновь будет индицировать номер состояния пункта сериями по 1 длинному и 5
коротких звуковых сигналов. Отпустите педаль тормоза, сигнализация индицирует номер пункта меню. Если не
нажать на педаль тормоза и уйти от программирования текущего пункта, то сигнализация сохранит в нем прежнее
состояние.
да
16
Автомобиль движется
На выходе формируется сигнал постоянного уровня, когда скорость движения автомобиля превышает 5–10 км/ч
(порог скорости зависит от модели автомобиля).
да
Содержание
- Введение 4
- Описание сигнализации 4
- Модели и модификации призрак 8 5
- Pin код 6
- Используемые термины 6
- Рекомендации по установке 6
- Последовательность действий при установке сигнализации 7
- Способы настройки сигнализации 7
- Описание разъемов центрального блока сигнализации 8
- Автоматическое согласование 9
- Резервный способ согласования принудительное согласование 9
- Согласование при помощи персонального компьютера 9
- Согласование сигнализации с автомобилем 9
- Назначение и смена кнопки программирования 10
- Порядок настройки положительной или отрицательной кнопки 10
- Порядок программирования рулевых резистивных кнопок 10
- Программирование кнопок автомобиля 10
- Конфигурация аппаратных функций сигнализации меню 10 11
- Конфигурация программируемых входов и выходов меню 11 15
- Функции программируемых входов 17
- Функции программируемых выходов 19
- Настройка встроенных датчиков меню 8 22
- Настройка пользовательских функций сигнализации меню 12 23
- Настройка функции автозапуск двигателя меню 16 24
- Настройка обходчика иммобилайзера меню 18 27
- Настройка предпускового подогревателя меню 17 28
- Меню настройки подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Настройка подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Регистрация модуля с помощью кнопки программирования через меню сигнализации 29
- Сброс модуля с помощью кнопки программирования через меню системы призрак 30
- Сброс настроек без системы призрак 30
- Сброс регистрации подкапотного модуля hcu 230 bt 30
- Настройка функции чтения кодов неисправности 31
- Стирание кодов неисправности после блокировки двигателя 31
- Стирание кодов неисправности после включения предпускового подогревателя 31
- Функция чтение кодов неисправности автомобиля меню 21 31
- Настройка вт реле призрак 1а 2х3 меню 23 33
- Настройка радиореле 33
- Регистрация радиореле в устройстве призрак 33
- Регистрация радиореле с помощью кнопки программирования через сигнализацию 33
- Регистрация радиореле через tecprog2 33
- При заводских настройках 34
- Работа блокировки двигателя в радиореле 34
- Работа канала связи в радиореле 34
- Режим повышенной скрытности 34
- Подача звуковых сигналов устройством призрак при работе с радиореле 35
- Проверка качества связи с радиореле 35
- Сброс настроек к заводским установкам 35
- Сброс регистрации радиореле 35
- Сброс регистрации радиореле без использования устройства призрак 35
- Сброс регистрации с помощью кнопки программирования устройства призрак 35
- Сервисный режим 35
- Настройка режима работы sim меню 24 36
- Настройка slave 37
- Блокировка дверей автомобиля при отсутствии радиометки 38
- Блокировка штатного радиоканала при отсутствии радиометки 38
- Выключение режима охраны без радиометки на заблокированном автомобиле 38
- Подтверждение выключения охраны радиометкой 38
- Поиск радиометки при выключении охраны 38
- Управление штыревыми блокираторами дверей автомобиля 38
- Pin код 39
- Ввод pin кода 39
- Как определить кнопки пригодные для ввода pin кода 39
- Пример ввода pin кода несколькими кнопками автомобиля 39
- Пример ввода pin кода одной кнопкой автомобиля 39
- Смена pin кода 39
- Puk код 40
- Аутентификация 41
- Аутентификация pin кодом 41
- Аутентификация радиометкой 41
- Звуковые сигналы зуммера при выполнении аутентификации 41
- Настройка способа аутентификации 41
- Способ аутентификации pin код 41
- Способ аутентификации радиометка 41
- Способ аутентификации радиометка и pin код трехконтурная защита 41
- Способ аутентификации радиометка или pin код 41
- Быстрое включение трехконтурной защиты 42
- Antihijack 43
- Immobilizer 43
- Блокировка цепей педали газа принуждение к остановке 43
- Отключение antihijack радиометкой при трехконтурной защите 43
- Специальный режим работы функции antihijack защита от угона с места парковки 43
- Фаза блокировки 43
- Фаза ожидания 43
- Фаза предупреждения состоит из двух этапов 43
- Блокировка выключение двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку start stop 44
- Gsm блокировка 45
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 45
- Режим сервисного обслуживания 45
- Назначение смена секретного кода 46
- Последовательность настройки пляжного режима 46
- Процедура проверки пляжного режима 46
- Секретный код пляжного режима 46
- Функция пляжный режим 46
- Использование пляжного режима ввод секретного кода 47
- Проверка состояния функции пляжный режим 47
- Подготовка меток к регистрации 48
- Последовательность действий для регистрации меток 48
- Радиометки 48
- Регистрация радиометок slim метка и ключ метка key id 48
- Регистрация смартфона в качестве радиометки 48
- Типы поддерживаемых меток 48
- Проверка качества опознавания радиометки 49
- Стирание смартфон меток 49
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 50
- Если сигнализация установлена на автомобиле 50
- Сброс настроек сигнализации на заводские значения 50
- Студия программирования 50
- Включени 51
- Выключение режима охраны 51
- Забота о спокойствии окружающих 51
- Охрана с отключением датчиков 51
- Перепостановка в режим охрану 51
- Предупреждение о незакрытой двери 51
- Режима охраны 51
- Срабатывание сигнализации 51
- Управление режимом охраны 51
- Управление сигнализацией 51
- Автозапуск 52
- Оповещение владельца о срабатывании сигнализации 52
- Открывание багажника без выхода из режима охраны 52
- Подготовка автомобиля с акпп к автозапуску 52
- Поиск радиометки для снятия с охраны 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и ключом зажигания 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и кнопкой start stop 52
- Функция пляжный режим 52
- Функция поддержка зажигания 52
- Выполнение автозапуска 53
- Начало движения после автозапуска без глушения двигателя 53
- Открывание и закрывание автомобиля в автозапуске 53
- Управление предпусковым подогревателем 53
- Приложение 1 схема подключения сигнализации 54
- Встроенная кнопка назначение 55
- Приложение 2 внутрикорпусные элементы центрального блока и меток 55
- Светодиоды встроенные в корпус сигнализации назначение 55
- Замена элемента питания в радиометке 56
- Мобильное приложение призрак 2 57
- Приложение 3 телематические сервисы 57
- Сервис призрак мониторинг 57
- Описание тарифа входящего в комплект 58
- Управление сигнализацией через sms сообщения 58
- Оповещения о событиях 59
- Стандартные профили оповещения 59
- Приложение 4 структура голосового меню 61
- Can реле implant 1a 2x3 65
- Вт реле призрак 1а 2х3 65
- Дополнительное оборудование поддерживаемое сигнализацией 65
- Микрофон тес 4120 65
- Модуль comfortcontrol mazda для gsm сигнализаций призрак 65
- Модуль gps глонасс 270 65
- Модуль автозапуска esm 250 65
- Подкапотный модуль hcu 230 и hcu 230 bt 65
- Приложение 5 общая информация 65
- Релейный модуль prm 210 65
- Гарантийные обязательства 66
- Информация о производителе 66
- Технические данные условия эксплуатации и хранения 66
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения