ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Техническое описание онлайн [21/67] 629497

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Техническое описание онлайн [21/67] 629495
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 21
46
Включ
ение
обогрев
а
в автозапуске (импульсное управление)
На выходе формируется импульс(ы) для включения обогрева стекол, зеркал, сидений и пр.
Программирование (см. Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пункта. Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта сериями по 4 длинных и 6 коротких звуковых сигналов. Затем сигнализация перейдет к
индикации количества импульсов, которые будут формироваться на выходе:
• 1 сигнал – 1 импульс (по умолчанию); • 2 сигнала — 2 импульса; • 3 сигнала — 3 импульса.
Если Вы хотите изменить кол-во импульсов отпустите педаль тормоза и нажмите Кнопку программирования
соответствующее количество раз, и убедитесь по звуковым сигналам, что выбрано нужное кол-во импульсов. Затем
снова нажмите педаль тормоза — сигнализация перейдет к индикации состояния пункта — сериями по 4 длинных и
6 коротких звуковых сигналов. Отпустите педаль тормоза, при этом сигнализация переведет индикацию от
состояния пункта обратно к номеру текущего пункта.
да
47
Статус работы автозапуска
На выходе формируется сигнал постоянного уровня при начале автозапуска. Формирование сигнала прекращается
при з
авершении автозапуска.
да
48
Управление стартером (автозапуск для определенных а/м)
На выходе формируется импульс необходимый при реализации автозапуска на некоторых автомобилях (см.
Integrator)
нет
49
Управление «зажиганием» (автозапуск для
определенных а/м)
На выходе формируется импульс необходимый при реализации автозапуска на некоторых автомобилях (см.
Integrator)
нет
50
Выход на автозапуск
На выходе формируются сигналы или импульсы (Зажигание, АСС, Стартер и пр.) для выполнения автозапуска.
Алгоритм работы выхода зависит от «Типовой схемы подключения», которая настраивается в меню 16, пункт 2.
Программирование на примере заводской настройки Типовой схемы подключения автозапуска №3 – (см.
Последовательность программирования входов/выходов (меню 11) начиная с шага 5):
Сигнализация 2 раза подряд проинформирует о состоянии пункта сериями по 5 длинных звуковых сигналов. Затем
сигнализация перейдет к индикации номера алгоритма работы этого выхода, звуковыми сигналами:
1 сигнал – алгоритм работы – Питание внешнего обходчика иммобилайзера;
2 сигнала – алгоритм работы – Ключ в замке;
3 сигнала – алгоритм работы – Стартер;
4 сигнала – алгоритм работы – Зажигание;
5 сигналов – алгоритм работы – АСС;
6 сигналов – алгоритм работы – Зажигание 2.
Если Вы хотите изменить назначение выхода автозапуска, то отпустите педаль тормоза и нажмите Кнопку
программирования, соответствующие количество раз. Убедитесь, по звуковым сигналам, что выбрано нужное
значение. Затем снова нажмите педаль тормоза сигнализация перейдет к индикации состояния пункта - по 5
длинных звуковых сигналов. Отпустите педаль тормоза, при этом сигнализация переведет индикацию от состояния
пункта обратно к номеру текущего пункта.
да
51
Альтернативное управление аварийной сигнализацией
Используется, если управление аварийной сигнализацией по шине CAN невозможно. Функция назначается на
программируемый выход автоматически при согласовании сигнализации с автомобилем. При необходимости может
быть назначена вручную. Этот программируемый выход может быть подключён к выходу кнопки «аварийки» или
использоваться для управления лампами (см. Integrator).
да
52
Альтернативное управление ЦЗ. Закрыть Ц/З для двухпроводного или закрыть/открыть для однопроводного
На выходе формируется импульс для закрытия ЦЗ при двухпроводной схеме управления, или импульсы для
закрытия и открытия ЦЗ при однопроводной схеме управления. Используется если управление ЦЗ по шине CAN
невозможно. Функция назначается на программируемый выход автоматически при согласовании сигнализации с
автомобилем. При необходимости
может быть назначена вручную (
меню 10; пункт 8
).
да
53
Альтернативное управление ЦЗ. Открыть ЦЗ для двухпроводного управления
На выходе формируется импульс для открытия ЦЗ при двухпроводной схеме управления. Используется, если
управление ЦЗ по шине CAN невозможно. Функция назначается на программируемый выход автоматически при
согласовании сигнализации с автомобилем.
При необходимости может быть назначена вручную (меню 10; пункт 8).
да
54
Проводная блокировка двигателя (управление НЗ/НР реле)
На выходе формируется сигнал постоянного уровня для управления внешним реле блокировки двигателя НЗ или
НР. Выбор типа используемого реле (НЗ/НР) выполняется через меню 10; пункт 2.
нет
55
Паника/сигналы предупреждения на сирену
На выходе формируется сигнал(ы) для управления звуковой сиреной.
нет
56
Управление
циркуляционным насосом предпускового подогревателя
(кроме Призрак
-
8L
,
-
8L/K
)
На выходе формируется сигнал постоянного уровня на всё время работы предпускового подогревателя и в течение
2-х минут после его выключения. Сигнал будет формироваться только в случае, если предпусковой подогреватель
был включен сигнализацией.
да
57
Блокировка двигателя с помощью нажатия кнопки Start/Stop
На выходе формируется импульс для прекращения работы двигателя штатным способом. Предназначен для
автомобилей, оснащенных кнопкой Start/Stop вместо классического замка зажигания. Функция позволяет
остановить двигатель имитируя нажатие на эту кнопку — то есть выключает двигатель штатным способом.
Алгоритм работы блокировки:
В режиме Immobilizer:
• для автомобиля с АКПП — при переводе ручки КПП из положения «P» или «N» на выходе блокировки
появляется сигнал и присутствует до того момента, пока двигатель автомобиля не остановится;
• для автомобиля с МКПП — при начале движения на выходе блокировки появляется сигнал и присутствует до
того момента, пока двигатель не остановится.
В режиме AntiHiJack – блокировка срабатывает только при полной остановке автомобиля. Для тех а/м, где
отсутствует информация о скорости в шине CAN — блокировка срабатывает при следующем пуске двигателя по
алгоритму функции Immobilizer.
нет
58
Выход на управление сторонним зуммером
На выходе формируются импульсы, соответствующие сигналам встроенного зуммера. При этом встроенный зуммер
отключается.
нет
59
Выход программируемой логики
На выходе формируется сигнал согласно алгоритму, созданному при помощи «Студии программирования»
да
60
61
62
63
64
65
Таймерный канал «Комфорт с задержкой»
Выход «Таймерный канал «Комфорт с задержкой» активируется на 2,5 сек. позже, чем выход «Таймерный канал
«Комфорт»». Отключение выходов происходит одновременно. Момент отключения выходов определяется
длительностью сигнала, настроенного функцией «Длительность работы функции «Комфорт»».
да

Содержание

Похожие устройства