ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO [11/67] Конфигурация аппаратных функций сигнализации меню 10

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L [11/67] Конфигурация аппаратных функций сигнализации меню 10
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 11
Конфигурация аппаратных функций сигнализации (меню 10)
Настройка при помощи Кнопки программирования (далее КП) описана ниже. Оповещение при программировании сигнализации
выполняется сигналами зуммера и светодиода (далее – сигнал(ы)).
Если номер пункта меню или номер значения представляют собой двухзначное число, то: десятки – длительный сигнал; единицы –
короткий сигнал. Например, 12 – один длинный, два коротких сигнала; 25 – два длинных, пять коротких сигналов.
Если автомобиль не проехал 10 км после установки сигнализации и заводской PIN-код не был изменен, в качестве аутентификации
можно использовать PIN-код – «2» со встроенной кнопки.
Сигнализация выйдет из режима программирования, если выключить зажигание на любом этапе программирования, или через 30
секунд после последнего действия, если не нажата педаль тормоза.
Последовательность настройки:
1. Включите зажигание. Выполните процедуру аутентификации. Вход в меню программирования выполните не позднее 10 сек.
2. Нажмите КП – 10 раз;
подтверждение входа в меню – 3 сигнала. Иное количество сигналов означает ошибку входа в меню.
3. Нажмите КП количество раз, равное номеру изменяемого пункта. Каждое нажатие КП будет увеличивать номер пункта на 1.
Номера пунктов сменяются «по кругу», после последнего пункта снова идет первый.
сигналы укажут номер выбранного пункта.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза для перехода к значению выбранного пункта.
сигналы укажут номер текущего значения.
5. Для изменения значения настройки удерживайте педаль тормоза. Нажмите КП. Каждое нажатие КП будет увеличивать номер
текущего значения на 1. Номера сменяются «по кругу», после последнего номера снова идет первый.
сигналы укажут номер нового значения.
6. Для настройки другого пункта отпустите педаль тормоза – Вы прейдете к шагу 3 программирования.
Сигналы укажут тот же номер пункта, в котором Вы только что выполняли настройку;
для перехода к другому пункту нажимайте КП до достижения нужного пункта.
7. Для выхода из программирования – выключите зажигание.
Таблица 8 – Аппаратные функции сигнализации (меню 10)
Назначение
Заводская
установка
Доступные значения (примечание)
Заводские настройки выделены жирным шрифтом
1
М
одел
ь
автомобиля
Согласование сигнализации с автомобилем
»
2
Тип проводной блокировки двигателя
2
1
Реле с н
ормально разомкнут
ыми контактами
(НР).
2 — Реле с нормально замкнутыми контактами (НЗ).
3
Блокировка двиг
ателя на
безопасной
скорости движения автомобиля
1
1
О
тключена. Бло
кировка на любой скорости движения.
2 — Блокировка на скорости движения 30 км/ч и ниже.
3
Блокировка
при полной остановке
автомобиля
.
4
Настройка входов для подключения
аналоговых кнопок
1
Входы №№ 1
1
, 2
3
(разъем X1)
подключ
ены
:
1 — к рулевым (резистивным) кнопкам.
2 — к положительной и/или отрицательной кнопке. При выборе
значения «2» входы могут использоваться как универсальные
программируемые входы. На них можно назначить функцию из табл.
програм. входов.
5
Возможность совместно
с ЦЗ а/м управлять заводской
(штатной) сигнализацией
1
1
Включено.
2 – Выключено.
6
Последовательное открытие дверей
2
1
В
ключено.
2
В
ыключено.
Используется при управлении ЦЗ с телефона и Ключ-метки.
7
Управление аварийной сигнализацией
автомобиля
4
1
П
одключен
ие
к импульсной кнопке «аварийки»; 2
подключение к
статусной кнопке «аварийки»; 3 – подключения к лампам указателей
поворота; 4 – управление по CAN.
8
Управление центральным замком
автомобиля
4
1
однопроводное (с учетом статуса ЦЗ)
.
2
одноп
роводное (без учета
статуса ЦЗ). 3 – двухпроводное. 4 – управление по CAN.
9
10
Длительность работы функции
«Комфорт»
3
1
10 сек
.
2
20 сек.
3
30 сек
. 4
40 сек. 5
50 сек
.
6
60 сек.
11
Тип сигнала внешнего датчика удара,
объема и пр.
1
1
М
ультиплексный
.
2 — Стандартный (для подключения датчиков с раздельными выходами
зоны предупреждения и тревоги).
12
Разрешение запуска двигателя до
аутентификации пользователя
1
1
Р
азрешен.
2
З
апрещен.
Функция влияет только запуск двигателя обычным способом.
13
Алгоритм включения
дополнительного
парктроника
1
1
Перевод селектора КПП в положение
«
R
»
.
Передние и задние датчики парковки включаются после перевода
КПП в положение «R» или с помощью кнопки управления.
Отключаются при достижении скорости 15 км/ч или с помощью
кнопки управления.
2 – Перевод селектора КПП в положение «D» и «R» с возможностью
отключения до конца поездки.
Передний парктроник включаются, если скорость автомобиля ниже
15 км/ч. Задний парктроник включаются, если автомобиль
движется назад со скоростью менее 15 км/ч. Оба парктроника
можно отключить с помощью кнопки управления до следующего
включения зажигания или до включения кнопкой управления.
3 – Перевод селектора КПП в положение «R», с возможностью
отключения до конца поездки.
Аналогичен пункту «1», но при отключении с помощью кнопки
управления парктроник не включатся при переводе КПП в
положение «R», до следующего включения зажигания или до
включения кнопкой управления.

Содержание

Похожие устройства

Скачать