ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO [27/67] Настройка обходчика иммобилайзера меню 18
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO [27/67] Настройка обходчика иммобилайзера меню 18](/views2/1837572/page27/bg1b.png)
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _____________________________________________________________________________ 27
Настройка обходчика иммобилайзера (меню 18)
Для многих автомобилей в сигнализации Призрак реализована функция бесключевого обходчика штатного иммобилайзера. Это
означает, что не нужно размещать штатный ключ в салоне автомобиля или приобретать оборудование сторонних производителей. На время
автозапуска сигнализация произведет выключение штатного иммобилайзера автомобиля посредством обмена цифровой информацией
между блоками управления. Информация о поддержке этой функции на конкретном автомобиле, размещена в web-Integrator (см. сайт
www.tec-integrator.com). Подробное описание реализации функции бесключевого автозапуска для каждого автомобиля размещено на сайте
tecel.ru.
Кроме того, сигнализация поддерживает работу обходчика иммобилайзера с преобразователем напряжения 12 Вольт/3 Вольта
(обходчик (3В) производится компанией ТЭК электроникс) и «классического» обходчика иммобилайзера. В этом случае, требуется оставить
один из штатных ключей в салоне автомобиля. Обходчик с преобразователем (3В) предназначен для автомобилей, оснащенных кнопкой
Start/Stop. При реализации автозапуска с помощью этого обходчика из штатного ключа извлеките элемент питания, вместо него
подключите обходчик с преобразователем на 3 Вольта. Подключение «классического» обходчика иммобилайзера стороннего
производителя выполните в соответствии с его документацией.
Еще один способ обхода иммобилайзера — с помощью сторонних модулей Fortin, iDataLink, и др. Модулями Fortin и iDataLink
сигнализация может управлять в соответствии с их протоколом. Для этого используется цифровая шина LIN на разъеме Х1 сигнализации
(см. Integrator). Протокол управления можно настроить как с помощью TECprog2, так и Кнопкой программирования (см. таблицу «Настройка
встроенного бесключевого обходчика» (меню 18)).
Управление модулями Fortin и iDataLink сигнализация может выполнять «аналоговым» способом. В зависимости от типа и модели
используемого модуля, могут быть использованы следующие функции (см. таблицу Функции программируемых выходов):
• функция выхода №30 «Управление сторонним модулем автозапуска двигателя»;
• функция выхода №35 «Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink —«GWR»;
• функция выхода №36 «Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink —«Start»»;
• функция выхода №40 «Однопроводное импульсное управление Fortin/iDataLink».
Необходимые для работы функции назначьте на свободные программируемые выходы сигнализации, и подключите в соответствии с
документацией на модуль.
При необходимости, подключите к цепям автомобиля (Зажигание, АСС, и т. п.) соответствующие выводы разъема Х2 (6-pin). Если
потребуется, используйте релейный модуль PRM-210.
Настройка при помощи Кнопки программирования (далее – КП) описана ниже. Оповещение при программировании сигнализации
выполняется сигналами зуммера и светодиода (далее – сигнал(ы)).
Если номер пункта меню или номер значения представляют собой двухзначное число, то: десятки – длительный сигнал; единицы –
короткий сигнал. Например, 12 – один длинный, два коротких сигнала; 25 – два длинных, пять коротких сигналов.
Если автомобиль не проехал 10 км после установки сигнализации и заводской PIN-код не был изменен, в качестве аутентификации
можно использовать PIN-код – «2» со встроенной кнопки.
Сигнализация выйдет из режима программирования, если выключить зажигание на любом этапе программирования, или через 30
секунд после последнего действия, если не нажата педаль тормоза.
Последовательность настройки:
1. Включите зажигание. Выполните процедуру аутентификации. Вход в меню программирования выполните не позднее 10 сек.
2. Нажмите КП – 18 раз;
подтверждение входа в меню – 9 сигналов. Иное количество сигналов означает ошибку входа в меню.
3. Нажмите КП количество раз, равное номеру изменяемого пункта. Каждое нажатие КП будет увеличивать номер пункта на 1.
Номера пунктов сменяются «по кругу», после последнего пункта снова идет первый.
сигналы укажут номер выбранного пункта.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза для перехода к значению выбранного пункта.
сигналы укажут номер текущего значения.
5. Для изменения значения настройки удерживайте педаль тормоза. Нажмите КП. Каждое нажатие КП будет увеличивать номер
текущего значения на 1. Номера сменяются «по кругу», после последнего номера снова идет первый.
сигналы укажут номер нового значения.
6. Для начала синхронизации отпустите педаль тормоза и выключите зажигание.
подтверждение – три сигнала.
7. Снова включите зажигание. Для некоторых автомобилей требуется выполнить ряд действий (см. Integrator).
ожидайте сигнала – трель! Время ожидания может составить до 5 мин.
8. Для проверки унесите штатный ключ из автомобиля. Выполните автозапуск с помощью Призрак, используя мобильное
приложение или звонок на сигнализацию;
если попытка запуска двигателя была успешна – синхронизация закончена.
Таблица 15 – Настройка встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера (меню 18)
№ Назначение Доступные значения.
Заводские установки отсутствуют.
1
Протокол управления бесключевым обходчиком
1
—
Fortin
.
2
—
iDataLink
.
3
—
«ТЭК электроникс».
2
Синхронизация со штатным иммобилайзером
1
—
С
инхронизация пройдена
. 2
—
Синхронизация не пройде
на
.
3 —Начать синхронизацию. 4 — Синхронизация недоступна.
3
Способ подключения бесключевого обходчика
«ТЭК электроникс» (тип
штатного иммобилайзера)
Устанавливается автоматически. При необходимости выбирается
вручную.
4
Режим работы штатной сигнализации (для автозапуска)
1
—
Ш
татная сигнализация работает в стандартном режиме
.
2 — Штатная сигнализация выключена. Постановка штатной
сигнализации на охрану не осуществляется. 3 — Снятие и постановка
на охрану штатной сигнализации перед автозапуском.
При выполнении синхронизации существует ограничение на переходы между значениями пункта № 2 «Синхронизация со штатным
иммобилайзером»:
если синхронизация пройдена – можно перейти из «значения 1 – синхронизация пройдена» к «значению 3 – начать синхронизацию»;
если синхронизация не пройдена можно перейти из «значения 2 – синхронизация не пройдена» к «значению 3 – начать
синхронизацию»;
нельзя перейти от «значения 4 – синхронизация недоступна» к другим значениям (бесключевой обходчик для этого а/м не
реализован);
нельзя перейти от «значения 1 – синхронизация пройдена» к «значению 2 – синхронизация не пройдена».
Если при выполнении синхронизации прозвучит длинный сигнал – произошла ошибка синхронизации. Произойдет выход из меню
синхронизации. Проверьте подключение и проведите процедуру синхронизации заново.
Содержание
- Введение 4
- Описание сигнализации 4
- Модели и модификации призрак 8 5
- Pin код 6
- Используемые термины 6
- Рекомендации по установке 6
- Последовательность действий при установке сигнализации 7
- Способы настройки сигнализации 7
- Описание разъемов центрального блока сигнализации 8
- Автоматическое согласование 9
- Резервный способ согласования принудительное согласование 9
- Согласование при помощи персонального компьютера 9
- Согласование сигнализации с автомобилем 9
- Назначение и смена кнопки программирования 10
- Порядок настройки положительной или отрицательной кнопки 10
- Порядок программирования рулевых резистивных кнопок 10
- Программирование кнопок автомобиля 10
- Конфигурация аппаратных функций сигнализации меню 10 11
- Конфигурация программируемых входов и выходов меню 11 15
- Функции программируемых входов 17
- Функции программируемых выходов 19
- Настройка встроенных датчиков меню 8 22
- Настройка пользовательских функций сигнализации меню 12 23
- Настройка функции автозапуск двигателя меню 16 24
- Настройка обходчика иммобилайзера меню 18 27
- Настройка предпускового подогревателя меню 17 28
- Меню настройки подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Настройка подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Регистрация модуля с помощью кнопки программирования через меню сигнализации 29
- Сброс модуля с помощью кнопки программирования через меню системы призрак 30
- Сброс настроек без системы призрак 30
- Сброс регистрации подкапотного модуля hcu 230 bt 30
- Настройка функции чтения кодов неисправности 31
- Стирание кодов неисправности после блокировки двигателя 31
- Стирание кодов неисправности после включения предпускового подогревателя 31
- Функция чтение кодов неисправности автомобиля меню 21 31
- Настройка вт реле призрак 1а 2х3 меню 23 33
- Настройка радиореле 33
- Регистрация радиореле в устройстве призрак 33
- Регистрация радиореле с помощью кнопки программирования через сигнализацию 33
- Регистрация радиореле через tecprog2 33
- При заводских настройках 34
- Работа блокировки двигателя в радиореле 34
- Работа канала связи в радиореле 34
- Режим повышенной скрытности 34
- Подача звуковых сигналов устройством призрак при работе с радиореле 35
- Проверка качества связи с радиореле 35
- Сброс настроек к заводским установкам 35
- Сброс регистрации радиореле 35
- Сброс регистрации радиореле без использования устройства призрак 35
- Сброс регистрации с помощью кнопки программирования устройства призрак 35
- Сервисный режим 35
- Настройка режима работы sim меню 24 36
- Настройка slave 37
- Блокировка дверей автомобиля при отсутствии радиометки 38
- Блокировка штатного радиоканала при отсутствии радиометки 38
- Выключение режима охраны без радиометки на заблокированном автомобиле 38
- Подтверждение выключения охраны радиометкой 38
- Поиск радиометки при выключении охраны 38
- Управление штыревыми блокираторами дверей автомобиля 38
- Pin код 39
- Ввод pin кода 39
- Как определить кнопки пригодные для ввода pin кода 39
- Пример ввода pin кода несколькими кнопками автомобиля 39
- Пример ввода pin кода одной кнопкой автомобиля 39
- Смена pin кода 39
- Puk код 40
- Аутентификация 41
- Аутентификация pin кодом 41
- Аутентификация радиометкой 41
- Звуковые сигналы зуммера при выполнении аутентификации 41
- Настройка способа аутентификации 41
- Способ аутентификации pin код 41
- Способ аутентификации радиометка 41
- Способ аутентификации радиометка и pin код трехконтурная защита 41
- Способ аутентификации радиометка или pin код 41
- Быстрое включение трехконтурной защиты 42
- Antihijack 43
- Immobilizer 43
- Блокировка цепей педали газа принуждение к остановке 43
- Отключение antihijack радиометкой при трехконтурной защите 43
- Специальный режим работы функции antihijack защита от угона с места парковки 43
- Фаза блокировки 43
- Фаза ожидания 43
- Фаза предупреждения состоит из двух этапов 43
- Блокировка выключение двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку start stop 44
- Gsm блокировка 45
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 45
- Режим сервисного обслуживания 45
- Назначение смена секретного кода 46
- Последовательность настройки пляжного режима 46
- Процедура проверки пляжного режима 46
- Секретный код пляжного режима 46
- Функция пляжный режим 46
- Использование пляжного режима ввод секретного кода 47
- Проверка состояния функции пляжный режим 47
- Подготовка меток к регистрации 48
- Последовательность действий для регистрации меток 48
- Радиометки 48
- Регистрация радиометок slim метка и ключ метка key id 48
- Регистрация смартфона в качестве радиометки 48
- Типы поддерживаемых меток 48
- Проверка качества опознавания радиометки 49
- Стирание смартфон меток 49
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 50
- Если сигнализация установлена на автомобиле 50
- Сброс настроек сигнализации на заводские значения 50
- Студия программирования 50
- Включени 51
- Выключение режима охраны 51
- Забота о спокойствии окружающих 51
- Охрана с отключением датчиков 51
- Перепостановка в режим охрану 51
- Предупреждение о незакрытой двери 51
- Режима охраны 51
- Срабатывание сигнализации 51
- Управление режимом охраны 51
- Управление сигнализацией 51
- Автозапуск 52
- Оповещение владельца о срабатывании сигнализации 52
- Открывание багажника без выхода из режима охраны 52
- Подготовка автомобиля с акпп к автозапуску 52
- Поиск радиометки для снятия с охраны 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и ключом зажигания 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и кнопкой start stop 52
- Функция пляжный режим 52
- Функция поддержка зажигания 52
- Выполнение автозапуска 53
- Начало движения после автозапуска без глушения двигателя 53
- Открывание и закрывание автомобиля в автозапуске 53
- Управление предпусковым подогревателем 53
- Приложение 1 схема подключения сигнализации 54
- Встроенная кнопка назначение 55
- Приложение 2 внутрикорпусные элементы центрального блока и меток 55
- Светодиоды встроенные в корпус сигнализации назначение 55
- Замена элемента питания в радиометке 56
- Мобильное приложение призрак 2 57
- Приложение 3 телематические сервисы 57
- Сервис призрак мониторинг 57
- Описание тарифа входящего в комплект 58
- Управление сигнализацией через sms сообщения 58
- Оповещения о событиях 59
- Стандартные профили оповещения 59
- Приложение 4 структура голосового меню 61
- Can реле implant 1a 2x3 65
- Вт реле призрак 1а 2х3 65
- Дополнительное оборудование поддерживаемое сигнализацией 65
- Микрофон тес 4120 65
- Модуль comfortcontrol mazda для gsm сигнализаций призрак 65
- Модуль gps глонасс 270 65
- Модуль автозапуска esm 250 65
- Подкапотный модуль hcu 230 и hcu 230 bt 65
- Приложение 5 общая информация 65
- Релейный модуль prm 210 65
- Гарантийные обязательства 66
- Информация о производителе 66
- Технические данные условия эксплуатации и хранения 66
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Техническое описание
- Polaris PVC 0750 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVC 0786 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCH 0220 Инструкция по эксплуатации