ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO [9/67] Автоматическое согласование
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L [9/67] Автоматическое согласование](/views2/1837572/page9/bg9.png)
TEC-67503-8 Техническое описание Призрак 8-й серии (v 7.7) _______________________________________________________________________________ 9
Согласование сигнализации с автомобилем
Автомобили, которые поддерживает сигнализация, разбиты на функциональные группы. Каждая группа разбита на подгруппы.
Группам и подгруппам присвоены порядковые номера (см. Integrator). Согласование заключается в определении сигнализацией группы и
подгруппы автомобиля.
Согласование может быть выполнено следующими способами:
автоматически, при подключении сигнализации к автомобилю;
при помощи персонального компьютера;
принудительно, через меню программирования сигнализации.
Автоматическое согласование
При согласовании сигнализации с автомобилем в автоматическом режиме, необходимо чтобы все электронные компоненты автомобиля
были подключены на свои места. Например, если будет отключен приборный щиток или блок управления климатической системой,
сигнализация может не «найти» в CAN-шине автомобиля ключевой информации для правильной идентификации модели.
Процедура согласования для каждого конкретного автомобиля описана в Integrator. После подключения к шине CAN автомобиля,
подачи питания и проведения определенных действий, описанных в Integrator, нужная группа и подгруппа будут установлены
автоматически. После этого вам необходимо проконтролировать соответствие автоматически установленной группы и подгруппы и типа
автомобиля. Индикация осуществляется звуковыми сигналами (номер группы – пауза, номер подгруппы – пауза).
Если группа представляет собой двухзначное число, то каждая цифра группы будет индицироваться отдельно. Например, группа
35, подгруппа 2 индицируется следующим образом: 3 длинных сигнала – пауза 1 сек., 5 длинных сигналов – пауза 2 сек., 2 коротких –
пауза 4 сек. и т. д
Согласование при помощи персонального компьютера
Выбор автомобиля и конфигурирование сигнализации выполняется при помощи ПК с установленным программным обеспечением
TECprog2. Загрузить актуальную версию TECprog2 можно по адресу в Интернете: tecel.ru/support/software/tecprog
Это способ позволяет сократить время установки сигнализации и избежать случайных ошибок, связанных с программированием.
Резервный способ согласования (принудительное согласование)
Этот способ применяется в том случае, если не удается выполнить автоматическое согласование или согласование с помощью TECprog2.
Например, автопроизводитель обновил автомобиль, внеся изменение в информацию, которая передается в шине CAN. При использовании
этого способа согласования некоторые функции могут быть недоступны, поскольку такая настройка не учитывает особенности
комплектации автомобиля.
Принудительное согласование выполняется с помощью встроенной кнопки. Перед началом процедуры согласования группа автомобиля
не должна быть определена, а шина CAN не должна быть подключена. Программирование будет прервано при отсутствии нажатий на
встроенную кнопку в течение 60 сек.
Принудительного согласование выполняется следующим образом:
1. Подайте питание на сигнализацию, дождитесь прерывистого звукового сигнала.
2. В течение 10 сек. после подачи питания войдите в меню 10. Для этого нажмите 10 раз на встроенную кнопку. Если все сделано
правильно, прозвучат 3 звуковых сигнала.
3. Войдите в пункт №1 «Модель автомобиля». Для этого нажмите 1 раз на встроенную кнопку. Сигнализация проинформирует о
состоянии пункта повторяющимся одиночным сигналом.
4. Введите номер группы автомобиля. Для этого нажмите встроенную кнопку соответствующее количество раз (см. Integrator).
5. Введите номер подгруппы автомобиля. Для этого нажмите на встроенную кнопку соответствующее количество раз (см. Integrator).
Если группа представляет собой двухзначное число – введите первую цифру номера группы, выдержите паузу 2 сек. и введите
вторую цифру. Сигнализация будет периодически подавать серии звуковых сигналов, соответствующих номеру группы.
6. Проконтролируйте правильность выбора модели автомобиля по звуковым сигналам:
если модель выбрана правильно – нажмите 1 раз на встроенную кнопку. Звуковые сигналы будут прерваны, модель
запрограммирована;
если модель выбрана неправильно – нажмите 2 раза на встроенную кнопку. Повторите программирование, начиная с пункта №4.
Содержание
- Введение 4
- Описание сигнализации 4
- Модели и модификации призрак 8 5
- Pin код 6
- Используемые термины 6
- Рекомендации по установке 6
- Последовательность действий при установке сигнализации 7
- Способы настройки сигнализации 7
- Описание разъемов центрального блока сигнализации 8
- Автоматическое согласование 9
- Резервный способ согласования принудительное согласование 9
- Согласование при помощи персонального компьютера 9
- Согласование сигнализации с автомобилем 9
- Назначение и смена кнопки программирования 10
- Порядок настройки положительной или отрицательной кнопки 10
- Порядок программирования рулевых резистивных кнопок 10
- Программирование кнопок автомобиля 10
- Конфигурация аппаратных функций сигнализации меню 10 11
- Конфигурация программируемых входов и выходов меню 11 15
- Функции программируемых входов 17
- Функции программируемых выходов 19
- Настройка встроенных датчиков меню 8 22
- Настройка пользовательских функций сигнализации меню 12 23
- Настройка функции автозапуск двигателя меню 16 24
- Настройка обходчика иммобилайзера меню 18 27
- Настройка предпускового подогревателя меню 17 28
- Меню настройки подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Настройка подкапотного модуля hcu 230 bt меню 20 29
- Регистрация модуля с помощью кнопки программирования через меню сигнализации 29
- Сброс модуля с помощью кнопки программирования через меню системы призрак 30
- Сброс настроек без системы призрак 30
- Сброс регистрации подкапотного модуля hcu 230 bt 30
- Настройка функции чтения кодов неисправности 31
- Стирание кодов неисправности после блокировки двигателя 31
- Стирание кодов неисправности после включения предпускового подогревателя 31
- Функция чтение кодов неисправности автомобиля меню 21 31
- Настройка вт реле призрак 1а 2х3 меню 23 33
- Настройка радиореле 33
- Регистрация радиореле в устройстве призрак 33
- Регистрация радиореле с помощью кнопки программирования через сигнализацию 33
- Регистрация радиореле через tecprog2 33
- При заводских настройках 34
- Работа блокировки двигателя в радиореле 34
- Работа канала связи в радиореле 34
- Режим повышенной скрытности 34
- Подача звуковых сигналов устройством призрак при работе с радиореле 35
- Проверка качества связи с радиореле 35
- Сброс настроек к заводским установкам 35
- Сброс регистрации радиореле 35
- Сброс регистрации радиореле без использования устройства призрак 35
- Сброс регистрации с помощью кнопки программирования устройства призрак 35
- Сервисный режим 35
- Настройка режима работы sim меню 24 36
- Настройка slave 37
- Блокировка дверей автомобиля при отсутствии радиометки 38
- Блокировка штатного радиоканала при отсутствии радиометки 38
- Выключение режима охраны без радиометки на заблокированном автомобиле 38
- Подтверждение выключения охраны радиометкой 38
- Поиск радиометки при выключении охраны 38
- Управление штыревыми блокираторами дверей автомобиля 38
- Pin код 39
- Ввод pin кода 39
- Как определить кнопки пригодные для ввода pin кода 39
- Пример ввода pin кода несколькими кнопками автомобиля 39
- Пример ввода pin кода одной кнопкой автомобиля 39
- Смена pin кода 39
- Puk код 40
- Аутентификация 41
- Аутентификация pin кодом 41
- Аутентификация радиометкой 41
- Звуковые сигналы зуммера при выполнении аутентификации 41
- Настройка способа аутентификации 41
- Способ аутентификации pin код 41
- Способ аутентификации радиометка 41
- Способ аутентификации радиометка и pin код трехконтурная защита 41
- Способ аутентификации радиометка или pin код 41
- Быстрое включение трехконтурной защиты 42
- Antihijack 43
- Immobilizer 43
- Блокировка цепей педали газа принуждение к остановке 43
- Отключение antihijack радиометкой при трехконтурной защите 43
- Специальный режим работы функции antihijack защита от угона с места парковки 43
- Фаза блокировки 43
- Фаза ожидания 43
- Фаза предупреждения состоит из двух этапов 43
- Блокировка выключение двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку start stop 44
- Gsm блокировка 45
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 45
- Режим сервисного обслуживания 45
- Назначение смена секретного кода 46
- Последовательность настройки пляжного режима 46
- Процедура проверки пляжного режима 46
- Секретный код пляжного режима 46
- Функция пляжный режим 46
- Использование пляжного режима ввод секретного кода 47
- Проверка состояния функции пляжный режим 47
- Подготовка меток к регистрации 48
- Последовательность действий для регистрации меток 48
- Радиометки 48
- Регистрация радиометок slim метка и ключ метка key id 48
- Регистрация смартфона в качестве радиометки 48
- Типы поддерживаемых меток 48
- Проверка качества опознавания радиометки 49
- Стирание смартфон меток 49
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 50
- Если сигнализация установлена на автомобиле 50
- Сброс настроек сигнализации на заводские значения 50
- Студия программирования 50
- Включени 51
- Выключение режима охраны 51
- Забота о спокойствии окружающих 51
- Охрана с отключением датчиков 51
- Перепостановка в режим охрану 51
- Предупреждение о незакрытой двери 51
- Режима охраны 51
- Срабатывание сигнализации 51
- Управление режимом охраны 51
- Управление сигнализацией 51
- Автозапуск 52
- Оповещение владельца о срабатывании сигнализации 52
- Открывание багажника без выхода из режима охраны 52
- Подготовка автомобиля с акпп к автозапуску 52
- Поиск радиометки для снятия с охраны 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и ключом зажигания 52
- Процедура программной нейтрали для автомобиля с мкпп и кнопкой start stop 52
- Функция пляжный режим 52
- Функция поддержка зажигания 52
- Выполнение автозапуска 53
- Начало движения после автозапуска без глушения двигателя 53
- Открывание и закрывание автомобиля в автозапуске 53
- Управление предпусковым подогревателем 53
- Приложение 1 схема подключения сигнализации 54
- Встроенная кнопка назначение 55
- Приложение 2 внутрикорпусные элементы центрального блока и меток 55
- Светодиоды встроенные в корпус сигнализации назначение 55
- Замена элемента питания в радиометке 56
- Мобильное приложение призрак 2 57
- Приложение 3 телематические сервисы 57
- Сервис призрак мониторинг 57
- Описание тарифа входящего в комплект 58
- Управление сигнализацией через sms сообщения 58
- Оповещения о событиях 59
- Стандартные профили оповещения 59
- Приложение 4 структура голосового меню 61
- Can реле implant 1a 2x3 65
- Вт реле призрак 1а 2х3 65
- Дополнительное оборудование поддерживаемое сигнализацией 65
- Микрофон тес 4120 65
- Модуль comfortcontrol mazda для gsm сигнализаций призрак 65
- Модуль gps глонасс 270 65
- Модуль автозапуска esm 250 65
- Подкапотный модуль hcu 230 и hcu 230 bt 65
- Приложение 5 общая информация 65
- Релейный модуль prm 210 65
- Гарантийные обязательства 66
- Информация о производителе 66
- Технические данные условия эксплуатации и хранения 66
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL Smart Техническое описание
- Polaris PVC 0750 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PVC 0786 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCH 0220 Инструкция по эксплуатации