Mercury F 40 E GA EFI [19/114] Выбросы выхлопных газов

Mercury F 40 E GA EFI [19/114] Выбросы выхлопных газов
Необходимо также проверить судно на наличие трещин корпуса, трещин транца или протекания воды.
При обнаружении протекания воды после удара немедленно включите трюмный насос.
Эксплуатация поврежденного судна может привести к дополнительному повреждению других деталей
забортного двигателя или ухудшить управление судном. Если необходимо продолжить плавание,
обязательно значительно уменьшите скорость.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плавание на судне, имеющем повреждения от удара, может привести к порче изделия, серьезным
травмам или гибели людей. Если судно получило столкновение любого характера, вызовите
авторизованного дилера «Mercury Marine» для осмотра и ремонта судна или силового агрегата.
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Во время движения непосредственно перед подвесным двигателем судна не должны находиться люди
и предметы. Если во время движения двигатель наткнется на какое-либо препятствие под водой,
двигатель дернется вверх и может нанести управляющему им человеку серьезные увечья.
Модели с прижимными винтами:
Некоторые подвесные двигатели оборудованы прижимными винтами транцевого кронштейна. Для
надежного закрепления подвесного двигателя к транцу недостаточно винтов зажима кронштейна.
Надлежащая установка подвесного двигателя включает прикручивание двигателя к судну через
транец. См. Установка – установка подвесного двигателя для полной информации об установке
двигателя.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильное крепление подвесного двигателя может привести к отрыву двигателя от транца судна
и повлечь вред имуществу, травму или смерть водителя. Перед эксплуатацией подвесной двигатель
должен быть надлежащим образом закреплен при помощи соответствующих инструментов
крепления. Если двигатель не зафиксирован на транце надлежащим образом, не превышайте
скорость холостого хода двигателя там, где под водой могут находиться препятствия.
При движении судна на скорости глиссирования столкновение двигателя судна с подводным
препятствием может привести к его переворачиванию и попаданию двигателя в само судно.
Выбросы выхлопных газов
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: ВОЗМОЖНО ОТРАВЛЕНИЕ УГАРНЫМ ГАЗОМ
(ОКСИДОМ УГЛЕРОДА)
Моноксид углерода (CO) является смертельно опасным газом, который присутствует в выхлопных
газах всех двигателей внутреннего сгорания, включая тяговые двигатели катеров и генераторы
питания различного оборудования судов. Сам по себе газ CO не имеет запаха, цвета и вкуса, но если
вы ощущаете запах или вкус выхлопа двигателя, то при этом вы вдыхаете CO.
Ранние симптомы отравления окисью углерода, которые схожи с симптомами морской болезни и
интоксикации, включают головную боль, головокружение, дремоту и тошноту.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вдыхание выхлопных газов двигателя может привести к отравлению моноксидом углерода, которое
может стать причиной потери сознания, повреждения головного мозга или смертельного исхода.
Избегайте воздействия окиси углерода.
Оставайтесь в стороне от зоны выхода выхлопных газов, когда двигатель работает. Следите за тем,
чтобы судно хорошо проветривалось в неподвижном состоянии или в начале движения.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
rus 9

Содержание

Похожие устройства

Скачать