Graco King 30:1 K30NH1 [22/36] Замена линейного датчика если имеется

Graco King 40:1 K40MH2 [22/36] Замена линейного датчика если имеется
Ремонт
22 3A5468G
Замена линейного датчика
(если имеется)
1. Остановите насос в среднем положении хода
поршня. ВыполнитеПроцедура сброса давления,
стр. 13.
2. Отсоедините трубопровод сжатого воздуха от
двигателя.
3. Удерживая от проворачивания переходник (39)
с помощью гаечного ключа, выкрутите подъемное
кольцо (40).
4. Пропустите кабель обратно в отверстие (H)
в боковой стенке переходника (39) и вытяните
кабель сверху переходника.
5. Открутите переходник (39) и датчик (45). Снимите
датчик с двигателя. При этом датчик следует
поднимать вертикально.
6. Нанесите клей для резьбовых соединений на
корпус нового датчика. Заверните датчик (45)
в верхнюю крышку. Затяните с усилием
40,6–136 Нм (30–36 футо-фунтов).
7. Нанесите клей для резьбовых соединений на
переходник (39). Вытяните кабель датчика сверху
переходника, затем заверните переходник
в верхнюю крышку. Затяните с усилием
40,6–48,8 Нм (30–36 фут-фунтов).
8. Проденьте кабель через отверстие (H) в боковой
стенке переходника и подсоедините его к плате.
Осторожно установите корпус на воздушный
клапан. Затяните винты от руки, затем затяните
с усилием 11,3 Нм (100 дюйм-фунтов).
9. Нанесите клей для резьбовых соединений на
подъемное кольцо (40). Удерживая от
проворачивания переходник (39) с помощью
гаечного ключа, затяните подъемное кольцо
с усилием 40,6–48,8 Нм (30–36 футо-фунтов).
10. Установите на место верхнюю крышку (22).
11. Подключите трубопровод сжатого воздуха
к двигателю.
WLE
40
H
39
45
9
9
9
Затяните с усилием 44 +/- 4 Нм (33 +/- 3 фут-фунтов).
22

Содержание

Скачать