Husqvarna ST 227P [38/84] Mootori käivitamine

Husqvarna ST 227P [38/84] Mootori käivitamine
38
Чтобы запустить двигатель
Ваш снегоотбрасыватель имеет как электрический стар-
тер, работающий от сети 220 Вольт, так и механический
стартер. Электрический стартер снабжен трехжильным
проводом и разъемом.
Убедитесь, что электросеть в вашем доме имеет
напряжение 220 Вольт и выполнена трехжильным
проводом с заземлением. Если вы не уверены,
проконсультируйтесь в соответствующей энерге-
тической службе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте
электриче-
ский стартер, если система в вашем доме не вы-
полнена трехжильным проводом с заземлением
и/или не имеет напряжение 220 Вольт. Это может
привести к травме или повреждению машины.
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСКЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР
1. Вставьте ключ безопасного запуска (D) (Соединен-
ный со шнуром стартера) в отверстие для ключа
до щелчка. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ключ
. Запасной
ключ положите в безопасное место.
2. Установите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ (C) в по-
ложение
“ON”.
3. Поверните орган управления воздушной заслонкой
(E) в положение “FULL”.
4. Нажмите праймер (Т) 3 (три) раза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажатие на праймер более рекоменду-
емого может привести к переливу топлива, что затруд-
нит запуск. Если это все-таки произошло, подождите
несколько минут прежде чем заводить двигатель и НЕ
НАЖИМАЙТЕ праймер.
5. Подсоедините кабель к разъему
(S).
6. Подключите другой конец кабеля через разъем к
сети 220 Вольт.
7. Нажмите кнопку электрического запуска (U) пока
двигатель не заведется.
ВНИМАНИЕ: Не держите кнопку запуска более 5 се-
кунд. Отпустите кнопку, подождите 5-10 секунд, затем
повторите запуск. Действие следует повторять до за-
пуска двигателя.
8. После того как двигатель завелся отпустите кнопку
запуска и плавно
поверните рорган управления
воздушной заслонкой в положение “OFF”.
9. Отсоедините кабель сначала от сети, затем от
устройства.
Дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут.
Пока двигатель не прогрелся, он не сможет работать с
полной мощностью.
ТЕПЛЫЙ ЗАПУСКЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР
Повторите шаги, описанные выше, но при этом орган
управления воздушной заслонкой (E) должен всегда
находиться в положении “OFF”.
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСКМЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР
1. Вставьте ключ безопасного запуска (D) (Соединен-
ный со шнуром стартера) в отверстие для ключа
до щелчка. НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ключ. Запасной
ключ положите в безопасное место.
2. Установите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ (C) в по-
ложение
“ON”.
3. Поверните орган управления воздушной заслонкой
(E) в положение “FULL”.
4. Нажмите праймер (Т) 3 (три) раза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажатие на праймер более рекоменду-
емого может привести к переливу топлива, что затруд-
нит запуск. Если это все-таки произошло, подождите
несколько минут прежде чем заводить двигатель и НЕ
НАЖИМАЙТЕ праймер.
5. Дерните резко ручку стартера
(V). Не позволяйте
шнуру быстро сматываться обратно.
6. После того, как двигатель завелся, отпустите ручку
стартера и плавно переведите орган управления
воздушной заслонкой в положение “OFF”.
Дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут.
Пока двигатель не прогрелся, он не сможет работать с
полной мощностью.
ТЕПЛЫЙ ЗАПУСКМЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР
Повторите шаги, описанные выше, но при этом орган
управления воздушной заслонкой (E) должен
всегда нахо-
диться в положении “OFF”. НЕ НАЖИМАЙТЕ праймер (T).
Пред остановкой
Дайте двигателю поработать несколько минут для уда-
ления из системы возможной влаги.
Если механический стартер замерз
Если механический стартер замерз и не запускает дви-
гатель, выполните следующее:
1. Возьмитесь за ручку стартера и медленно вытяните
так много шнура сколько возможно.
2. Отпустите ручку стартера и позвольте ей свободно
намотаться обратно.
Если двигатель по-прежнему не заводится, повторите ука-
занные действия или используйте электрический стартер.
Mootori käivitamine
Teie lumepuhuril on nii 220-voldine vahelduvvoolu elektris-
tarter kui ka tagasikeritav starterinöör. Elektristarteril on
kolmejuhtmeline toitekaabel ja pistik ning see on mõeldud
220-voldises alalisvoolu tarbeallikas kasutamiseks.
Veenduge, et teie majas on kolmejuhtmeline, 220-voldine
alalisvoolu maandatud süsteem. Kui te pole kindel,
pöörduge kvali tseeritud elektriku poole.
HOIATUS: Ärge kasutage elektristarterit, kui teie
majas pole kolmejuhtmelist, 220-voldist alalisvoolu
maandatud süsteemi. Tulemuseks võib olla tõsine
kehavigastus või lumepuhuri kahjustumine.
KÜLMKÄIVITUS - ELEKTRISTARTER
1. Sisestage turvasüütevõti (D) (Kinnitatud tagasikeriva
käivitustrossi külge) süütepilusse kuni see kinni klõpsab.
ÄRGE pöörake võtit. Hoidke tagavarasüütevõtit ohutus
kohas.
2. Viige vits (C) kiirtööasendisse “ON”.
3. Pöörake karburaatori õhuklapi juhtkang (E) täisavatud
asendisse “FULL”.
4. Vajutage kütuserikastuspumpa (T) kolm (3) korda.
TÄHELEPANU: Ülepumpamine võib põhjustada üleujutust,
mis ei lase mootoril käivituda. Kui te ujutate mootori üle,
oodake mõned minutid enne uut käivitamist ja ÄRGE kütu-
serikastuspumba nuppu vajutage
5. Ühendage toitejuhe mootoriga (S).
6. Ühendage toitekaabli teine otsa kolmeavalisse maan-
datud 220-voldisesse vahelduvvoolusoklisse.
7. Vajutage starterinuppu (U) kuni mootor käivitub.
OLULINE: Käivitamiskordade vahel ärge käiake mootorit
rohkem kui viis sekundit järjest. Enne igat uut proovimist
oodake 5-10 sekundit.
8. Kui mootor käivitub, vabastage starterinupp ja viige kar-
buraatori õhuklapi juhtkang aeglaselt suletud asendisse
“OFF”.
9. Toitekaabli lahtiühendamisel tõmmake see esiteks välja
soklist ja seejärel mootori küljest.
Laske mootoril paar minutit soojeneda. Mootor ei hakka
täisvõimsusega tööle enne, kui pole saavutanud tavalist

Содержание