Husqvarna ST 227P [78/84] Неисправность причина способ устранения

Husqvarna ST 227P [78/84] Неисправность причина способ устранения
78
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Не запускается 1. Кран выключения подачи топлива
(если есть) в положении “OFF”.
1. Повернуть кран в положение “OPEN”.
2. Ключ безопасного запуска не встав-
лен.
2. Вставить ключ безопасного запуска.
3. Нет бензина. 3. Заправить бензином.
4. Орган управления дроссельной
заслонкой в положении “STOP”
(или переключатель ВКЛ / ВЫКЛ в
положении “OFF”).
4. Установить орган управления дроссельной заслонкой
в положение
“FAST” (или переключатель ВКЛ / ВЫКЛ в
положении “ON”).
5. Орган управления воздушной за-
слонкой в положении “OFF”.
5. Установить в положение “FULL”.
6. Праймер не нажимался. 6. Использовать праймер, как описано в разделеПОРЯДОК
РАБОТЫ”.
7. Перелив топлива в двигателе. 7. Подождать несколько минут, потом запустить двигатель, НЕ
ИСПОЛЬЗУЯ ПРАЙМЕР.
8. Отсоединен провод свечи зажигания. 8. Подсоединить провод свечи зажигания
.
9. Плохая свеча зажигания. 9. Заменить свечу зажигания.
10. Старое топливо. 10. Слить старое топливо и заправить свежим, чистым.
11. Вода в топливе. 11. Слить топливо из топливного бака и карбюратора и залить
свежее топливо.
Потеря мощности 1. Плохой контакт провода со свечей
зажигания.
1. Заново подсоединить провод свечи зажигания.
2. Отбрасывается слишком много
снега.
2. Уменьшить
скорость движения и ширину захвата.
3. Крышка топливного бака покрыта
льдом или снегом.
3. Удалить лед и снег с крышки топливного бака и области во-
круг нее.
4. Грязный или забитый глушитель. 4. Почистить или заменить глушитель.
Двигатель плохо или
неровно работает
1. Орган управления воздушной за-
слонкой в положении “FULL”.
1. Установить орган управления воздушной
заслонкой в поло-
жение “OFF”.
2. Засорена топливная система. 2. Прочистить топливную систему.
3. Старое топливо. 3. Слить старое топливо и заполнить свежим, чистым.
4. Вода в топливе. 4. Слить топливо из бака и карбюратора и залить свежее топливо.
5. Неисправность карбюратора. 5. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.
Чрезмерная
вибрация
1. Плохо закрепленные части или по-
вреждены
шнек или крыльчатка.
1. Затянуть все крепежные элементы. Заменить неисправные
части. Если вибрация осталась, необходимо обратиться в
авторизованный сервисный центр.
Механический
стартер
вытягивается с
трудом
1. Замерзший стартер. 1. См. “ЕСЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР ЗАМЕРЗданной
инструкции.
Ослабление
тягового усилия
/ замедление
скорости
1. Ремень привода износился. 1. Проверить/заменить ремень.
2. Ремень привода соскочил со шкива. 2.
Проверить/переустановить ремень.
3. Ослабление ремня привода. 3. Отрегулировать натяжение троса в соответствии с указания-
ми данной инструкции.
Ухудшение
отбрасывания снега
или замедление
отбрасывания
1. Ремень привода шнека соскочил со
шкива.
1. Проверить/переустановить ремень привода шкива.
2. Ремень привода шнека износился. 2. Проверить/заменить ремень.
3. Канал выброса забился снегом. 3. Очистить канал раструб.
4. Шнеки /
крыльчатка зажаты 4. Устранить мешающие предметы из шнека / крыльчатки
Не работают фары 1. Двигатель не работает. 1. Запустить двигатель.
2. Плохой контакт проводов. 2. Проверить подсоединение проводов к двигателю и фаре.
3. Перегорел светодиод. 3. Заменить модуль светодиодов. (Отдельные светодиоды не
подлежат замене)

Содержание