Husqvarna ST 227P [71/84] Kanali rotaatori trossi pingutamine e

Husqvarna ST 227P [71/84] Kanali rotaatori trossi pingutamine e
71
C
E
F
A
D
B
Регулировка натяжения троса выбора скорости и
троса привода хода
Если после многих часов работы первая передача не включается или
скорость становится слишком малой, может потребоваться регулировка
натяжения тросов выбора скорости и привода хода для уменьшения их
длины.
Регулировка натяжения троса выбора скорости (A):
1. Отрегулируйте натяжение троса, ослабив фиксирующую гайку (C) у
стяжной винтовой муфты (D).
2. Чтобы увеличить длину стяжной винтовой муфты (D), возьмитесь
за
короткую секцию и, удерживая ее, поворачивайте длинную секцию.
3. Поверните длинную секцию на два оборота и затяните фиксирующую
гайку.
4. Проверьте работу первой передачи.
Если скорость на ней по-прежнему слишком мала, или передача плохо
включается, отрегулируйте трос привода хода, чтобы уменьшить его длину.
Регулировка натяжения троса привода хода (B):
1. Отрегулируйте
натяжение троса, ослабив фиксирующую гайку (C) у
стяжной винтовой муфты (D).
2. Чтобы увеличить длину стяжной винтовой муфты (D), возьмитесь за
короткую секцию и, удерживая ее, поворачивайте длинную секцию.
3. Поверните длинную секцию на два оборота и затяните фиксирующую
гайку.
4. Проверьте работу первой передачи.
Если скорость на первой передаче по-прежнему слишком мала, или
передача плохо включается, повторите процедуру, начав с троса выбора
скорости.
Регулировка натяжения троса механизма поворота раструба (E)
1. Отрегулируйте натяжение троса, ослабляя затяжку фиксирующих гаек (C) у стяжной винтовой муфты (D).
2. Чтобы увеличить длину стяжной винтовой муфты (D), возьмитесь за короткую секцию и, удерживая ее, поворачивайте
длинную секцию.
3. Регулируйте до достижения надлежащего натяжения троса, затем затяните фиксирующие гайки.
ВНИМАНИЕ!: Не следует регулировать натяжение троса привода шнека (F). Натяжение троса привода шнека
отрегулировано на заводе-изготовителе. Любые самостоятельные регулировки могут привести к нарушению
безопасности при работе снегоотбрасывателя. Если вам кажется, что тросы требуют регулировки, обратитесь
в авторизованный сервисный центр.
Kiiruse ja ajami rakendamise trosside pinge reguleerimine
Kui pärast mitut kasutustundi tundub, et esimene käik libiseb või on liiga aeglane, siis võib olla vajalik reguleerida kiiruse ja
ajami rakendamise trosside pingeid neid lühendades.
Kiiruse trossi reguleerimine (A):
1. Reguleerige trossi pingutust, lõdvendades kruvipinguti (D) kõrval asuvad kontramutreid (C).
2. Kui pöörate pikemat osa reguleerija (D) pikendamiseks, siis hoidke lühemat osa kindlalt kinni.
3. Keerake pikemat osa kaks pööret ja keerake seejärel kontramutter kinni.
4. Testige esimese käigu kiirust.
Kui see on ikka veel liiga aeglane või tundub libisevat, siis reguleerige ajami rakendamise trossi seda lühendades.
Ajami rakendamise trossi reguleerimine (B):
1. Reguleerige trossi pingutust, lõdvendades kruvipinguti (D) kõrval asuvad kontramutreid (C).
2. Kui pöörate pikemat osa reguleerija (D) pikendamiseks, siis hoidke lühemat osa kindlalt kinni.
3. Keerake pikemat osa kaks pööret ja keerake seejärel kontramutter kinni.
4. Testige esimese käigu kiirust.
Kui esimene käik tundub liiga aeglane või libiseb, siis korrake seda protseduuri alustades kiiruse trossist.
Kanali rotaatori trossi pingutamine (E)
1. Reguleerige trossi pingutust, lõdvendades kruvipinguti (D) otstes asuvad kontramutrid (C).
2. Kui pöörate pikemat osa reguleerija (D) pikendamiseks, siis hoidke lühemat osa kindlalt kinni.
3. Reguleerige niikaua, kuni tross on sobiva pikkusega ja pingutage kontramutrid.
ETTEVAATUST!: Ärge reguleerige oherdi trossi pingutust (F). Oherdi trossi pinge määratakse tehases. Ükskõik milline
kasutaja poolt tehtud reguleerimine võib masina muuta ohtlikuks. Kui tunnete, et tross vajab reguleerimist, siis pöörduge
volitatud hoolduskeskusesse.

Содержание