BMW X5 F15 [104/298] Адаптивная коррекция угла наклона фар

BMW X5 F15 [104/298] Адаптивная коррекция угла наклона фар
Адаптивное освещение
поворотов
Принцип действия
Система адаптивного освещения поворотов
гибко управляет фарами автомобиля по ходу
движения.
При этом пучок света, излучаемый фарами,
следует за траекторией движения в зависи‐
мости от угла поворота управляемых колес и
других параметров.
В местах крутых поворотов, например, сер‐
пантинах или при повороте на определенной
скорости дополнительно включаются пово‐
ротные фары, освещающие внутренний уча‐
сток поворота.
Переменное распределение освещения
обеспечивает в зависимости от скорости
еще лучшее освещение дороги.
Распределение освещения адаптируется ав‐
томатически согласно скорости. Городской
свет функционирует на скорости менее
50 км/ч. Свет для движения по автостраде
включается на скорости более 110 км/ч при‐
мерно через 30 секунд или начиная со ско‐
рости 140 км/ч.
Активация
Положение переключателя
при вклю‐
ченном зажигании.
Поворотные фары включаются автоматиче‐
ски в зависимости от поворота управляемых
колес или указателя поворота.
Чтобы не ослепить встречный транспорт,
адаптивное освещение поворотов при
стоянке направлено в сторону переднего
пассажира.
При движении задним ходом включено
только боковое освещение, которое осве‐
щает внешнюю зону поворота.
Если при пересечении границы в странах,
где движение осуществляется по другим по‐
лосам (наоборот), переставляются фары, см.
стр. 107, адаптивное освещение поворотов
деактивируется.
Адаптивная коррекция угла наклона
фар
Адаптивная коррекция угла наклона фар
уравнивает процессы ускорения и торможе‐
ния, чтобы не слепить встречные машины и
обеспечивать оптимальное освещение до‐
рожного полотна.
Неисправности
Отображается сообщение системы само‐
диагностики.
Адаптивные поворотные фары повреждены
или вышли из строя. Как можно скорее про‐
верьте систему на СТОА.
Регулировка угла наклона
фар
Угол наклона галогенных фар регулируйте
вручную в зависимости от загрузки
автомобиля, в противном случае будет ос‐
лепляться встречный транспорт.
Без системы регулировки
дорожного просвета
Значения после / относятся к движению с
прицепом.
0 / 1 = от 1 до 2 пассажиров без багажа.
1 / 1 = 5 пассажиров без багажа.
1 / 2 = 5 пассажиров с багажом.
2 / 2 = 1 пассажир, полное багажное отделе‐
ние.
С системой регулировки дорожного
просвета
Значения после / относятся к движению с
прицепом.
0 / 1 = от 1 до 2 пассажиров без багажа.
0 / 0 = 5 пассажиров без багажа.
Seite 104
Управление Освещение
104
Online Edition for Part no. 01 40 2 910 939 - VII/13

Содержание

Похожие устройства