BMW X5 F15 [211/298] Аквапланирование

BMW X5 F15 [211/298] Аквапланирование
Двигайтесь в умеренном режиме.
Горячая система выпуска
отработанных газов
Горячая система выпуска отработан‐
ных газов
Система выпуска отработанных газов нагре‐
вается до высоких температур.
Не снимайте имеющиеся термозащитные
щитки либо установите защиту днища. Сле‐
дите за тем, чтобы при движении, на холо‐
стом ходу или при парковке легко воспламе‐
няемые материалы, например, сено, листва,
трава не контактировали с горячей системой
выпуска ОГ. В случае контакта существует
опасность воспламенения и пожара, что мо‐
жет привести к тяжелым травмам или мате‐
риальному ущербу.
Не прикасайтесь к горячим выпускным тру‐
бам, в противном случае существует опас‐
ность ожога.◀
Сажевый фильтр
В сажевом фильтре частицы сажи задержи‐
ваются и периодически сжигаются при высо‐
ких температурах.
Во время очистки продолжительностью в
несколько минут может возникать следую‐
щее:
Двигатель преимущественно работает
неровно.
Шумы и небольшое дымление из глуши‐
теля незадолго до выключения двига‐
теля.
Для обычного наращивания мощности
понадобится более высокая частота вра‐
щения.
Лобовое стекло с защитой от
инфракрасных лучей
На помеченную область стекла не нанесено
теплоотражающее покрытие.
Используйте эту область для устройств для
открывания гаражных ворот, устройств для
электронного сбора дорожных пошлин и т. п.
Мобильная связь в автомобиле
Мобильная связь в автомобиле
Не советуем пользоваться в салоне
автомобиля устройствами мобильной связи,
например, мобильными телефонами, без
прямого подключения к внешней антенне. В
противном случае не исключено взаимное
влияние электронной системы автомобиля и
устройства мобильной связи. Кроме того,
нельзя гарантировать, что излучение, возни‐
кающее во время работы передатчика, отво‐
дится из салона автомобиля.◀
Аквапланирование
На влажной или размокшей дороге между
шиной и дорожной поверхностью может об‐
разоваться водяной клин.
Это явление известно как аквапланирование
и может привести к частичной или полной
потере сцепления с дорогой, потере упра‐
вления автомобилем и способности тормо‐
жения.
Seite 211
Особенности эксплуатации Полезно знать
211
Online Edition for Part no. 01 40 2 910 939 - VII/13

Содержание

Похожие устройства