BMW X5 F15 [122/298] Предупреждение о приближении с функцией притормаживания

BMW X5 F15 [122/298] Предупреждение о приближении с функцией притормаживания
Физические границы работы
системы
Собственная внимательность
Из-за ограничений системы может про‐
изойти так, что предупреждения не по‐
даются, подаются слишком поздно или не‐
обоснованно. Поэтому всегда будьте
внимательны, чтобы в любой момент можно
было активно затормозить, иначе суще‐
ствует риск аварии.◀
Рабочий диапазон
радиолокационного датчика
Возможности распознавания системы огра‐
ничены.
Поэтому предупреждения могут быть оши‐
бочными или запаздывать.
Например, могут быть не обнаружены сле‐
дующие объекты:
Медленный автомобиль при приближе‐
нии с высокой скоростью.
Внезапно появляющиеся или сильно за‐
медляющиеся автомобили.
Автомобили с необычным видом задней
части.
Движущиеся впереди двухколесные
транспортные средства.
Пешеходы.
Функциональные ограничения
Функция может быть ограничена, например,
в следующих ситуациях:
При сильном тумане, дожде, ливне или
снегопаде.
На крутых поворотах.
При ограничении или деактивации си‐
стемы регулировки устойчивости движе‐
ния, например, DSC OFF.
Если камера в зеркале или радиолока‐
ционный датчик загрязнены или закрыты.
Во время калибровки камеры непосред‐
ственно после поставки автомобиля.
При постоянном ослеплении встречным
светом, например, низкое солнце.
Чувствительность предварительного
предупреждения
В зависимости от настройки времени пред‐
варительного предупреждения количество
неправильных предупреждений может уве‐
личиться.
Предупреждение о
приближении с функцией
притормаживания
Принцип действия
Система предупреждает об опасности воз‐
можного столкновения и дополнительно
имеет функцию притормаживания.
При наличии установленной системы под‐
держания заданной скорости с функцией
Stop & Go предупреждение о наезде управл‐
яется радиолокационным датчиком системы
круиз-контроля в сочетании с камерой.
Функция предупреждения о приближении
доступна также и при отключенном круиз-
контроле.
При намеренном приближении к автомо‐
билю предупреждение о наезде выдается
позже, чтобы избежать необоснованных
предупреждений.
Общие положения
Начиная со скорости примерно 5 км/ч си‐
стема в два этапа предупреждает о возмож‐
ной опасности столкновения с автомоби‐
лями. Время появления предупреждений
может отличаться в зависимости от текущей
ситуации движения.
Seite 122
Управление Безопасность
122
Online Edition for Part no. 01 40 2 910 939 - VII/13

Содержание

Похожие устройства