BMW X5 F15 [144/298] Отключение hdc

BMW X5 F15 [144/298] Система курсовой устойчивости при спуске hdc
Продольный крен с указанием градусов
и процентов
Крен с указанием в градусах
Графическое отображение поворота
управляемых колес
Отображение распределения
крутящего момента
1. „Инфо об автомобиле“
2. „Состояние xDrive“
3. „Распределение тяги“
Система курсовой
устойчивости при спуске
HDC
Принцип действия
HDC - это система помощи при спуске с
горы, автоматически регулирующая ско‐
рость на крутых уклонах. Тормоз не нажат,
однако автомобиль перемещается со скоро‐
стью, несколько превышающей скорость
пешехода.
HDC можно активировать на скорости при‐
мерно 35 км/ч. При движении под уклон ав‐
томобиль снижает скорость примерно до
скорости пешехода и поддерживает ее.
Когда Вы активно тормозите, система вклю‐
чается в режим готовности к работе. В этом
случае торможение посредством системы не
осуществляется.
Систему курсовой устойчивости при спуске
используйте только на низких передачах или
при положении рычага селектора D или R.
Повышение или понижение
скорости
Задаваемую скорость в диапазоне примерно
6 км/ч - примерно 25 км/ч можно предвари‐
тельно задать при помощи регулятора
круиз-контроля на рулевом колесе. Ско‐
рость автомобиля можно изменить легким
нажатием на педаль акселератора.
Нажатие на регулятор вверх до точки
срабатывания: постепенное повышение
скорости.
Нажатие на регулятор вверх с переходом
за точку срабатывания: скорость повы‐
шается, пока нажат регулятор.
Нажатие на регулятор вниз до точки сра‐
батывания: постепенное понижение ско‐
рости.
Нажатие на регулятор вниз с переходом
за точку срабатывания: при движении
вперед скорость уменьшается до прибл.
10 км/ч, при движении задним ходом - до
прибл. 6 км/ч.
Активация HDC
Нажмите клавишу, загорится свето‐
диод над клавишей.
Отключение HDC
Снова нажмите клавишу, светодиод по‐
гаснет. Система HDC автоматически
Seite 144
Управление Системы регулировки устойчивости движения
144
Online Edition for Part no. 01 40 2 910 939 - VII/13

Содержание

Похожие устройства