BMW X5 F15 [164/298] Активация системы

BMW X5 F15 [164/298] Активация системы
Активная сигнализация аварийного
сближения при парковке
Принцип действия
Активная сигнализация аварийного сближе‐
ния при парковке помогает водителю во
время парковки: при приближении к препят‐
ствию автомобиль автоматически приторма‐
живает.
Функция доступна при скорости пешехода в
положениях коробки передач D или R. Дви‐
жение автомобиля по инерции во время па‐
ковки без нажатия педали акселератора.
Нажатие педали акселератора уменьшает
или прерывает торможение.
При угрозе столкновения система тормозит
автомобиль автоматически до полной оста‐
новки.
После автоматического затормаживания до
полной остановки можно выполнять даль‐
нейшее сканирование препятствий. Для ска‐
нирования слегка нажмите педаль акселера‐
тора и отпустите ее.
При сильном нажатии на педаль акселера‐
тора автомобиль поедет как обычно. В лю‐
бое время возможно торможение вручную.
Общие положения
Активная сигнализация аварийного сближе‐
ния при парковке использует ультразвуко‐
вые датчики системы PDC и парковочного
ассистента.
Взаимодействие с DSC:
При выключении DSC деактивируется
автоматическая поддержка торможения.
Если при выключенной системе DSC
включается активная сигнализация ава‐
рийного сближения при парковке, DSC
тоже активируется.
Указание
Личная ответственность
Активная сигнализация аварийного
сближения при парковке не освобождает во‐
дителя от личной ответственности во время
парковки.
Контролируйте визуально свободные про‐
межутки и процесс парковки, двигайтесь
медленно и при необходимости вмешивай‐
тесь, иначе возможна авария.◀
Активация системы
При включенной системе PDC:
„Активная система PDC“
Для выключения снова нажмите этот пункт
меню или выключите PDC.
Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
Физические границы работы
системы
Движение с прицепом
Задние датчики бесполезны и поэтому не
включаются.
Отображается сообщение системы автома‐
тической диагностики.
Пределы ультразвукового
измерения
Надежность физического ультразвукового
измерения при распознавании объектов мо‐
жет иметь свои пределы, например:
Для дышла или тягово-сцепного устрой‐
ства прицепа.
Для тонких или клиновидных предметов.
Для невысоких объектов.
Для объектов с углами и острыми кром‐
ками.
Уже распознанные, невысокие объекты, на‐
пример, кромки бордюрного камня, могут
Seite 164
Управление Комфортность езды
164
Online Edition for Part no. 01 40 2 910 939 - VII/13

Содержание

Похожие устройства