Oleo-Mac G 48 PK COMFORT PLUS [25/40] Údrîba техническое обслуживание konserwacja

Oleo-Mac G 48 PK COMFORT PLUS [25/40] Údrîba техническое обслуживание konserwacja
65
Česky
Pусский
PolskiPolski
ÚDRÎBA
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
KONSERWACJA
odstraÀte.
POZOR - Palivo mÛÏe po‰kodit lak a plast. Dávejte pozor,
abyste pfii plnûní nádrÏky palivo nerozlili. Na pfiípadná
po‰kození zpÛsobená náhodn˘m rozlitím paliva se
nevztahuje záruka.
Vzduchov˘ filtr
POZOR - Nikdy neãistûte vzduchov˘ filtr benzínem nebo
silnû hofilav˘mi rozpou‰tûdly. Mohlo by dojít k v˘buchu
nebo poÏáru.
UPOZORNùNÍ - Nikdy nespou‰tûjte motor bez
vzduchového filtru. Motor by se po‰kodil.
Po‰kozené filtraãní díly vÏdy vymûÀte.
1. OdstraÀte kryt vzduchového filtru vyháknutím jaz˘ãku (C - obr. 17).
2. Vyjmûte filtraãní vloÏku. Zkontrolujte peãlivû, zda ve filtraãní vloÏce
nejsou dírky nebo trhliny a v pfiípadû po‰kození ji vymûÀte.
3. Omyjte vnûj‰í tkaninu (A, obr. 18) v ãisticím prostfiedku bez
neãistot, nehofilavém (napfi. v teplé saponátové vodû) a osu‰te
ho. Profouknûte filtr stlaãen˘m vzduchem (B, obr. 19), z vnitfiku
smûrem ven. Nepokou‰ejte se vykartáãovat neãistoty; kartáã by
neãistoty je‰tû víc zatlaãil do vláken. JestliÏe je filtraãní vloÏka pfiíli‰
zneãi‰tûná, vymûÀte ji.
4. Nasaìte opût vloÏku a kryt vzduchového filtru (obr. 20).
UPOZORNùNÍ - Zanesen˘ vzduchov˘ filtr omezuje prÛtok
vzduchu ke karburátoru a sniÏuje v˘kon motoru. JestliÏe se
motor pouÏívá ve velmi pra‰ném prostfiedí, vzduchov˘ filtr se
musí ãistit ãastûji, jak je uvedeno v PROGRAMU ÚDRÎBY.
UPOZORNùNÍ - JestliÏe se motor pouÏije bez vzduchového
filtru, nebo s po‰kozen˘m vzduchov˘m filtrem, do motoru
se mohou dostat neãistoty a zpÛsobit jeho pfiedãasné
opotfiebování. Na tento typ po‰kození se nevztahuje záruka
v˘robce.
выключен, дайте ему остыть. Во время заправки следите за тем, чтобы
случайно не пролить топливо. Не наливайте выше выступа наливного
отверстия для горючего (Рис. 14). После заправки тщательно закрутите
пробку топливного бака.
Случайное пролитое топливо является источником опасности пожаров, а
также наносит вред окружающей среде. Немедленно соберите случайно
пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ - Горючее может повредить лак и пластик. Следите
за тем, чтобы горючее не проливалось во время заполнения
бака. Ущерб в результате случайного пролива горючего не
возмещается по гарантии.
Воздушный фильтр
ВНИМАНИЕ - Никогда не очищайте воздушный фильтр
бензином или горючими растворителями. Это может
послужить причиной взрывов или пожаров.
ВНИМАНИЕ - никогда не эксплуатируйте двигатель без
воздушного фильтра. Двигатель будет поврежден.
Всегда заменяйте фильтрующие элементы, если они непригодны для
эксплуатации.
1. Снимите крышку воздушного фильтра, разомкнув язычок (C - Рис. 17).
2. Снимите фильтрующий элемент. Внимательно проверьте, чтобы
фильтрующий элемент не имел отверстий или разрывов, и замените
его в случае повреждения.
3. Промойте внешнюю панель (А, Рис. 18) жидким чистым, негорючим
чистящим средством (например, горячей мыльной водой) и вытрите
её. Продуйте фильтр (B, Рис. 19) сжатым воздухом в направлении
изнутри наружу. Не пытайтесь счищать грязь щеткой; в этом случае
грязь попадёт в волокна. В случае сильной загрязненности замените
фильтрующий элемент.
4. Установите элемент и крышку воздушного фильтра (Рис. 20) на
прежнее место.
ВНИМАНИЕ - загрязнённый воздушный фильтр ограничивает
поток воздуха в карбюратор, уменьшая кпд двигателя. Если
двигатель используется в очень запыленной среде, воздушный
фильтр необходимо чистить чаще, чем указано в ПРОГРАММЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
odczekaç, a˝ ostygnie. Podczas tankowania uwa˝aç, aby
przypadkowo nie rozlaç paliwa. Nie nape∏niaç zbiornika powy˝ej
wyst´pu szyjki zbiornika paliwa (rys. 14). Po nape∏nieniu zbiornika
wcisnàç do oporu korek wlewu.
Przypadkowe rozlanie paliwa nie tylko stwarza zagro˝enie po˝arem,
ale jest równie˝ szkodliwe dla Êrodowiska. Nale˝y natychmiast zebraç
rozlane paliwo.
OSTRO˚NIE – Paliwo mo˝e uszkodziç lakier i plastik.
Zachowaç ostro˝noÊç, aby nie rozlaç przypadkiem paliwa
podczas tankowania. Szkody spowodowane przypadkowym
rozlaniem paliwa nie sà obj´te gwarancjà.
Filtr powietrza
UWAGA - Nie czyÊciç nigdy filtra powietrza benzynà
lub ∏atwopalnymi rozpuszczalnikami. Mog∏oby to
doprowadziç do po˝aru lub wybuchu.
OSTRO˚NIE – Nie dopuszczaç nigdy, aby silnik pracowa∏
bez zamontowanego filtra powietrza. Silnik uleg∏by
wówczas uszkodzeniu.
Je˝eli wk∏ady filtrujàce sà uszkodzone, nale˝y je zawsze wymieniç.
1. Zdjàç pokryw´ filtra powietrza, odblokowujàc zaczep (C – rys. 17).
2. Wyjàç element filtrujàcy. Sprawdziç starannie, czy w elemencie
filtrujàcym nie ma dziur lub rozdarç, a je˝eli filtr jest uszkodzony,
prosz´ go wymieniç.
3. Upraç zewn´trznà tkanin´ (A, rys.18) w niepalnym roztworze
myjàcym (np. ciep∏ej wodzie z myd∏em) i wysuszyç go. OczyÊciç
filtr spr´˝onym powietrzem (B, rys. 19), kierujàc jego strumieƒ od
wewnàtrz do zewnàtrz. Nie próbowaç usunàç zabrudzeƒ szczotkà;
szczotka spowodowa∏aby wepchni´cie zanieczyszczeƒ we w∏ókna.
Je˝eli element filtrujàcy jest zbyt zabrudzony, nale˝y go wymieniç.
4. Zamontowaç ponownie wk∏ad i pokryw´ filtra powietrza (rys.20).
OSTRO˚NIE – Zabrudzony filtr ogranicza przep∏yw powietrza
do gaênika, zmniejszajàc tym samym wydajnoÊç silnika.
Je˝eli silnik u˝ywany jest w otoczeniu, w którym gromadzi
si´ du˝a iloÊç py∏, filtry powietrza nale˝y czyÊciç cz´Êciej, ni˝
zaleca HARMONOGRAM KONSERWACJI.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Натяжка ремня
1 неделю назад

Ответы 0

Manual in Russian
2 года назад