"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-37 Руководство по эксплуатации онлайн

SPIRIT-37 – это мультифункциональный аларм-иммобилайзер с
контактным способом управления.
Важным преимуществом системы является полное
исключение возможности сканирования и копирования
Электронного Ключа, что достигнуто применением оригинального
динамического кода MATRIX VERIFY IDENTIFICATION
®
(MVI
®
),
разработанного компанией ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК
®
.
SPIRIT-37 оснащен датчиком движения/наклона, встроенным
реле блокировки, дополнен силовым контроллером
электромеханического замка капота и функцией защиты от
нападения во время движения.
Благодаря специально разработанным технологиям защиты Hi-
trick
®
система SPIRIT-37 Ht MVI
®
включит тревогу при откатывании
автомобиля, его буксировке, погрузке на эвакуатор, попытке угона.
SPIRIT-37HtMVI
®
оборудован контроллером
электромеханического замка капота с запретом закрытия замка при
открытом капоте.
Во время движения замок открыт в целях безопасности.
SPIRIT-37 Ht MVI
®
имеет энергонезависимую память, поэтому
после снятия клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все
настройки, режимы и коды управления.
SPIRIT-37 Ht MVI
®
совместим с системами автоматического
запуска двигателя и позволяет без обхода собственных блокировок
запускать двигатель в автоматическом режиме. При покушении на
автомобиль SPIRIT-37 Ht MVI
®
прерывает работу двигателя и
включает сигналы тревоги.
Блокировки SPIRIT-37 Ht MVI
®
прозрачны для диагностического
оборудования и не приводят к регистрации ошибок.
SPIRIT-37 Ht MVI
®
имеет разъем, у SPIRIT-37 w Ht MVI
®
монтажная коса впаяна в плату.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
SPIRIT-37
22.2. С
хема подключения
Spirit-37.
15
Встроенная блокировка
(тип программируется
НР или НЗ) 12А
вход контроля
зажигания
вход контроля двери водителя
полярность программируется
(допускается не подключать)
+12В
не более 2А
12 В
коричневый
желтый
АККУМУЛЯТОР
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
БУЗЗЕР ИЛИ СИД
СИРЕНА
15А
бело-красный
КОНТАКТНЫЙ
ДАТЧИК КАПОТА
фиолетовый
(черный)
красный
+12В
зеленый
коричнево-белый
серый
выход блокировки NC-2
®
к электромагнитному реле
МАССА
черный
красный
Spirit-37
А (1)
В (2)
С (3)
допускается подключение двух
замков параллельно
черный 30
черный 87
черный 87А
2009г
Техническая поддержка осуществляется бесплатно:
по e-mail: info@pwolf.spb.ru,
или по тел. (812) 320-95-41, 325-66-12.
По вопросам приобретения и ремонта обращаться: Санкт-Петербург,
“Полярный Волк”, тел. (812) - 320-95-41, 767-17-45; http:www.pwolf.spb.ru.
Изготовлено в России.
ВЫХОД СОСТОЯНИЯ
«масса в охране»
При программировании полярности входа контроля двери водителя
изменяется полярность внутренней подтяжки этого входа.
Вход контроля двери водителя можно не подключать. При этом функции
защиты от нападения и/или охраны от проникновения не реализуются.
полярность
программируется
ПРОТИВОУГОННАЯ ЦИФРОВАЯ АЛАРМ-СИСТЕМА
ГНЕЗДО СЧИТЫВАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
РАЗЪЕМ
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ
ЗАМОК КАПОТА
синий
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ТУ4537-003-89772505-2011
Полная совместимость с автозапуском и турботаймером!
система качества
ГОСТ Р
ИСО 9001-2008
Содержание
- Spirit 37 1
- Полная совместимость с автозапуском и турботаймером 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Spirit 37 2
- Бело красный 2
- Желтый 2
- Содержание 2
- Управление световыми сигналами тревоги например toyota subaru 2
- Управление стопсигналами 2
- Spirit 37 3
- Возможности аларм иммобилайзера spirit 37 ht mv 3
- Состав аларм иммобилайзера spirit 37 3
- Гарантийный талон 4
- Ограничение ответственности 4
- Размещены в руководстве пользователя 4
- Режимы работы 4
- Свидетельство о соответствии и установке 4
- Условия гарантийного обслуживания 4
- Назначение и подключение цепей 5
- Если открыть дверь водителя при включенном зажигании то двигатель будет работать до тех пор пока автомобиль стоит на месте начало движения приведет к срабатыванию датчика ускорения закроется электромеханический замок капота если он установлен включится сирена и стопсигналы автомобиля а через 10 с произойдет блокирование двигателя после блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен 6
- Замок капота открывается автоматически после выключения режима охрана при каждом пуске двигателя при выключенном режиме охрана и в служебном режиме valet замок остается открытым во время работы двигателя обеспечивая беспрепятственный доступ в подкапотное пространство 6
- Программирование системы 6
- Работа внешнего электромагнитного реле pw rb 1p реле блокировки pw rb 1p работает в режиме нр 6
- Режим нр в этом режиме используются контакты 30 и 87 встроенного 6
- Реле в режиме охрана при выключенном зажигании реле находится в разомкнутом состоянии в момент открывания двери водителя реле замыкается на 60 сек для беспрепятственного прохождения самодиагностики автомобиля кроме того реле замыкается при включении зажигания для работы систем автоматического пуска двигателя и остается замкнутым пока зажигание включено и еще 60 сек после его выключения в режиме охрана реле размыкается спустя 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме отключенной охраны реле замкнуто в режиме valet реле замыкается при включении зажигания и размыкается спустя 60 сек после его выключения при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 6
- Управление аларм иммобилайзером 6
- Управление замком капота 6
- Алгоритмы работы блокировок аларм иммобилайзер spirit 37 позволяет блокировать две независимые цепи благодаря алгоритму блокирования no check 2 nc 2 разработанному в компании полярный волк достигается прозрачность как нз так и нр блокировок а так же исключение регистрации ошибок и корректная для систем диагностики принудительная остановка двигателя при срабатывании противоразбойного режима в режиме охрана пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм иммобилайзера и двигатель блокировался три раза то последующие пуски двигателя запрещены после срабатывания противоразбойной функции последующие пуски двигателя запрещены 7
- Блокировки осуществляются встроенным силовым реле с контактами нр нз типа тип блокировки программируется и внешними электромагнитными реле pw rb1p рис реле pw rb 1p 7
- Внимание функция закрытия замка реализуется только при исправном и подключенном датчике открытия капота 7
- Замок капота закрывается автоматически через 40 секунд после выключения зажигания если капот не открывали кроме режима valet через 5 секунд после закрытия капота при выключенном зажигании кроме режима valet при срабатывании противоразбойного режима такой алгоритм работы предотвращает закрытие замка до тех пор пока капот не будет закрыт в режиме valet замок капота не закрывается 7
- Работа встроенного реле блокировки встроенное реле блокировки может работать в режиме нр или нз выбирается при программировании при поставке установлен режим блокировки нз 7
- Работа реле блокировок 7
- Режим нз в этом режиме используются контакты 30 и 87 а встроенного реле реле находится в замкнутом состоянии постоянно разрешая работу двигателя и размыкается только через 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме охрана при включенном зажигании при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 7
- Сигнализация о состоянии системы 7
- Сигналы тревоги 7
- Служебный режим valet 7
- Совместная работа spirit 37 и систем автозапуска 7
- Вид сигнала индицируемое действие примечание 8
- Внимание если из под капота автомобиля идет дым то приготовьте огнетушитель выполните действия необходимые для открытия капота после чего возьмите огнетушитель в руки и откройте капот будьте готовы увидеть огонь и применить огнетушитель 8
- Возобновление питания в охране 27 с сразу после появления питания 8
- Длинный сигнал предупреждение о том что охрана включена при включении зажигания 8
- Если воздействие продолжается то сигналы тревоги включаются повторно с паузой 3 с 8
- Касание эк к гс при включенном зажигании 8
- Комплектность 8
- Короткий сигнал предупреждение о том что включилась охрана 8
- Коротких сигнала затем длинный сигнал 8
- Коротких сигнала опознавание эк при касании эк к гс 8
- Коротких сигнала разрешение движения при включенном противоразбойном режиме 8
- Меры безопасности 8
- Многократный сигнал предупреждение о том что для выключения охраны необходимо повторно эк к гс 8
- Открытие двери водителя 27 сек 8
- Открытие капота когда замок капота закрыт 27 сек 8
- Перемещение автомобиля при включенном зажигании 8
- Перемещение или наклон автомобиля при выключенном зажигании 27 сек 8
- После включения блокировок и принятия дверей под охрану 8
- После окончания 5 ти кратного цикла сигналы тревоги будут возобновлены если воздействие продолжается 8
- Предупреждение о том что открывались двери во время охраны после выключения охраны 8
- При включении зажигания после первого касания эк к гс 8
- Причина вызвавшая сигналы тревоги продолжительность сигнала тревоги примечание 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек после срабатывания датчика ускорения во время движения 8
- Рекомендации по установке 8
- Рекомендации покупателю 8
- С с одновременной блокировкой считывания кода эк 8
- Сигнал через 40 с после открытия двери если дверь остается открытой то сигналы тревоги включаются повторно с паузой в 3 с 8
- Срабатывание противоразбойного режима 8
- Табл сигналы сирены 8
- Третье и последующие касания не зарегистрированным эк к гс 8
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-57 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-30 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-17 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-15 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-401 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-3 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-41 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-121.2 Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver A Руководство по эксплуатации
- Leopard LR 433 Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-225 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-310 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2007 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2006 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S2 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S3 Руководство по эксплуатации
- Falcon P009 Руководство по эксплуатации
- Falcon P034n Руководство по эксплуатации
- Falcon UH-20 Руководство по эксплуатации
- ESCONT Corner 2.7 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения