"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-37 [5/8] Назначение и подключение цепей

12
3.2. Включение охраны.
Режим «Охрана» включается автоматически через 60с после выключения
зажигания и закрытия двери водителя и обеспечивает все защитные и охранные функции.
Включение режима сопровождается коротким звуковым сигналом зуммера.
3.3. Выключение охраны.
3.3.1. Выключение охраны при отключенной тревоге по открытию двери
водителя.
Для выключения охраны достаточно касания ЭК к ГС, при этом дверь водителя
может быть как открыта, так и закрыта. Зуммер дукратным сигналом подтвердит снятие
с охраны. Включение зажигания без касания ЭК к ГС индицируется продолжительным
сигналом зуммера.
3.3.2. Выключение охраны при включенной тревоге по открытию двери
водителя.
Для выключения охраны необходимо:
1. Прикоснутся ЭК к ГС, - звучит двойной сигнал зуммера-отключена охрана двери
водителя;
2. Второй раз прикоснутся ЭК к ГС, - звучит двойной сигнал зуммера, - движение
разрешено.
Зуммер двукратным сигналом подтвердит снятие с охраны. Включение зажигания
без первого касания ЭК к ГС индицируется продолжительным сигналом зуммера.
Включение зажигания после первого касания ЭК к ГС (без повторного), индицируется
многократным сигналом зуммера.
3.3.3. Выключение режима «Охрана» при работающем двигателе.
Двигатель может быть заведен и работать неограниченное время до выключения
режима «Охрана», например, с целью прогрева двигателя и одновременной очистки
автомобиля от снега, при этом работа двигателя будет разрешена до тех пор, пока
автомобиль стоит на месте. Для начала движения необходимо выключить «охрану», при
этом выключать зажигание не требуется. Для выключения режима «Охрана» необходимо:
- отключена «тревога по открытию двери водителя»: при включенном зажигании
коснуться ЭК к ГС;
- включена «тревога по открытию двери водителя»: при включенном зажигании
коснуться ЭК к ГС два раза, -прозвучит двукратный сигнал зуммера.
3.4. Быстрый доступ в салон при включенной тревоге по открытию двери
водителя.
Если требуется доступ в салон автомобиля, то достаточно коснуться ЭК к ГС. При
этом, если была включена тревога, то она выключается, и включение тревоги при
последующих открываниях двери исключается. Для разрешения движения необходимо
повторно коснуться ЭК к ГС. Если дверь остается закрытой и зажигание выключено в
течении 60 сек, то режим «Охрана» автоматически включается вновь с возобновлением
контроля двери водителя.
5
Табл.3. Программирование системы.
16. НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ
Красный провод - цепь +12В, всегда присутствует «силовой» плюс. Подключить
через предохранитель 5А (располагать как можно ближе к точке подключения).
Черный провод надежно соединить с кузовом автомобиля («массой»).
Желтый провод соединить с клеммой замка зажигания, на которой появляется
+12В при включении зажигания (15). (Не аксессуары!)
Бело/красный провод - к сирене. Это соединение допускается не выполнять,
при этом будут отсутствовать сигналы тревоги. Можно использовать этот выход для
управления пейджером или GSM-модулем. Кроме того, этот провод можно использовать
для включения аварийной сигнализации или сигналов «стоп».
Например, инверсный сигнал (возможна инверсия с помощью реле), можно
подать на реле аварийной сигнализации автомобилей TOYOTA и SUBARU.
Коричнево/белый провод - к датчику открытия двери водителя. Это соединение
допускается не выполнять, при этом противоразбойный режим не активируется и
отсутствует охрана двери водителя.
Фиолетовый провод - к фиолетовому проводу зуммера или светодиодного
индикатора. Белый или красный провод зуммера или светодиодного индикатора
подключить к цепи +12В.
Замечание: * - после касания третьим ЭК к ГС звучит тройной сигнал, при этом
система обучается этому ключу и выходит из режима программирования.
Состояние функции
Количество длинных сигналов зуммера или
светодиодного индикатора
Номер
функции
Функция
1 2 3
1
Противоразбойный
режим
выкл вкл -
2
Тревога по открытию
двери водителя
выкл
включена с
задержкой
40 сек
-
3
Режим работы
встроенного реле
блокировки
НЗ НР -
4
Чувствительность
датчика ускорения
стандартная пониженная -
5 Управление сиреной непрерывное прерывистое -
6
Полярность входа
«капот»
отрицательная
отрицательная
инвертированная
-
7
Полярность входа
двери водителя
отрицательная положительная
отрицательная
инвертированная
8
Обучение
электронным
ключам
введен
первый
введен
второй
введен третий *
Система позволяет изменить любую программную установку без изменения
других. Например, для выбора функции №3 необходимо после выполнения п.6 настоящего
раздела два раза включить и выключить зажигание. Зуммер будет формировать три
коротких, а затем один или два (зависит от того, какое состояние текущей функции было
до начала программирования) длинных сигнала. При изменении состояния функции
(касание ЭК к ГС), меняется и количество длинных сигналов индикации. Для изменения
настройки функции №3 коснитесь ЭК к ГС.
После необходимых изменений включить зажигание более чем на 5 сек. Система
выйдет из режима программирования, что сопровождается многократным сигналом
зуммера, и запомнит выполненные настройки. Зажигание можно выключить.
Содержание
- Spirit 37 1
- Полная совместимость с автозапуском и турботаймером 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Spirit 37 2
- Бело красный 2
- Желтый 2
- Содержание 2
- Управление световыми сигналами тревоги например toyota subaru 2
- Управление стопсигналами 2
- Spirit 37 3
- Возможности аларм иммобилайзера spirit 37 ht mv 3
- Состав аларм иммобилайзера spirit 37 3
- Гарантийный талон 4
- Ограничение ответственности 4
- Размещены в руководстве пользователя 4
- Режимы работы 4
- Свидетельство о соответствии и установке 4
- Условия гарантийного обслуживания 4
- Назначение и подключение цепей 5
- Если открыть дверь водителя при включенном зажигании то двигатель будет работать до тех пор пока автомобиль стоит на месте начало движения приведет к срабатыванию датчика ускорения закроется электромеханический замок капота если он установлен включится сирена и стопсигналы автомобиля а через 10 с произойдет блокирование двигателя после блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен 6
- Замок капота открывается автоматически после выключения режима охрана при каждом пуске двигателя при выключенном режиме охрана и в служебном режиме valet замок остается открытым во время работы двигателя обеспечивая беспрепятственный доступ в подкапотное пространство 6
- Программирование системы 6
- Работа внешнего электромагнитного реле pw rb 1p реле блокировки pw rb 1p работает в режиме нр 6
- Режим нр в этом режиме используются контакты 30 и 87 встроенного 6
- Реле в режиме охрана при выключенном зажигании реле находится в разомкнутом состоянии в момент открывания двери водителя реле замыкается на 60 сек для беспрепятственного прохождения самодиагностики автомобиля кроме того реле замыкается при включении зажигания для работы систем автоматического пуска двигателя и остается замкнутым пока зажигание включено и еще 60 сек после его выключения в режиме охрана реле размыкается спустя 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме отключенной охраны реле замкнуто в режиме valet реле замыкается при включении зажигания и размыкается спустя 60 сек после его выключения при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 6
- Управление аларм иммобилайзером 6
- Управление замком капота 6
- Алгоритмы работы блокировок аларм иммобилайзер spirit 37 позволяет блокировать две независимые цепи благодаря алгоритму блокирования no check 2 nc 2 разработанному в компании полярный волк достигается прозрачность как нз так и нр блокировок а так же исключение регистрации ошибок и корректная для систем диагностики принудительная остановка двигателя при срабатывании противоразбойного режима в режиме охрана пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм иммобилайзера и двигатель блокировался три раза то последующие пуски двигателя запрещены после срабатывания противоразбойной функции последующие пуски двигателя запрещены 7
- Блокировки осуществляются встроенным силовым реле с контактами нр нз типа тип блокировки программируется и внешними электромагнитными реле pw rb1p рис реле pw rb 1p 7
- Внимание функция закрытия замка реализуется только при исправном и подключенном датчике открытия капота 7
- Замок капота закрывается автоматически через 40 секунд после выключения зажигания если капот не открывали кроме режима valet через 5 секунд после закрытия капота при выключенном зажигании кроме режима valet при срабатывании противоразбойного режима такой алгоритм работы предотвращает закрытие замка до тех пор пока капот не будет закрыт в режиме valet замок капота не закрывается 7
- Работа встроенного реле блокировки встроенное реле блокировки может работать в режиме нр или нз выбирается при программировании при поставке установлен режим блокировки нз 7
- Работа реле блокировок 7
- Режим нз в этом режиме используются контакты 30 и 87 а встроенного реле реле находится в замкнутом состоянии постоянно разрешая работу двигателя и размыкается только через 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме охрана при включенном зажигании при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 7
- Сигнализация о состоянии системы 7
- Сигналы тревоги 7
- Служебный режим valet 7
- Совместная работа spirit 37 и систем автозапуска 7
- Вид сигнала индицируемое действие примечание 8
- Внимание если из под капота автомобиля идет дым то приготовьте огнетушитель выполните действия необходимые для открытия капота после чего возьмите огнетушитель в руки и откройте капот будьте готовы увидеть огонь и применить огнетушитель 8
- Возобновление питания в охране 27 с сразу после появления питания 8
- Длинный сигнал предупреждение о том что охрана включена при включении зажигания 8
- Если воздействие продолжается то сигналы тревоги включаются повторно с паузой 3 с 8
- Касание эк к гс при включенном зажигании 8
- Комплектность 8
- Короткий сигнал предупреждение о том что включилась охрана 8
- Коротких сигнала затем длинный сигнал 8
- Коротких сигнала опознавание эк при касании эк к гс 8
- Коротких сигнала разрешение движения при включенном противоразбойном режиме 8
- Меры безопасности 8
- Многократный сигнал предупреждение о том что для выключения охраны необходимо повторно эк к гс 8
- Открытие двери водителя 27 сек 8
- Открытие капота когда замок капота закрыт 27 сек 8
- Перемещение автомобиля при включенном зажигании 8
- Перемещение или наклон автомобиля при выключенном зажигании 27 сек 8
- После включения блокировок и принятия дверей под охрану 8
- После окончания 5 ти кратного цикла сигналы тревоги будут возобновлены если воздействие продолжается 8
- Предупреждение о том что открывались двери во время охраны после выключения охраны 8
- При включении зажигания после первого касания эк к гс 8
- Причина вызвавшая сигналы тревоги продолжительность сигнала тревоги примечание 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек после срабатывания датчика ускорения во время движения 8
- Рекомендации по установке 8
- Рекомендации покупателю 8
- С с одновременной блокировкой считывания кода эк 8
- Сигнал через 40 с после открытия двери если дверь остается открытой то сигналы тревоги включаются повторно с паузой в 3 с 8
- Срабатывание противоразбойного режима 8
- Табл сигналы сирены 8
- Третье и последующие касания не зарегистрированным эк к гс 8
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-57 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-30 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-17 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-15 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-401 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-3 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-41 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-121.2 Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver A Руководство по эксплуатации
- Leopard LR 433 Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-225 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-310 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2007 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2006 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S2 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S3 Руководство по эксплуатации
- Falcon P009 Руководство по эксплуатации
- Falcon P034n Руководство по эксплуатации
- Falcon UH-20 Руководство по эксплуатации
- ESCONT Corner 2.7 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения