"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-37 [4/8] Режимы работы

4
3. РЕЖИМЫ Р
АБОТЫ
3.1. Режим «Охрана».
3.1.1. Защитные функции в режиме «Охрана».
В режиме «Охрана» осуществляется защита от угона и предупреждение
сигналами сирены и фонарями автомобиля о краже колес, о перемещении автомобиля.
Запуск и работа двигателя разрешены.
Сигналы тревоги включаются:
- при перемещении (укатывании) автомобиля;
- при наклоне автомобиля;
- после открывания двери водителя через 40 с , если охрана за это время не
выключена (программируется);.
- при открывании закрытого на замок капота;
- при попытке подбора кода Электронного Ключа;
- при возобновлении питания после его перерыва.
Защита от угона осуществляется блокировкой работающего двигателя при
обнаружении перемещения автомобиля встроенным в блок датчиком ускорения.
Защита от угона включается при открывании двери водителя при выключенном
зажигании, но не позднее, чем через 60 сек после выключения зажигания.
Блокировка двигателя может осуществляться одновременно по двум
независимым цепям: встроенному силовому реле и внешними электромагнитными реле.
Примечание: После срабатывания блокировки двигателя возможны еще два
пуска двигателя.
3.1.2. Защита капота.
Замок капота запирается через 40с после выключения зажигания. После этого
начинается охрана капота от открытия. Если капот открыт в момент включения охраны,
то замок остается открытым до тех пор, пока капот не будет закрыт. Замок закроется
через пять секунд после закрытия капота.
3.1.3. Защита дверей.
Охрана дверей начинается через 60 сек после закрытия двери водителяпя при
выключенном зажигании.
Сигналы тревоги включаются спустя 40 сек после открывания двери водителя во
время «Охраны», если за это время не каснулись ЭК к ГС.
Факт проникновения в салон (открытие двери водителя или капота) заносится в
память системы. При выключении охраны система сигналами буззера или светодиода
предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон
автомобиля. (табл. 1).
3.1.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа.
- если Гнезда Считывателя (ГС) касался незарегистрированный в памяти
устройства Электронный Ключ (ЭК) или его имитатор, то звучит многократный звуковой
сигнал зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 1 секунду;
- повторное касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит к
многократному звуковому сигналу зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 5
секунд;
- третье касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит к
многократному звуковому сигналу зуммера. Опрос кодов ЭК блокируется на 30 секунд.
Одновременно включаются сигналы тревоги и охрана, если она была отключена.
Серый провод - выход
управления NC-2
®
блокировкой
- управление
электромагнитными реле блокировки. В момент выключения охраны, открывания двери
водителя или при включении зажигания срабатывают электромагнитные реле.
Отпускание реле происходит: а) при снятии появляющегося +12В с провода серого цвета
или контакта 86 после выключения зажигания; б) или через 60 с после выключения
зажигания по команде блока аларм-иммобилайзера.
Назначение проводов к гнезду считывателя электронных ключей:
Сдвоенный провод, выходящий отдельно из корпуса – к гнезду считывателя
электронных ключей.
Назначение проводов реле встроенной блокировки:
Черный провод 30 – Подвижный контакт.
Черный провод 87 – Нормально разомкнутый контакт.
Черный провод 87А – Нормально замкнутый контакт.
Тип работы встроенного реле:
- НР или
- НЗ задается при программировании.
Цепи управления электромеханическим замком капота:
Коричневый провод - к датчику открытия капота.
Синий провод – имеет два назначения:
- к электроприводу замка капота, силовой выход 15А. На этом проводе
появляется команда «открыть» уровнем «+12В» длительностью 0,8с;
- выход состояния «масса» при включенной охране.
Зеленый провод - к электроприводу замка капота, силовой выход 15А. На этом
проводе появляется команда «закрыть» уровнем «+12В» длительностью 0,8с.
Разрешается подключать два электромеханических замка параллельно.
Силовые выходы управления замком защищены от короткого замыканий на +12В и массу.
17. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И УСТАНОВКЕ
Находится в руководстве пользователя. Заполняется после установки изделия на
автомобиль.
18. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Находится в руководстве пользователя. Заполняется после установки изделия на
автомобиль.
19. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Размещены в руководстве пользователя.
20. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Фирма-изготовитель несет ответственность только в рамках гарантийных
обязательств за работу самого устройства и не берет на себя ответственность за качество
его установки, монтажа и т.д. Также фирма не несет ответственности за любой ущерб,
полученный от использования устройства, как для его владельца, так и для третьих лиц.
Вся ответственность за использование устройства возлагается на пользователя.
Использование данного устройства не гарантирует абсолютную защиту от угона.
13
Содержание
- Spirit 37 1
- Полная совместимость с автозапуском и турботаймером 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Spirit 37 2
- Бело красный 2
- Желтый 2
- Содержание 2
- Управление световыми сигналами тревоги например toyota subaru 2
- Управление стопсигналами 2
- Spirit 37 3
- Возможности аларм иммобилайзера spirit 37 ht mv 3
- Состав аларм иммобилайзера spirit 37 3
- Гарантийный талон 4
- Ограничение ответственности 4
- Размещены в руководстве пользователя 4
- Режимы работы 4
- Свидетельство о соответствии и установке 4
- Условия гарантийного обслуживания 4
- Назначение и подключение цепей 5
- Если открыть дверь водителя при включенном зажигании то двигатель будет работать до тех пор пока автомобиль стоит на месте начало движения приведет к срабатыванию датчика ускорения закроется электромеханический замок капота если он установлен включится сирена и стопсигналы автомобиля а через 10 с произойдет блокирование двигателя после блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен 6
- Замок капота открывается автоматически после выключения режима охрана при каждом пуске двигателя при выключенном режиме охрана и в служебном режиме valet замок остается открытым во время работы двигателя обеспечивая беспрепятственный доступ в подкапотное пространство 6
- Программирование системы 6
- Работа внешнего электромагнитного реле pw rb 1p реле блокировки pw rb 1p работает в режиме нр 6
- Режим нр в этом режиме используются контакты 30 и 87 встроенного 6
- Реле в режиме охрана при выключенном зажигании реле находится в разомкнутом состоянии в момент открывания двери водителя реле замыкается на 60 сек для беспрепятственного прохождения самодиагностики автомобиля кроме того реле замыкается при включении зажигания для работы систем автоматического пуска двигателя и остается замкнутым пока зажигание включено и еще 60 сек после его выключения в режиме охрана реле размыкается спустя 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме отключенной охраны реле замкнуто в режиме valet реле замыкается при включении зажигания и размыкается спустя 60 сек после его выключения при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 6
- Управление аларм иммобилайзером 6
- Управление замком капота 6
- Алгоритмы работы блокировок аларм иммобилайзер spirit 37 позволяет блокировать две независимые цепи благодаря алгоритму блокирования no check 2 nc 2 разработанному в компании полярный волк достигается прозрачность как нз так и нр блокировок а так же исключение регистрации ошибок и корректная для систем диагностики принудительная остановка двигателя при срабатывании противоразбойного режима в режиме охрана пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм иммобилайзера и двигатель блокировался три раза то последующие пуски двигателя запрещены после срабатывания противоразбойной функции последующие пуски двигателя запрещены 7
- Блокировки осуществляются встроенным силовым реле с контактами нр нз типа тип блокировки программируется и внешними электромагнитными реле pw rb1p рис реле pw rb 1p 7
- Внимание функция закрытия замка реализуется только при исправном и подключенном датчике открытия капота 7
- Замок капота закрывается автоматически через 40 секунд после выключения зажигания если капот не открывали кроме режима valet через 5 секунд после закрытия капота при выключенном зажигании кроме режима valet при срабатывании противоразбойного режима такой алгоритм работы предотвращает закрытие замка до тех пор пока капот не будет закрыт в режиме valet замок капота не закрывается 7
- Работа встроенного реле блокировки встроенное реле блокировки может работать в режиме нр или нз выбирается при программировании при поставке установлен режим блокировки нз 7
- Работа реле блокировок 7
- Режим нз в этом режиме используются контакты 30 и 87 а встроенного реле реле находится в замкнутом состоянии постоянно разрешая работу двигателя и размыкается только через 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме охрана при включенном зажигании при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 7
- Сигнализация о состоянии системы 7
- Сигналы тревоги 7
- Служебный режим valet 7
- Совместная работа spirit 37 и систем автозапуска 7
- Вид сигнала индицируемое действие примечание 8
- Внимание если из под капота автомобиля идет дым то приготовьте огнетушитель выполните действия необходимые для открытия капота после чего возьмите огнетушитель в руки и откройте капот будьте готовы увидеть огонь и применить огнетушитель 8
- Возобновление питания в охране 27 с сразу после появления питания 8
- Длинный сигнал предупреждение о том что охрана включена при включении зажигания 8
- Если воздействие продолжается то сигналы тревоги включаются повторно с паузой 3 с 8
- Касание эк к гс при включенном зажигании 8
- Комплектность 8
- Короткий сигнал предупреждение о том что включилась охрана 8
- Коротких сигнала затем длинный сигнал 8
- Коротких сигнала опознавание эк при касании эк к гс 8
- Коротких сигнала разрешение движения при включенном противоразбойном режиме 8
- Меры безопасности 8
- Многократный сигнал предупреждение о том что для выключения охраны необходимо повторно эк к гс 8
- Открытие двери водителя 27 сек 8
- Открытие капота когда замок капота закрыт 27 сек 8
- Перемещение автомобиля при включенном зажигании 8
- Перемещение или наклон автомобиля при выключенном зажигании 27 сек 8
- После включения блокировок и принятия дверей под охрану 8
- После окончания 5 ти кратного цикла сигналы тревоги будут возобновлены если воздействие продолжается 8
- Предупреждение о том что открывались двери во время охраны после выключения охраны 8
- При включении зажигания после первого касания эк к гс 8
- Причина вызвавшая сигналы тревоги продолжительность сигнала тревоги примечание 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек после срабатывания датчика ускорения во время движения 8
- Рекомендации по установке 8
- Рекомендации покупателю 8
- С с одновременной блокировкой считывания кода эк 8
- Сигнал через 40 с после открытия двери если дверь остается открытой то сигналы тревоги включаются повторно с паузой в 3 с 8
- Срабатывание противоразбойного режима 8
- Табл сигналы сирены 8
- Третье и последующие касания не зарегистрированным эк к гс 8
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-57 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-30 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-17 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-15 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-401 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-3 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-41 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-121.2 Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver A Руководство по эксплуатации
- Leopard LR 433 Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-225 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-310 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2007 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2006 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S2 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S3 Руководство по эксплуатации
- Falcon P009 Руководство по эксплуатации
- Falcon P034n Руководство по эксплуатации
- Falcon UH-20 Руководство по эксплуатации
- ESCONT Corner 2.7 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения