"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-37 [4/8] Режимы работы

4
3. РЕЖИМЫ Р
АБОТЫ
3.1. Режим «Охрана».
3.1.1. Защитные функции в режиме «Охрана».
В режиме «Охрана» осуществляется защита от угона и предупреждение
сигналами сирены и фонарями автомобиля о краже колес, о перемещении автомобиля.
Запуск и работа двигателя разрешены.
Сигналы тревоги включаются:
- при перемещении (укатывании) автомобиля;
- при наклоне автомобиля;
- после открывания двери водителя через 40 с , если охрана за это время не
выключена (программируется);.
- при открывании закрытого на замок капота;
- при попытке подбора кода Электронного Ключа;
- при возобновлении питания после его перерыва.
Защита от угона осуществляется блокировкой работающего двигателя при
обнаружении перемещения автомобиля встроенным в блок датчиком ускорения.
Защита от угона включается при открывании двери водителя при выключенном
зажигании, но не позднее, чем через 60 сек после выключения зажигания.
Блокировка двигателя может осуществляться одновременно по двум
независимым цепям: встроенному силовому реле и внешними электромагнитными реле.
Примечание: После срабатывания блокировки двигателя возможны еще два
пуска двигателя.
3.1.2. Защита капота.
Замок капота запирается через 40с после выключения зажигания. После этого
начинается охрана капота от открытия. Если капот открыт в момент включения охраны,
то замок остается открытым до тех пор, пока капот не будет закрыт. Замок закроется
через пять секунд после закрытия капота.
3.1.3. Защита дверей.
Охрана дверей начинается через 60 сек после закрытия двери водителяпя при
выключенном зажигании.
Сигналы тревоги включаются спустя 40 сек после открывания двери водителя во
время «Охраны», если за это время не каснулись ЭК к ГС.
Факт проникновения в салон (открытие двери водителя или капота) заносится в
память системы. При выключении охраны система сигналами буззера или светодиода
предупредит о том, что во время охраны зафиксировано проникновение в салон
автомобиля. (табл. 1).
3.1.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа.
- если Гнезда Считывателя (ГС) касался незарегистрированный в памяти
устройства Электронный Ключ (ЭК) или его имитатор, то звучит многократный звуковой
сигнал зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 1 секунду;
- повторное касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит к
многократному звуковому сигналу зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 5
секунд;
- третье касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит к
многократному звуковому сигналу зуммера. Опрос кодов ЭК блокируется на 30 секунд.
Одновременно включаются сигналы тревоги и охрана, если она была отключена.
Серый провод - выход
управления NC-2
®
блокировкой
электромагнитными реле блокировки. В момент выключения охраны, открывания двери
водителя или при включении зажигания срабатывают электромагнитные реле.
Отпускание реле происходит: а) при снятии появляющегося +12В с провода серого цвета
или контакта 86 после выключения зажигания; б) или через 60 с после выключения
зажигания по команде блока аларм-иммобилайзера.
Назначение проводов к гнезду считывателя электронных ключей:
Сдвоенный провод, выходящий отдельно из корпуса к гнезду считывателя
электронных ключей.
Назначение проводов реле встроенной блокировки:
Черный провод 30 Подвижный контакт.
Черный провод 87 Нормально разомкнутый контакт.
Черный провод 87А Нормально замкнутый контакт.
Тип работы встроенного реле:
- НР или
- НЗ задается при программировании.
Цепи управления электромеханическим замком капота:
Коричневый провод - к датчику открытия капота.
Синий провод имеет два назначения:
- к электроприводу замка капота, силовой выход 15А. На этом проводе
появляется команда «открыть» уровнем «+12В» длительностью 0,8с;
- выход состояния «масса» при включенной охране.
Зеленый провод - к электроприводу замка капота, силовой выход 15А. На этом
проводе появляется команда «закрыть» уровнем «+12В» длительностью 0,8с.
Разрешается подключать два электромеханических замка параллельно.
Силовые выходы управления замком защищены от короткого замыканий на +12В и массу.
17. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И УСТАНОВКЕ
Находится в руководстве пользователя. Заполняется после установки изделия на
автомобиль.
18. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Находится в руководстве пользователя. Заполняется после установки изделия на
автомобиль.
19. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Размещены в руководстве пользователя.
20. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Фирма-изготовитель несет ответственность только в рамках гарантийных
обязательств за работу самого устройства и не берет на себя ответственность за качество
его установки, монтажа и т.д. Также фирма не несет ответственности за любой ущерб,
полученный от использования устройства, как для его владельца, так и для третьих лиц.
Вся ответственность за использование устройства возлагается на пользователя.
Использование данного устройства не гарантирует абсолютную защиту от угона.
13

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как прописать ключ
5 месяцев назад