"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-37 [6/8] Программирование системы

6
3.5. Защита от нападения во время движения.
Режим защиты во время движения или «Противоразбойный режим» защищает
автомобиль от насильственного захвата при выключенной охране и автоматически
включается при каждом пуске двигателя, защищаея автомобиль от захвата все время,
пока двигатель работает. Защита во время движения по умолчанию выключена, и
инициализируется при программировании аларм-системы.
3.5.1. Срабатывание защиты во время движения.
Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то двигатель будет
работать до тех пор, пока автомобиль стоит на месте. Начало движения приведет к
срабатыванию датчика ускорения, закроется электромеханический замок капота (если
он установлен), включится сирена и стопсигналы автомобиля, а через 10с произойдет
блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного
нападения повторный пуск двигателя запрещен.
3.5.2. Продолжение движение после срабатывания защиты. Чтобы продолжить
движение, необходимо при включенном зажигании коснуться ЭК к ГС (прозвучит
двукратный сигнал зуммера).
Движение автомобиля разрешено до следующего открывания двери водителя.
3.6. Дополнительные ситуации.
1.Если дверь водителя открыта после выключения зажигания, то инициализация
«противоразбойного » режима не происходит.
2. Если при включенном зажигании была открыта дверь водителя, после чего
выключено зажигание, и при этом автомобиль не двигался, то аларм-система переходит
в режим «Охрана» в момент выключения зажигания. В этом случае инициализация
«противоразбоя» не происходит и отключение охраны производится обычным способом.
Контроль дверей начинается через 60с после того, как будет закрыта последняя из
открывавшихся дверей.
3. Если необходимо открыть капот при включенном зажигании, то во всех случаях,
кроме алгоритма №1, нужно произвести действия, разрешающие движение, после чего
капот можно открыть в течении 40сек. Если запрограммирован алгоритм №1, то замок
капота открыт до начала движения.
Предупреждение. При неисправном датчике открытия двери водителя
противоразбойный режим не работает!
Ответственность за использование «противоразбойного» режима несет
владелец автомобиля.
4. УПРАВЛЕНИЕ АЛАРМ-ИММОБИЛАЙЗЕРОМ
Spirit-37 управляется Электронным Ключом (ЭК), реализованный на основе
микросхемы Touch Memory
®
, производства Dallas Semiconductor (USA). ЭК имеет
стальной герметичный корпус и не требует обслуживания. В этом ключе применен
оригинальный динамический код MATRIX VERIFY IDENTIFICATION
®
(MVI
®
), разработанный
компанией ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК
®
. Такой код исключает возможность его подбора и
копирования ЭК.
5. УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКОМ КАПОТА
Замок капота открывается автоматически:
- после выключения режима «Охрана»;
- при каждом пуске двигателя при выключенном режиме «Охрана» и в служебном
режиме «Valet».
Замок остается открытым во время работы двигателя, обеспечивая беспрепятственный
доступ в подкапотное пространство.
15. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Программирование системы производится после установке на автомобиль.
Программируется 7 параметров работы системы. В таблице 3 выделены установки,
сделанные на заводе-изготовителе.
Вход в программирование системы:
1. выключить охрану;
2. закрыть двери (если они были открыты), дождаться погасания подсветки
салона, выключить зажигание, если оно было включено;
3. прикоснуться ЭК к ГС и удерживать ключ. Прозвучит двойной, а затем два
одиночных сигнала зуммера. Убрать ЭК от ГС после второго одиночного
сигнала;
4. включить зажигание;
5. прикоснуться ЭК к ГС, прозвучит одиночный сигнал зуммера, убрать ЭК от ГС;
6. выключить зажигание, прозвучит многократный сигнал зуммера.
Устройство находится в режиме программирования функции №1.
Программирование функций
Короткие сигналы индицируют номер программируемой функции, а длинные –
состояние функции. Сигналы, индицирующие номер и состояние программируемой
функции, включаются сразу после перехода к текущей программируемой функции. Т.е.,
после выполнения п.6. формируется один короткий, а затем один или два (зависит от
того, какое состояние текущей функции было до начала программирования) длинных
сигнала. При изменении состояния функции (касание ЭК к ГС), меняется и количество
длинных сигналов индикации.
Изменение состояния программируемой функции производится
прикосновением ЭК к ГС. Сохранение состояния текущей функции осуществляется
кратковременным (не более пяти секунд) включением зажигания, при этом происходит
переход к программированию следующей функции, что сопровождается многократным
сигналом зуммера.
После перехода к последней программируемой функции (стирание утерянных и
обучение новым ЭК) зуммер индицирует только ее номер (8 коротких звуковых сигналов).
Прикоснитесь ЭК, которому обучена система к ГС, зуммер коротко просигналит
девять раза, указывая номер функции, а длинным сигналом укажет количество введенных
ЭК (один), при этом коды всех прочих ЭК стираются. Прикоснитесь следующим ЭК к ГС,
зуммер просигналит два раза. Если это необходимо, прикоснитесь третьим ЭК к ГС,
прозвучит тройной звуковой сигнал - программирование завершено. Если Вы хотите
обучить систему только одному или двум ключам, то после ввода последнего включите
зажигание, - прозвучит тройной звуковой сигнал, - программирование завершено.
14.2.
2.
Режим НР
. В этом режиме используются контакты 30 и 87 встроенного
реле. В режиме «Охрана» при выключенном зажигании реле находится в разомкнутом
состоянии. В момент открывания двери водителя реле замыкается на 60 сек. для
беспрепятственного прохождения самодиагностики автомобиля. Кроме того, реле
замыкается при включении зажигания для работы систем автоматического пуска
двигателя, и остается замкнутым, пока зажигание включено и еще 60 сек после его
выключения. В режиме «Охрана» реле размыкается спустя 2 сек. после начала
движения автомобиля своим ходом. В режиме отключенной охраны реле замкнуто. В
режиме Valet реле замыкается при включении зажигания и размыкается, спустя 60
сек после его выключения. При срабатывании «противоразбоя» реле размыкается,
спустя 10 сек после начала движения.
14.3. Работа внешнего электромагнитного реле PW RB-1p.
Реле блокировки PW RB-1p работает в режиме НР.
11
Содержание
- Spirit 37 1
- Полная совместимость с автозапуском и турботаймером 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Spirit 37 2
- Бело красный 2
- Желтый 2
- Содержание 2
- Управление световыми сигналами тревоги например toyota subaru 2
- Управление стопсигналами 2
- Spirit 37 3
- Возможности аларм иммобилайзера spirit 37 ht mv 3
- Состав аларм иммобилайзера spirit 37 3
- Гарантийный талон 4
- Ограничение ответственности 4
- Размещены в руководстве пользователя 4
- Режимы работы 4
- Свидетельство о соответствии и установке 4
- Условия гарантийного обслуживания 4
- Назначение и подключение цепей 5
- Если открыть дверь водителя при включенном зажигании то двигатель будет работать до тех пор пока автомобиль стоит на месте начало движения приведет к срабатыванию датчика ускорения закроется электромеханический замок капота если он установлен включится сирена и стопсигналы автомобиля а через 10 с произойдет блокирование двигателя после блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен 6
- Замок капота открывается автоматически после выключения режима охрана при каждом пуске двигателя при выключенном режиме охрана и в служебном режиме valet замок остается открытым во время работы двигателя обеспечивая беспрепятственный доступ в подкапотное пространство 6
- Программирование системы 6
- Работа внешнего электромагнитного реле pw rb 1p реле блокировки pw rb 1p работает в режиме нр 6
- Режим нр в этом режиме используются контакты 30 и 87 встроенного 6
- Реле в режиме охрана при выключенном зажигании реле находится в разомкнутом состоянии в момент открывания двери водителя реле замыкается на 60 сек для беспрепятственного прохождения самодиагностики автомобиля кроме того реле замыкается при включении зажигания для работы систем автоматического пуска двигателя и остается замкнутым пока зажигание включено и еще 60 сек после его выключения в режиме охрана реле размыкается спустя 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме отключенной охраны реле замкнуто в режиме valet реле замыкается при включении зажигания и размыкается спустя 60 сек после его выключения при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 6
- Управление аларм иммобилайзером 6
- Управление замком капота 6
- Алгоритмы работы блокировок аларм иммобилайзер spirit 37 позволяет блокировать две независимые цепи благодаря алгоритму блокирования no check 2 nc 2 разработанному в компании полярный волк достигается прозрачность как нз так и нр блокировок а так же исключение регистрации ошибок и корректная для систем диагностики принудительная остановка двигателя при срабатывании противоразбойного режима в режиме охрана пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм иммобилайзера и двигатель блокировался три раза то последующие пуски двигателя запрещены после срабатывания противоразбойной функции последующие пуски двигателя запрещены 7
- Блокировки осуществляются встроенным силовым реле с контактами нр нз типа тип блокировки программируется и внешними электромагнитными реле pw rb1p рис реле pw rb 1p 7
- Внимание функция закрытия замка реализуется только при исправном и подключенном датчике открытия капота 7
- Замок капота закрывается автоматически через 40 секунд после выключения зажигания если капот не открывали кроме режима valet через 5 секунд после закрытия капота при выключенном зажигании кроме режима valet при срабатывании противоразбойного режима такой алгоритм работы предотвращает закрытие замка до тех пор пока капот не будет закрыт в режиме valet замок капота не закрывается 7
- Работа встроенного реле блокировки встроенное реле блокировки может работать в режиме нр или нз выбирается при программировании при поставке установлен режим блокировки нз 7
- Работа реле блокировок 7
- Режим нз в этом режиме используются контакты 30 и 87 а встроенного реле реле находится в замкнутом состоянии постоянно разрешая работу двигателя и размыкается только через 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме охрана при включенном зажигании при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 7
- Сигнализация о состоянии системы 7
- Сигналы тревоги 7
- Служебный режим valet 7
- Совместная работа spirit 37 и систем автозапуска 7
- Вид сигнала индицируемое действие примечание 8
- Внимание если из под капота автомобиля идет дым то приготовьте огнетушитель выполните действия необходимые для открытия капота после чего возьмите огнетушитель в руки и откройте капот будьте готовы увидеть огонь и применить огнетушитель 8
- Возобновление питания в охране 27 с сразу после появления питания 8
- Длинный сигнал предупреждение о том что охрана включена при включении зажигания 8
- Если воздействие продолжается то сигналы тревоги включаются повторно с паузой 3 с 8
- Касание эк к гс при включенном зажигании 8
- Комплектность 8
- Короткий сигнал предупреждение о том что включилась охрана 8
- Коротких сигнала затем длинный сигнал 8
- Коротких сигнала опознавание эк при касании эк к гс 8
- Коротких сигнала разрешение движения при включенном противоразбойном режиме 8
- Меры безопасности 8
- Многократный сигнал предупреждение о том что для выключения охраны необходимо повторно эк к гс 8
- Открытие двери водителя 27 сек 8
- Открытие капота когда замок капота закрыт 27 сек 8
- Перемещение автомобиля при включенном зажигании 8
- Перемещение или наклон автомобиля при выключенном зажигании 27 сек 8
- После включения блокировок и принятия дверей под охрану 8
- После окончания 5 ти кратного цикла сигналы тревоги будут возобновлены если воздействие продолжается 8
- Предупреждение о том что открывались двери во время охраны после выключения охраны 8
- При включении зажигания после первого касания эк к гс 8
- Причина вызвавшая сигналы тревоги продолжительность сигнала тревоги примечание 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек после срабатывания датчика ускорения во время движения 8
- Рекомендации по установке 8
- Рекомендации покупателю 8
- С с одновременной блокировкой считывания кода эк 8
- Сигнал через 40 с после открытия двери если дверь остается открытой то сигналы тревоги включаются повторно с паузой в 3 с 8
- Срабатывание противоразбойного режима 8
- Табл сигналы сирены 8
- Третье и последующие касания не зарегистрированным эк к гс 8
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-57 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-30 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-17 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-15 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-401 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-3 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-41 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-121.2 Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver A Руководство по эксплуатации
- Leopard LR 433 Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-225 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-310 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2007 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2006 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S2 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S3 Руководство по эксплуатации
- Falcon P009 Руководство по эксплуатации
- Falcon P034n Руководство по эксплуатации
- Falcon UH-20 Руководство по эксплуатации
- ESCONT Corner 2.7 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения