"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-37 [7/8] Работа реле блокировок

7
За
мок капота закрывается автоматически:
- через 40 секунд после выключения зажигания, если капот не открывали
(кроме режима «Valet»);
- через 5 секунд после закрытия капота при выключенном зажигании (кроме
режима «Valet»),
- при срабатывании «противоразбойного режима».
Такой алгоритм работы предотвращает закрытие замка до тех пор, пока капот
не будет закрыт. В режиме «Valet» замок капота не закрывается.
Внимание! Функция закрытия замка реализуется только при исправном и
подключенном датчике открытия капота!
6. СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ «VALE
Режим «Valet» предназначен для технического обслуживания и ремонта
автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников
автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения.
После включения режима Valet звуковые сигналы выключены, работа двигателя
разрешена, блокировки полностью прозрачны для диагностического оборудования.
Режим выключится автоматически, при первом касании ЭК к ГС.
6.1. Включение режима Valet
Для включения режима необходимо выключить охрану, затем, при закрытых
дверях и погасшей подсветке салона, прикоснутся электронным ключом к гнезду
считывателя - прозвучит двойной сигнал зуммера, и, не отпуская электронный ключ,
включить зажигание. Удерживать ЭК до длинного сигнала зуммера, после которого убрать
ключ и выключить зажигание. Все блокировки выключены.
7. СИГНАЛИЗАЦИЯ О СОСТОЯНИИ СИСТЕМЫ
Сигнализация состояния системы осуществляется служебными звуковыми
сигналами внешнего зуммера или светодиодного индикатора (табл. 1).
8. СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
Сирена, если она подключена, извещает окружающих о покушении. Сигналы
тревоги могут быть непрерывными или прерывистыми. Вид сигнала выбирается при
программировании. Заводская установка - непрерывный сигнал сирены.
Сигналы сирены можно прервать касанием ЭК к ГС, кроме случая, когда
считывание кода ЭК заблокировано. Сигналы тревоги приведены в таблице 2.
9. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА Spirit-37
И СИСТЕМ АВТОЗАПУСКА
Блокировки аларм-иммобилайзера Spirit-37 прозрачны для систем автозапуска.
При работе двигателя в автоматическом режиме блокировки системы на время работы
двигателя выключаются. При этом обход блокировок не требуется, охранные возможности
Spirit-37 не снижаются. При попытке движения двигатель будет заглушен и включен
сигнал тревоги.
Единственным и необходимым требованием является наличие сигнала +12В
на желтом проводе при включенном зажигании от системы автозапуска.
Если необходимо воспользоваться автомобилем в тот момент, когда двигатель
заведен системой автозапуска, то требуется выполнить действия согласно разделу
«Выключение «Охраны» при работающем двигателе». При этом охрана будет выключена
и движение автомобиля разрешено.
Если выбрана положительная полярность входа дверей, то система формирует
внутреннюю подтяжку к «массе» через входное сопротивление 20 кОм. При этом дверь
считается открытой при напряжении на входе выше 1,5В.
Если выбрана отрицательная инверсная полярность, то система формирует
внутреннюю подтяжку к +12В через входное сопротивление 15 кОм. При этом дверь
считается открытой при напряжении на входе выше 1,5В.
Полярность входа контроля открытия капота программируется (см.табл. 3). Если
выбрана отрицательная полярность входа капота, то капот считается открытым при
напряжении на входе ниже 5В. Если выбрана инверсная полярность входа капота, то
капот считается открытым при напряжении на входе выше 5В. Система формирует
внутреннюю подтяжку к +12В через входное сопротивление 16 кОм. При этом параметры
подтяжки не зависят от выбранной при программировании полярности входа.
Синий провод (выход «открыть» замок капота) допускается использовать как
выход состояния с максимальным током нагрузки 0,5А. Во время включенного
режима«Охрана» на синем проводе присутствует уровень «масса», а при выключенном
режиме «Охрана» и в режиме Valet этот провод находится в состоянии«обрыв» и на нем
формируется сигнал «+12В» на время открытия замка капота.
Ознакомьтесь с вариантами возможных блокировок в следующем разделе.
14. РАБОТА РЕЛЕ БЛОКИРОВОК
Блокировки осуществляются встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа
(тип блокировки программируется) и внешними электромагнитными реле PW RB1p.
Рис.1. реле PW RB 1p.
14.1. Алгоритмы работы блокировок.
Аларм-иммобилайзер Spirit-37 позволяет блокировать две независимые
цепи. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2
®
(NC-2
®
),
разработанному в компании «Полярный Волк», достигается «прозрачность» как НЗ, так
и НР блокировок, а так же исключение регистрации ошибок и корректная для систем
диагностики принудительная остановка двигателя при срабатывании
«противоразбойного» режима.
В режиме «Охрана» пуск и работа двигателя разрешены до начала движения
автомобиля. Если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм-иммобилайзера
и двигатель блокировался три раза, то последующие пуски двигателя запрещены.
После срабатывания «противоразбойной» функции последующие пуски двигателя
запрещены.
14.2. Работа встроенного реле блокировки.
Встроенное реле блокировки может работать в режиме НР или НЗ (выбирается
при программировании, при поставке установлен режим блокировки НЗ).
14.2.1. Режим НЗ. В этом режиме используются контакты 30 и 87А встроенного
реле. Реле находится в замкнутом состоянии постоянно, разрешая работу двигателя, и
размыкается только через 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в
режиме «Охрана» (при включенном зажигании). При срабатывании «противоразбоя»
реле размыкается, спустя 10 сек после начала движения.
10

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как прописать ключ
5 месяцев назад