"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-37 [7/8] Работа реле блокировок

7
За
мок капота закрывается автоматически:
- через 40 секунд после выключения зажигания, если капот не открывали
(кроме режима «Valet»);
- через 5 секунд после закрытия капота при выключенном зажигании (кроме
режима «Valet»),
- при срабатывании «противоразбойного режима».
Такой алгоритм работы предотвращает закрытие замка до тех пор, пока капот
не будет закрыт. В режиме «Valet» замок капота не закрывается.
Внимание! Функция закрытия замка реализуется только при исправном и
подключенном датчике открытия капота!
6. СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ «VALET»
Режим «Valet» предназначен для технического обслуживания и ремонта
автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников
автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения.
После включения режима Valet звуковые сигналы выключены, работа двигателя
разрешена, блокировки полностью прозрачны для диагностического оборудования.
Режим выключится автоматически, при первом касании ЭК к ГС.
6.1. Включение режима Valet
Для включения режима необходимо выключить охрану, затем, при закрытых
дверях и погасшей подсветке салона, прикоснутся электронным ключом к гнезду
считывателя - прозвучит двойной сигнал зуммера, и, не отпуская электронный ключ,
включить зажигание. Удерживать ЭК до длинного сигнала зуммера, после которого убрать
ключ и выключить зажигание. Все блокировки выключены.
7. СИГНАЛИЗАЦИЯ О СОСТОЯНИИ СИСТЕМЫ
Сигнализация состояния системы осуществляется служебными звуковыми
сигналами внешнего зуммера или светодиодного индикатора (табл. 1).
8. СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
Сирена, если она подключена, извещает окружающих о покушении. Сигналы
тревоги могут быть непрерывными или прерывистыми. Вид сигнала выбирается при
программировании. Заводская установка - непрерывный сигнал сирены.
Сигналы сирены можно прервать касанием ЭК к ГС, кроме случая, когда
считывание кода ЭК заблокировано. Сигналы тревоги приведены в таблице 2.
9. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА Spirit-37
И СИСТЕМ АВТОЗАПУСКА
Блокировки аларм-иммобилайзера Spirit-37 прозрачны для систем автозапуска.
При работе двигателя в автоматическом режиме блокировки системы на время работы
двигателя выключаются. При этом обход блокировок не требуется, охранные возможности
Spirit-37 не снижаются. При попытке движения двигатель будет заглушен и включен
сигнал тревоги.
Единственным и необходимым требованием является наличие сигнала +12В
на желтом проводе при включенном зажигании от системы автозапуска.
Если необходимо воспользоваться автомобилем в тот момент, когда двигатель
заведен системой автозапуска, то требуется выполнить действия согласно разделу
«Выключение «Охраны» при работающем двигателе». При этом охрана будет выключена
и движение автомобиля разрешено.
Если выбрана положительная полярность входа дверей, то система формирует
внутреннюю подтяжку к «массе» через входное сопротивление 20 кОм. При этом дверь
считается открытой при напряжении на входе выше 1,5В.
Если выбрана отрицательная инверсная полярность, то система формирует
внутреннюю подтяжку к +12В через входное сопротивление 15 кОм. При этом дверь
считается открытой при напряжении на входе выше 1,5В.
Полярность входа контроля открытия капота программируется (см.табл. 3). Если
выбрана отрицательная полярность входа капота, то капот считается открытым при
напряжении на входе ниже 5В. Если выбрана инверсная полярность входа капота, то
капот считается открытым при напряжении на входе выше 5В. Система формирует
внутреннюю подтяжку к +12В через входное сопротивление 16 кОм. При этом параметры
подтяжки не зависят от выбранной при программировании полярности входа.
Синий провод (выход «открыть» замок капота) допускается использовать как
выход состояния с максимальным током нагрузки 0,5А. Во время включенного
режима«Охрана» на синем проводе присутствует уровень «масса», а при выключенном
режиме «Охрана» и в режиме Valet этот провод находится в состоянии«обрыв» и на нем
формируется сигнал «+12В» на время открытия замка капота.
Ознакомьтесь с вариантами возможных блокировок в следующем разделе.
14. РАБОТА РЕЛЕ БЛОКИРОВОК
Блокировки осуществляются встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа
(тип блокировки программируется) и внешними электромагнитными реле PW RB1p.
Рис.1. реле PW RB 1p.
14.1. Алгоритмы работы блокировок.
Аларм-иммобилайзер Spirit-37 позволяет блокировать две независимые
цепи. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2
®
(NC-2
®
),
разработанному в компании «Полярный Волк», достигается «прозрачность» как НЗ, так
и НР блокировок, а так же исключение регистрации ошибок и корректная для систем
диагностики принудительная остановка двигателя при срабатывании
«противоразбойного» режима.
В режиме «Охрана» пуск и работа двигателя разрешены до начала движения
автомобиля. Если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм-иммобилайзера
и двигатель блокировался три раза, то последующие пуски двигателя запрещены.
После срабатывания «противоразбойной» функции последующие пуски двигателя
запрещены.
14.2. Работа встроенного реле блокировки.
Встроенное реле блокировки может работать в режиме НР или НЗ (выбирается
при программировании, при поставке установлен режим блокировки НЗ).
14.2.1. Режим НЗ. В этом режиме используются контакты 30 и 87А встроенного
реле. Реле находится в замкнутом состоянии постоянно, разрешая работу двигателя, и
размыкается только через 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в
режиме «Охрана» (при включенном зажигании). При срабатывании «противоразбоя»
реле размыкается, спустя 10 сек после начала движения.
10
Содержание
- Spirit 37 1
- Полная совместимость с автозапуском и турботаймером 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Spirit 37 2
- Бело красный 2
- Желтый 2
- Содержание 2
- Управление световыми сигналами тревоги например toyota subaru 2
- Управление стопсигналами 2
- Spirit 37 3
- Возможности аларм иммобилайзера spirit 37 ht mv 3
- Состав аларм иммобилайзера spirit 37 3
- Гарантийный талон 4
- Ограничение ответственности 4
- Размещены в руководстве пользователя 4
- Режимы работы 4
- Свидетельство о соответствии и установке 4
- Условия гарантийного обслуживания 4
- Назначение и подключение цепей 5
- Если открыть дверь водителя при включенном зажигании то двигатель будет работать до тех пор пока автомобиль стоит на месте начало движения приведет к срабатыванию датчика ускорения закроется электромеханический замок капота если он установлен включится сирена и стопсигналы автомобиля а через 10 с произойдет блокирование двигателя после блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен 6
- Замок капота открывается автоматически после выключения режима охрана при каждом пуске двигателя при выключенном режиме охрана и в служебном режиме valet замок остается открытым во время работы двигателя обеспечивая беспрепятственный доступ в подкапотное пространство 6
- Программирование системы 6
- Работа внешнего электромагнитного реле pw rb 1p реле блокировки pw rb 1p работает в режиме нр 6
- Режим нр в этом режиме используются контакты 30 и 87 встроенного 6
- Реле в режиме охрана при выключенном зажигании реле находится в разомкнутом состоянии в момент открывания двери водителя реле замыкается на 60 сек для беспрепятственного прохождения самодиагностики автомобиля кроме того реле замыкается при включении зажигания для работы систем автоматического пуска двигателя и остается замкнутым пока зажигание включено и еще 60 сек после его выключения в режиме охрана реле размыкается спустя 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме отключенной охраны реле замкнуто в режиме valet реле замыкается при включении зажигания и размыкается спустя 60 сек после его выключения при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 6
- Управление аларм иммобилайзером 6
- Управление замком капота 6
- Алгоритмы работы блокировок аларм иммобилайзер spirit 37 позволяет блокировать две независимые цепи благодаря алгоритму блокирования no check 2 nc 2 разработанному в компании полярный волк достигается прозрачность как нз так и нр блокировок а так же исключение регистрации ошибок и корректная для систем диагностики принудительная остановка двигателя при срабатывании противоразбойного режима в режиме охрана пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм иммобилайзера и двигатель блокировался три раза то последующие пуски двигателя запрещены после срабатывания противоразбойной функции последующие пуски двигателя запрещены 7
- Блокировки осуществляются встроенным силовым реле с контактами нр нз типа тип блокировки программируется и внешними электромагнитными реле pw rb1p рис реле pw rb 1p 7
- Внимание функция закрытия замка реализуется только при исправном и подключенном датчике открытия капота 7
- Замок капота закрывается автоматически через 40 секунд после выключения зажигания если капот не открывали кроме режима valet через 5 секунд после закрытия капота при выключенном зажигании кроме режима valet при срабатывании противоразбойного режима такой алгоритм работы предотвращает закрытие замка до тех пор пока капот не будет закрыт в режиме valet замок капота не закрывается 7
- Работа встроенного реле блокировки встроенное реле блокировки может работать в режиме нр или нз выбирается при программировании при поставке установлен режим блокировки нз 7
- Работа реле блокировок 7
- Режим нз в этом режиме используются контакты 30 и 87 а встроенного реле реле находится в замкнутом состоянии постоянно разрешая работу двигателя и размыкается только через 2 сек после начала движения автомобиля своим ходом в режиме охрана при включенном зажигании при срабатывании противоразбоя реле размыкается спустя 10 сек после начала движения 7
- Сигнализация о состоянии системы 7
- Сигналы тревоги 7
- Служебный режим valet 7
- Совместная работа spirit 37 и систем автозапуска 7
- Вид сигнала индицируемое действие примечание 8
- Внимание если из под капота автомобиля идет дым то приготовьте огнетушитель выполните действия необходимые для открытия капота после чего возьмите огнетушитель в руки и откройте капот будьте готовы увидеть огонь и применить огнетушитель 8
- Возобновление питания в охране 27 с сразу после появления питания 8
- Длинный сигнал предупреждение о том что охрана включена при включении зажигания 8
- Если воздействие продолжается то сигналы тревоги включаются повторно с паузой 3 с 8
- Касание эк к гс при включенном зажигании 8
- Комплектность 8
- Короткий сигнал предупреждение о том что включилась охрана 8
- Коротких сигнала затем длинный сигнал 8
- Коротких сигнала опознавание эк при касании эк к гс 8
- Коротких сигнала разрешение движения при включенном противоразбойном режиме 8
- Меры безопасности 8
- Многократный сигнал предупреждение о том что для выключения охраны необходимо повторно эк к гс 8
- Открытие двери водителя 27 сек 8
- Открытие капота когда замок капота закрыт 27 сек 8
- Перемещение автомобиля при включенном зажигании 8
- Перемещение или наклон автомобиля при выключенном зажигании 27 сек 8
- После включения блокировок и принятия дверей под охрану 8
- После окончания 5 ти кратного цикла сигналы тревоги будут возобновлены если воздействие продолжается 8
- Предупреждение о том что открывались двери во время охраны после выключения охраны 8
- При включении зажигания после первого касания эк к гс 8
- Причина вызвавшая сигналы тревоги продолжительность сигнала тревоги примечание 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек 8
- Раз по 27 с с паузой 3 сек после срабатывания датчика ускорения во время движения 8
- Рекомендации по установке 8
- Рекомендации покупателю 8
- С с одновременной блокировкой считывания кода эк 8
- Сигнал через 40 с после открытия двери если дверь остается открытой то сигналы тревоги включаются повторно с паузой в 3 с 8
- Срабатывание противоразбойного режима 8
- Табл сигналы сирены 8
- Третье и последующие касания не зарегистрированным эк к гс 8
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-57 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-30 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-17 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-15 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-401 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-3 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-41 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-121.2 Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver A Руководство по эксплуатации
- Leopard LR 433 Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-225 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-310 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2007 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2006 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S2 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S3 Руководство по эксплуатации
- Falcon P009 Руководство по эксплуатации
- Falcon P034n Руководство по эксплуатации
- Falcon UH-20 Руководство по эксплуатации
- ESCONT Corner 2.7 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения