HP Officejet Pro X476dw MFP [234/286] Устранение неполадок с подключением

HP Officejet Pro X476dw MFP [234/286] Устранение неполадок с подключением
Устранение неполадок с подключением
Устранение проблем, связанных с прямым USB-подключением
Если устройство подключено к компьютеру напрямую, проверьте кабель USB.
Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.
Убедитесь, что длина кабеля не превышает 5 м. Попробуйте воспользоваться более
коротким кабелем.
Убедитесь, что кабель исправен, подключив его к другому устройству. При необходимости
замените кабель.
Решение проблем с сетью
Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие
действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и
определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.
Некачественное подключение на физическом уровне
В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
Компьютер не может связаться с устройством
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
Устройство отключено или настройки сети неверны
Некачественное подключение на физическом уровне
1. Убедитесь, что устройство подключено к соответствующему сетевому порту с помощью
соответствующего кабеля.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь,
что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.
4. Если неполадку устранить не удалось, попробуйте использовать другой кабель или
другой
сетевой порт на маршрутизаторе, концентраторе или коммутаторе.
218 Глава 14 Устранение неполадок RUWW

Содержание