Mercury Marine ME 75 ELPTO [46/81] Возможности и устройства управления

Mercury Marine ME 75 ELPTO [46/81] Возможности и устройства управления
ВОЗМОЖНОСТИ И УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
40
a
b
ob00333
a - Положение наклона b - Положение «lock/run» (стоп/пуск)
УСТАНОВКА РАБОЧЕГО УГЛА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Вертикальный рабочий угол подвесного двигателя регулируется перемещением штифта изменения
наклона в одно из имеющихся пяти регулировочных отверстий. Подвесной двигатель нужно зафиксировать
относительно этого штифта изменения наклона, установив ручку фиксирования наклона в положение lock/
run (заблокировано/эксплуатация). Правильная регулировка обеспечивает стабильную эксплуатацию
лодки и достижение оптимального режима работы, сводит к минимуму усилие управления рулем.
ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке рабочего угла подвесного двигателя руководствуйтесь следующими
указаниями.
Положение штифта изменения наклона нужно регулировать так, чтобы при движении лодки на полной
скорости подвесной двигатель был перпендикулярен к поверхности воды. Это позволяет вести лодку
параллельно поверхности воды.
Расположите пассажиров и груз в лодке так, чтобы равномерно распределить вес.
3126
a
b
c
a - Слишком большой угол (корма
опущена ‑ нос поднят)
b - Недостаточный угол (корма поднята ‑
нос опущен)
c - Угол отрегулирован правильно (нос слегка
приподнят)
При регулировании рабочего угла подвесного двигателя учтите следующие положения.
Установка подвесного двигателя близко к транцу лодки может:
Понизить нос.

Содержание

Похожие устройства