Mercury Marine ME 75 ELPTO [75/81] Затопленный подвесной двигатель

Mercury Marine ME 75 ELPTO [75/81] Затопленный подвесной двигатель
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
69
2. Снимите переднюю и заднюю заглушки вентиляционного отверстия.
3. Снимите пробку отверстия для заливки и слива масла. Вставьте трубку подвода масла в отверстие
для заливки и слива масла и добавляйте масло, пока оно не появится у переднего вентиляционного
отверстия. В этот момент установите на место переднюю вентиляционную заглушку и
уплотнительную шайбу.
4. Продолжайте добавлять масло, пока оно не появится у заднего вентиляционного отверстия.
5. Прекратите добавлять масло. Прежде, чем вынуть трубку подвода масла, установите на место
пробку заднего вентиляционного отверстия и уплотнительную шайбу.
6. Выньте трубку подвода масла и установите на место очищенную пробку отверстия для заливки и
слива масла и уплотнительную шайбу.
a
d
ob00442
e
c
b
a - Передняя заглушка вентиляционного
отверстия
b - Переднее вентиляционное отверстие
c - Заднее вентиляционное отверстие
d - Задняя заглушка вентиляционного
отверстия
e - Пробка отверстия для заливки и слива
масла
Затопленный подвесной двигатель
Затопленный подвесной двигатель должен быть отдан для обслуживания уполномоченному дилеру в
течение нескольких часов после извлечения его из воды. Чтобы свести внутреннее коррозийное
повреждение двигателя к минимуму, дилер, выполняющий техническое обслуживание, должен заняться
двигателем сразу, как только двигатель окажется на воздухе.

Содержание

Похожие устройства