Hobby world Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) [10/16] Описание плана

Hobby world Да,  Темный Властелин! (Да,  Хозяин) [10/16] Описание плана
10
ОПИСАНИЕ ПЛАНА
Перед началом игры новоявленный Тёмный Властелин составляет план действий. Игрок-Властелин
тянет 3 карты из колоды намёков, чтобы на их основе сформировать план: описать цель зловещих
козней, место воплощения замыслов, инвентарь, необходимый для выполнения миссии. Эти карты
остаются в центре стола, чтобы игроки помнили о плане, но не идут в счёт сыгранных карт намёков
любого игрока.
Пример: Дарья начинает игру в роли Тёмного Властелина. Она вытягивает карты намёков
«Плащ чародея», «Гномье пиво» и «Демоническая пирамида» и выкладывает их на стол.
«Жалкие недоумки! Вы не в состоянии справиться с простейшими заданиями! Я так мечтала
сорвать гномий пивной фестиваль, но мне нечего надеть! Я же сказала вам: сходите в Демони-
ческую пирамиду, принесите мой меховой плащ, так нет! И в чём мне теперь пойти — в этих
обносках? Почему плащ ещё не на мне, а в пирамиде?! Кто-нибудь может это объяснить?!»
РАУНД ИГРЫ
Игровой раунд состоит из трёх фаз:
Фаза набора
Фаза обвинений
Фаза испепеления
В конце раунда титул Тёмного Властелина передаётся
следующему игроку по часовой стрелке.
Фаза набора
В фазе набора игроки могут сбросить с руки столько карт действий, сколько захотят, и добирают
карты, чтобы на руке снова было 5 намёков и 3 действия. Карты намёков нельзя сбрасывать, а до-
бирать карты намёков из колоды можно только в этой фазе. С картами действий всё иначе: в любой
момент игры, как только игрок сыграет последнее действие с руки, он тут же тянет 3 новые карты
из колоды действий.
Когда колода действий опустеет, замешайте сброс в новую колоду. Если закончатся карты в колоде
намёков, больше никто новых намёков не получит.
Фаза обвинений
Фаза обвинений начинается с того, что Тёмный Властелин выбирает одного слугу
и обвиняет его в срыве плана. Для этого обвинения Тёмному Властелину никаких
карт действий играть не надо.
Пример: Тёмный Властелин Дарья выбрала своей первой жертвой Владимира.
«Ты! Чем ты можешь объяснить, что я до сих пор не вижу моего плаща?»
Слуга должен ответить, сыграв карту намёка любого типа. Если на карте намёка
стоит символ , он должен назвать один из пяти других символов. Он играет
карту намёка лицевой стороной вверх перед собой и начинает плести небылицы
в оправдание своего провала, закручивая сюжет вокруг сыгранной им карты
намёка и карт изначального плана Властелина.

Содержание

Похожие устройства

Скачать