Hobby world Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) [5/16] Действия вне хода

Hobby world Да,  Темный Властелин! (Да,  Хозяин) [5/16] Действия вне хода
5
Если на игрока «перевели стрелки», он начинает свой ход с того, что берёт из колоды действий
1 новую карту. Если же игрок просто отвечает на вопрос Тёмного Властелина, то карту действия
он не тянет.
В свой ход игрок должен:
сыграть хотя бы 1 карту намёка, чтобы продолжить свой рассказ;
сыграть не больше 3 карт намёков (включая карту намёка, которая будет сыграна вместе
с «переводом стрелок»);
завершить ход, сыграв карту «Перевод стрелок» вместе с картой намёка, чтобы переложить
вину на другого слугу.
Сыграв карту «Перевод стрелок», игрок добирает карты из колоды намёков, чтобы на его руке
вновь оказалось 3 карты намёков.
Чрезмерная медлительность, неспособность продолжить оправдательную речь или невозможность
закончить ход «Переводом стрелок» вызывают гнев Тёмного Властелина, и слуга попадает под
испепеляющий взор.
Если в начале хода на руке игрока нет карт намёков, он сразу получает испепеляющий взор
от Тёмного Властелина.
Если у игрока нет карты «Перевода стрелок», он может не тратить время на пустые оправдания
и покорно принять на себя испепеляющий взор Тёмного Властелина.
Формальное замечание: мы настоятельно рекомендуем слугам быть предельно вежливыми при
обращении к Тёмному Властелину. Может случиться, что ваш Тёмный Властелин чувствителен
к малейшим проявлениям дерзости, и тогда вам не избежать испепеляющего взора…
Действия вне хода
Вне своего хода слуга может мешать действующему игроку вести его
«линию защиты». Чтобы поставить такую помеху, сыграйте карту
намёка вместе с картой действия, на которой есть символ .
Сопровождайте действие подходящими словами («Ну да,
ври больше…» или «Не слушайте его, не так всё было…»).
Ваше замечание должно быть привязано к рассказу игрока.
Нелепо сыгранная карта «Замри!» может вызвать раздра-
жение Властелина. Когда сыграна карта «Замри!», действу-
ющий игрок должен быстро отреагировать на вброшенный
в игру намёк и изменить свой рассказ так, чтобы учитывать
новые обстоятельства. «Замри!» нельзя сыграть во время
«Перевода стрелок».
Сыграв «Замри!», вы не добираете на руку карты
намёков и действий, как в случае с «Переводом стрелок».
Рука слуги
Каждый слуга начинает игру с 3 картами намёков
и 3 картами действий на руке.

Содержание

Похожие устройства

Скачать