Hobby world Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) [8/16] Хозяи

Hobby world Да,  Темный Властелин! (Да,  Хозяин) [8/16] Хозяи
8
Да, хозяин!
«Да, хозяин!» — альтернативный вариант правил «Да, Тёмный Властелин!», разработанный для
более формализованной, но по-прежнему весёлой игры. По этим правилам рекомендуется играть
компанией на 4–6 игроков.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Для победы игрок должен дожить до конца игры (не получить третий испепеляющий взор)
и выложить перед собой больше всех карт намёков.
СОСТАВ ИГРЫ
В игре используются те же карты намёков, действий и испепеляющих взоров, что и в «Да, Тёмный
Властелин!».
Карты намёков
Карты намёков содержат элементы, которые слуги используют в своих оправданиях. На каждой
карте намёка стоит один из шести символов.
Персонаж. В оправдании должен появиться определённый герой, с которым встречался
слуга.
Предмет. Оправдание строится вокруг определённого предмета, который искал или которым
владел слуга.
Место. Оправдание упоминает о некоем месте, в котором побывал слуга.
Монстр. Оправдание строится на том, что слуге мешало жить и здравствовать определённое
существо.
Событие. В оправдании упоминается некое происшествие, в которое оказался вовлечён
слуга.
Джокер. Оправдание настолько могучее, что может применяться как оправдание любого
другого типа.
Карты действий
Эти карты нужны, чтобы обвинить других слуг или вмешаться в ход их оправдательной речи.
Хозяину — Тёмному Властелину — они тоже нужны, чтобы поставить под сомнение оправдание
слуги или отменить его никчёмное действие.
Карта действия «Перевод стрелок» нужна, чтобы заставить другого слугу сыграть
карту намёка с определённым символом. А Тёмный Властелин может сыграть «Перевод
стрелок», чтобы поставить под сомнение достоверность рассказов своих слуг.
Карта действия «Замри!» нужна, чтобы вмешаться в оправдание другого игрока. А Тём-
ный Властелин может этой картой призвать слугу к молчанию, не дав ему вмешаться.
Карта действия, на которой есть оба знака, может применяться и для того,
и для другого.

Содержание

Похожие устройства

Скачать