Hobby world Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) [11/16] Властелин сомневается

Hobby world Да,  Темный Властелин! (Да,  Хозяин) [11/16] Властелин сомневается
11
Если байка не поставлена Тёмным Властелином под сомнение, карта намёка остаётся лежать перед
тем, кто её сыграл, и пойдёт в зачёт его сыгранных намёков в конце партии.
Если игрок не играет карту намёка, он попадает под испепеляющий взор и раунд переходит в фазу
испепеления.
Пример: Владимир играет карту намёка «Экзотическая краса» и начи-
нает врать: «О, моя злопыхательнейшая госпожа! Лезу я, значится,
на пирамиду эту демоническую, ступени крутые, колени болят, де-
моны воют, холод кошачий, но мне же для вас жизни не жаль, так
что лезу… Вот. И тут, откуда ни возьмись — эта искусительница.
Я старался быть учтивым и мужественным, но что-то кровь
от головы отхлынула, я и покатился вниз. Лодыжку вывихнул,
больно так, представляете?»
После этого у игры 4 возможных продолжения.
Властелин сомневается. Тёмный Властелин может поставить байку слуги под сомнение, сыграв
карту «Перевод стрелок».
Встревает другой слуга. Если Тёмный Властелин не ставит под сомнение слова слуги, другие
слуги могут вмешаться, сыграв карту «Замри!». Если вмешаться пытаются несколько игроков,
того, кто вмешается, выбирает Тёмный Властелин. Сам Властелин вмешаться таким способом
не может (как и слуга, которого в данный момент обвиняют).
Слуга обвиняет собрата. Если рассказ слуги не поставлен под сомнение Властелином и другие
слуги не вмешались, обвиняемый слуга может обвинить слугу-соперника, сыграв карту действия
«Перевод стрелок».
Властелин выносит новое обвинение. Если никто не предпринимает никаких действий —
не ставит под сомнение, не вмешивается, стрелки не переводит, — Тёмный Властелин делает
новое обвинение (в адрес этого или другого слуги), как в начале раунда.
Властелин сомневается
После того как сыграна карта намёка и слуга произнёс оправдательную речь, Тёмный Властелин
может поставить его байку под сомнение, сыграв карту «Перевод стрелок». Символ в левом верхнем
углу карты «Перевод стрелок» показывает, какую карту намёка надо сыграть в ответ. Если это
символ джокера, Властелин должен назвать один из пяти других символов.
Ставя под сомнение рассказ слуги, Тёмный Властелин должен задать своему подхалиму вопрос,
подходящий к типу карты намёка, которая требуется для ответа. Если Властелин сыграл карту дей-
ствия с символом , он должен уточнить, кто был вовлечён в историю; если на карте действия
стоит символ , вопрос должен быть связан с тем, где происходили события.
Как всегда, сыгранная карта действия уходит в сброс.
Пример: после того как Владимир сыграл карту намёка «Экзотическая краса» и изложил
Тёмному Властелину Дарье свою небылицу, она решает поставить рассказ под сомнение
и играет карту «Перевод стрелок» с символом . «Дай-ка уточню. Это как усердно надо
проявлять учтивость при встрече с соблазнительными незнакомками, чтобы с пирамиды
скатиться?»

Содержание

Похожие устройства

Скачать