Hobby world Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) [7/16] Конец игры

Hobby world Да,  Темный Властелин! (Да,  Хозяин) [7/16] Конец игры
7
Пощадите, владыка!
Получив третий испепеляющий взор, слуга имеет последний
шанс на спасение: он должен просить пощады. Если Тёмный
Властелин сочтёт мольбу адекватной, игрок сможет взять
карту действия из колоды. Если на карте нет черепов Ригора
Мортиса, слуга спасён от гибели и может продолжать игру
так, словно он не получал третьего испепеляющего взора.
В противном случае занавес для неудачливого слуги опускается. Ригор Мортис нашёл того, кто
понесёт всю ответственность за провал миссии. Теперь владыка либо накажет провинившегося слугу
сразу, либо удалится в своё логово, чтобы там придумать более изощрённую казнь.
Мольба о помиловании должна быть НАСТОЯЩЕЙ. Одного заикания будет маловато. Важно,
чтобы игрок вжился в роль жалкого слуги, знающего о близости наказания и абсолютно устрашён-
ного этой перспективой. Только проникновенная мольба может дать надежду на помилование.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда любой из слуг получает третий испепеляющий взор и не в состоянии
вымолить пощаду. После этого можно начинать следующую игру, в которой Тёмным Властелином
станет проигравший игрок (или любой другой игрок, это уж как договоритесь).
ПРОЧИЕ ПРАВИЛА
Правило первого круга
Чтобы в игре смогли принять участие все игроки, они обязательно играют так называемый «первый
круг». В «первом круге» игроки не используют карты «Перевод стрелок». Вместо этого каж-
дый игрок завершает свой ход, переводя стрелки на своего соседа справа. Только когда «первый
круг» замкнётся, игроки смогут переводить стрелки по правилам, описанным в разделах выше.
В «первом круге» можно применять «Замри!», а Тёмный Властелин может преспокойно награждать
слуг испепеляющими взорами, после чего игра возобновляется со следующего по кругу игрока.
Правило «Сам дурак!»
От невнятных оправданий своих слуг Тёмный Властелин устаёт очень быстро, и хуже жалких бор-
мотаний может быть только свара двух подхалимов. По этой причине, если два игрока раз за разом
переводят друг на друга стрелки с целью наградить соперника третьим испепеляющим взором, Тём-
ный Властелин может вмешаться в этот процесс весьма решительно и жестоко, наградив испепеля-
ющим взором их обоих. В любом случае мы рекомендуем следить, чтобы два игрока не переводили
друг на друга стрелки больше двух раз подряд.
Правило приоритета
Если в ход игрока против него разом сыграно несколько карт «Замри!», срабатывает эффект только
одной из них — эффект карты слуги, ближайшего к игроку-рассказчику (если отсчитывать по
часовой стрелке). Остальные слуги забирают карты «Замри!» обратно на руку, чтобы сыграть их
позже…
Но вообще-то стоит помнить: последнее слово во всех делах и спорах принадлежит Тёмному
Властелину!

Содержание

Похожие устройства

Скачать