Hobby world Да, Темный Властелин! (Да, Хозяин) [13/16] Молчать

Hobby world Да,  Темный Властелин! (Да,  Хозяин) [13/16] Молчать
13
Если слуга-соперник не может сыграть намёк с подходящим символом вдогонку своей карте
«Замри!», он получает испепеляющий взор и раунд переходит в фазу испепеления.
Бесцеремонно вмешавшись в чужой рассказ картой «Замри!» с символом , Иван теперь
должен сыграть вдогонку карту намёка с тем же символом. Он играет карту «Зверушка»
и продолжает рассказ: «Значит, добрался я до самого верха пирамиды, а на вашем плаще, гос-
пожа, спит малюсенький такой спаниельчик. Я его попробовал спихнуть, а он проснулся и как
хватит меня клыками за горло! Я и думать забыл о плаще, свою бы шкуру унесть».
Молчать!
Сразу после того, как кто-то из слуг вмешивается в оправдания коллеги картой «Замри!», Тёмный
Властелин может отменить вмешательство, если сыграет свою «Замри!» с возгласом «Молчать!»
(или что-то в таком духе). Для этого он может применить «Замри!» с любым символом — искать
соответствие сыгранным перед этим картам Властелин не обязан. Обе карты действия («Замри!»
слуги и «Замри!» Властелина) сбрасываются, и последующие попытки вмешаться запрещены
до тех пор, пока не будет сыгран новый намёк.
Пример: Александр хочет вмешаться в историю Ивана и играет «Замри!» с символом .
«Что за сопли в сиропе?! Спаниеля он, видите ли, испугался! Вот у меня была охота…»
Но тут Тёмный Властелин Дарья достаёт собственную карту «Замри!» и с криком «Мол-
чать!» прерывает вмешательство Александра. Обе карты действий уходят в сброс, а Иван
продолжает рассказывать о своих злоключениях в мире коварных спаниелей как ни в чём
не бывало.
Слуга обвиняет собрата
Если байку не поставил под сомнение Властелин и в оправдание не вмешался
слуга-соперник, то оправдавшийся слуга может обвинить любого другого слугу,
сыграв карту «Перевод стрелок». Карта «Перевода стрелок» может иметь
любой символ, но если это , сыгравший её слуга должен назвать один
из пяти других символов. Когда карта действия сыграна, она уходит в сброс.
Обвиняя коллегу, игрок задаёт ему вопрос, который связан с символом
на карте действия.
Пример: Владимир хочет перевести стрелки на Ивана. Он играет
карту «Перевода стрелок» с символом . «Я одного не могу понять:
с какой стати, друг, ты резвишься на природе с какими-то
Александр
(обвиняемый слуга)
Иван
(слуга-соперник)
Татанка
Каменный щеночек.
«Оставайся на обед, а?»
Каменный великан
Пушистик
«Мурр… мурр…»
Зверушка

Содержание

Похожие устройства

Скачать