RME Fireface UCX [44/102] Техническое описание и применение
![RME Fireface UCX [44/102] Техническое описание и применение](/views2/2008709/page44/bg2c.png)
44
Руководство пользователя Fireface UCX © RME
24.2 Техническое описание и применение
В аналоговом мире любые устройства подключаются между собой без синхронизации. В
цифровом мире иначе – используется опорный сигнал с частотой сэмплирования. Сигнал может
быть обработан и направлен только когда все устройства в цепи раздают такой же синхросигнал.
В противном случае аудио сигнал пострадает от неправильной частоты, искажений, щелчков и
выпадений в звуке.
Интерфейсы AES/EBU, SPDIF и ADAT получают и передают клок самостоятельно, дополнительное
подключение для передачи Word Clock, в принципе, не обязательно. Но при использовании
более одного устройства, определённо могут возникнуть проблемы. Например, любой
интерфейс передачи данных с несущим клоком не будет работать в зацикленном соединении,
когда нет опорного клока (Master) внутри петли. Необходимо дополнительно синхронизировать
все устройства в цепи. Это обычно невозможно в аппаратах, которые ограничены только
возможностью воспроизведения. Например, CD-плееры, поскольку у них нет входа SPDIF, таким
образом, самостоятельная синхронизация опорным клоком невозможна.
В цифровой студии синхронизация управляется подключением всех устройств к главному
источнику синхросигнала. Например, микшерный пульт работает как Master и направляет
референсный сигнал (Word Clock) на все другие устройства. Но это возможно только когда все
другие устройства оборудованы интерфейсом word clock или входом для синхронизации, и
поэтому смогут работать в режиме Slave (некоторые CD-плееры на самом деле имеют вход word
clock). В этом случае все устройства получают одинаковый клок и будут работать в любой
возможной комбинации друг с другом.
Цифровая система может иметь только одно устройство “Master”! Если Fireface UCX
установлен в режим синхронизации “Master”, все другие устройства должны быть ”Slave”.
Но Word Clock это не только полезное средство, он также имеет определённые недостатки.
Стандарт word clock использует только часть действительно необходимого клока. Например,
word clock с частотой 44.1 kHz (сигнал прямоугольной формы) должен быть умножен на
коэффициент 256 внутри устройства, используя специальную технологию PLL (результат: 11.2
MHz). Затем этот сигнал будет изменён одним из кристаллов кварца. Существенный недостаток в
том, что из-за высокого коэффициента умножения, реконструированный клок будет иметь
большие смещения, называемые джиттером. Джиттер сигнала Word Clock обычно в 15 раз выше,
чем клок основанный на кварце.
Решением этих проблем мог бы стать так называемый Superclock, который получает частоту
Word Clock 256 раз. Это будет соответствовать внутренней частоте кварца, таким образом, нет
необходимости в использовании PLL для умножения, и клок может использоваться напрямую. Но
реальность оказалась другой, Superclock гораздо более проблемный, чем word clock. Сигнал
прямоугольной формы с частотой 11 MHz передаётся нескольким устройствам, что означает
постоянную борьбу с высокими частотами. Отражения, качество кабеля, емкостная нагрузка – на
44.1 kHz эти факторы могут быть проигнорированы, но на 11 MHz они приведут к неработающей
синхронизации. Кроме того, было установлено, что PLL не только генерирует джиттер, но также
игнорирует помехи. Медленный PLL работает подобно фильтру для индуцированных и
модулированных частот выше нескольких килогерц. Так как Superclock используется без
какой-либо фильтрации подобного джиттера, подавление шума отсутствует.
Действительным решением этих проблем является технология SteadyClock, разработанная
компанией RME, и которая применяется в Fireface UСX. Cочетая преимущества современных и
быстрых цифровых технологий с техникой аналоговой фильтрации, восстановление опорного
сигнала с низким джиттером на 22 MHz из медленного word clock’а с частотой 44.1 kHz – больше
не проблема. Кроме того, джиттер на входном сигнале сильно отклоняется, так что даже в
реальном использовании, сигнал повторно получает клок с самым высоким качеством.
Содержание
- Fireface ucx 1
- Руководство пользователя 1
- Общие сведения 2
- Установка и эксплуатация windows 2
- Автономная работа 3
- Входы и выходы 3
- Установка и эксплуатация mac os x 3
- Totalmix fx 4
- Дополнительно 5
- Технический справочник 5
- Инструкции по технике безопасности 6
- Fireface ucx 7
- Бщие сведения 7
- Руководство пользователя 7
- Введение 8
- Краткое описание и характеристики 8
- Системные требования 8
- Содержимое упаковки 8
- Использование быстрый старт 9
- Разъёмы управление дисплей 9
- Быстрый старт 10
- Fireface ucx 11
- Руководство пользователя 11
- Установка и эксплуатация windows 11
- Драйвер и прошивка 12
- Установка драйвера 12
- Установка оборудования 12
- Обновление драйвера 13
- Обновление прошивки 13
- Удаление драйвера 13
- Конфигуратор 14
- Конфигурация fireface ucx 14
- Настройки pitch 16
- Воспроизведение 17
- Эксплуатация и применение 17
- Воспроизведение dvd ac 3 dts 18
- Заметки о wdm 19
- Количество каналов под wdm 20
- Мультиклиентная функциональность 20
- Аналоговая запись 21
- Цифровая запись 21
- Режимы синхронизации 22
- Бщее 23
- Количество каналов под asio 23
- Работа под asio 23
- Известные проблемы 24
- Эксплуатация нескольких fireface ucx 24
- Digicheck windows 25
- Устранение неполадок 26
- Fireface ucx 27
- Руководство пользователя 27
- Установка и эксплуатация mac os x 27
- Драйвер и прошивка 28
- Установка драйвера 28
- Установка оборудования 28
- Обновление драйвера 29
- Обновление прошивки 29
- Конфигуратор 30
- Конфигурация fireface ucx 30
- Режимы синхронизации 32
- Mac os x faq 33
- Midi не работает 33
- Об установке драйвера 33
- Поддерживаемые частоты дискретизации 33
- Права доступа к диску 33
- Количество каналов под core audio 34
- Различная информация 34
- Digicheck mac 35
- Эксплуатация нескольких fireface ucx 35
- Устранение неполадок 36
- Fireface ucx 37
- Руководство пользователя 37
- Ходы и выходы 37
- Microphone line 38
- Аналоговые входы 38
- Входы 38
- Линейные входы 38
- Входы instrument line 39
- Hones line out 40
- Аналоговые выходы 40
- Линейные выходы 40
- Цифровое подключение 41
- Word clock 43
- Вход и выход word clock 43
- Техническое описание и применение 44
- Кабели и терминация 45
- Эксплуатация 45
- Fireface ucx 47
- Втономная работа 47
- Руководство пользователя 47
- Общее 48
- Управление с передней панели 48
- Эксплуатация 48
- Class compliant 49
- Режим аппаратной совместимости 49
- 2 канальный микрофонный предусилитель 50
- 8 канальный ацп цап 50
- Аналого цифровая матрица маршрутизатор 50
- Внешний интерфей 50
- Конвертер цифровых форматов 50
- Мониторный микшер 50
- Примеры 50
- Fireface ucx 51
- Totalmix fx 51
- Руководство пользователя 51
- Бзор 52
- Роутинг и мониторинг 52
- Пользовательский интерфейс 54
- Линейка канала 55
- Настройки 57
- Эквалайзер 58
- Динамическая обработка 60
- Секция control room 61
- Управление каналом 62
- Секция view options 63
- Channel layout layout presets 64
- Секция 64
- Секция snapshots groups 64
- Active 65
- Inputs playback и outputs 65
- Layout prese 65
- Layout presets 65
- Midi remote 65
- Mixer matrix 65
- Totalmi 65
- Workspac 65
- Ardware sub 66
- Dynamics 66
- Hdspe madi fx 196 66
- Inputs и playback 66
- Layout prese 66
- Submix 66
- Totalmix fx 66
- Маркеры позиции скролла 66
- Секция reverb и echo 67
- Окно preferences 70
- Вкладка 71
- Окно settings 71
- Вкладка 72
- Вкладка 73
- Горячие клавиши 74
- Меню options 75
- Использование 76
- Матрица коммутации 76
- Обзор 76
- Элементы отображения матрицы 76
- Asio direct monitoring 77
- Дублирование выходного сигнала 77
- Копирование сабмикса 77
- Советы и рекомендации 77
- Удаление сабмикса 77
- Запись сабмикса в режиме loopback 78
- Ms обработка 79
- Дистанционное управление по midi 80
- Обзор 80
- Тображение элементов управления 80
- Взаимодействие 81
- Настройка 81
- Управление по midi 82
- Автономное управление по midi 83
- Обнаружение loopback 84
- Osc open sound control 85
- Сетевой протокол 85
- Fireface ucx 87
- Руководство пользователя 87
- Технический справочник 87
- Аналоговая часть 88
- Технические характеристики 88
- Цифровая часть 89
- Цифровые входы 89
- Общее 90
- Цифровые выходы 90
- Synccheck 91
- Техническое описание 91
- Задержка и мониторинг 92
- Шина usb 93
- Шина firewire 94
- Ds 2 кратная скорость 95
- Qs 4 кратная скорость 95
- Steadyclock 96
- Уровень шума в режимах ds qs 96
- Распиновка разъёмов 98
- Fireface ucx 99
- Дополнительно 99
- Руководство пользователя 99
- Аксессуары 100
- Гарантия 100
- Приложение 101
- Iso 9001 102
- Заявление о соответствии 102
- Примечание об утилизации 102
Похожие устройства
- PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS ERIS E8 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS AUDIOBOX 44VSL Руководство по эксплуатации
- Pioneer DJM350 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS AUDIOBOX 22VSL Руководство по эксплуатации
- Pioneer DDJ-SB-R Руководство по эксплуатации
- Pasgao PR90 Руководство по эксплуатации
- Pioneer DDJ-SB-L Руководство по эксплуатации
- Pioneer CDJ-900 Nexus Руководство по эксплуатации
- Pasgao PAW260+PAH172 Руководство по эксплуатации
- Numark TTUSB Руководство по эксплуатации
- Numark ORBIT Руководство по эксплуатации
- Numark MP103USB Руководство по эксплуатации
- Novation ULTRANOVA Руководство по эксплуатации
- MOTU TRACK16 Руководство по эксплуатации
- Novation 25 SL MKII Руководство по эксплуатации
- Novation IMPULSE 49 Руководство по эксплуатации
- Novation MININOVA Руководство по эксплуатации
- Medeli DD305 Инструкция по эксплуатации
- Korg VOLCA KEYS Руководство по эксплуатации