PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации онлайн [145/192] 776995

PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации онлайн [145/192] 776995
Owner's Manual
Примечание звукорежиссёра.
Гейт (нойз гейт) – это в некотором роде шумодав. Только режет он не только шум, но и всё, что ниже
настраиваемого уровня. Удобная штука. В нём нуждаются не только микрофоны, он весьма полезен
будет и электрогитаре, особенно с жёстким драйвом. В курсе, какой уровень шума у гитарного
комбика с перегруженным гейном и накрученным драйв-каналом? То-то и оно.
8.2.2 Типы динамической обработки
Компрессор / лимитер
Punch, apparent loudness, presencethese are just three of the many
terms used to describe the effects of compression/limiting.
Compression and limiting are forms of dynamic-range (gain) control. Audio
signals have very wide peak-to-average signal-level ratios (sometimes
referred to as dynamic range, which is the difference between the loudest
level and the softest level). The peak signal can cause overload in the audiorecording or sound-
reinforcement chain, resulting in signal distortion.
A compressor/limiter is a type of amplifier in which gain is dependent on the
signal level passing through it. You can set the maximum level a compressor/
limiter allows to pass through, thereby causing automatic gain reduction
above some predetermined signal level, or threshold. Compression refers,
basically, to the ability to reduce, by a fixed ratio, the amount by which a
signal’s output level can increase relative to the input level. It is useful for
lowering the dynamic range of an instrument or vocal, making it easier to
record without distorting the recorder. It also assists in the mixing process by
reducing the amount of level changes needed for a particular instrument.
Примечание звукорежиссёра.
Что хотите делайте, но переводить этот абзац, наполненный предельно упрощённой и в то же время
заумной ахинеей я не буду. Вот он вам на английском, в нём высокохудожественно рассказывается о
том, что компрессор / лимитер это прибор для компрессирования / лимитирования сигнала и что это
полезно. И ВСЁ, ЦЕЛЫЙ АБЗАЦ ПУСТОЙ БОЛТОВНИ! Блин, за объём побуквенно платят
составителям этих мануалов, что ли? Если хотите более подробно почитать о компрессорах и
познакомиться с популярным изложением принципов и особенностей компрессирования сигнала, а
также почитать про устройство и тестирование компрессоров с графиками и иллюстрациями вам
сюда http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/dynproc/compr/compr.php
А я продолжу.
Возьмем, к примеру, вокалиста, который не стоит как статуя перед микрофоном, а
приплясывает во время пения. Ясное дело, громкость звука будет гулять по причине
приближения и удаления вокалиста относительно микрофона. Компрессирование сигнала
поможет вам, выровняв уровень вокала, подтянув провалы до назначенного вами уровня.
Насколько сильно компрессор сжимает сигнал определяется порогом срабатывания
Threshold и коэффициентом сжатия Ratio. .Соотношение 2:1 или менее считается мягким
сжатием, оно означает уменьшение вдвое уровня сигнала, который превышает порог
срабатывания. Коэффициенты выше 10:1 это уже жесткая компрессия. Чем ниже порог
срабатывания, тем большая часть сигнала подвергается компрессии. Необходимо
соблюдать осторожность и не перекомпрессировать сигнал, так как слишком большое
сжатие нарушает привычную уху динамику звучания инструмента или голоса.

Содержание

Скачать