"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Nexus PWi-55 [5/6] Программирование системы

Состояние программируемой функции
и количество длинных сигналов буззера
Номер
программируемой
функции
Функция
1 2 3 коротких
1 Противоразбойный режим выкл вкл -
2
Отсроченное на 5С
включение встроенной
блокировки при
включении зажигания
вкл выкл -
3
Сигналы сирены через
40С после открытия двери
выкл вкл -
4
Алгоритм блокирования с
применением
PWi-Sr2, Sr21
выкл вкл
-
5
Обучение
электронным ключам
введен
первый
введен
второй
введен
третий
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Программирование производится после установки на автомобиль с помощью
ЭК из комплекта.
Программируется:
- защита от разбойного нападения;
- включение тревоги после открывания дверей;
- включение блокировки встроенным реле при включенной охране или
одновременно с включением зажигания, или с задержкой на 5с;
- разрешение передачи кода включения блокировка для реле Sr2, Sr21.
- стирание из памяти старых и запись в память новых ЭК, количество которых
может быть от 1 до 3.
В “заводской” установке противоразбойный режим и тревога по открытию
дверей выключены. Для изменения этих функций или обучения системы новым
ключам необходимо произвести программирование.
Вход в программирование системы:
1.закройте двери, дождитесь погасания подсветки салона,
выключите охрану;
2.выключите зажигание, если оно было включено;
3.прикоснитесь ЭК к ГС, удерживайте ключ. Прозвучит двойной, а
затем два одиночных сигнала. Уберите ЭК от ГС после второго
одиночного сигнала;
4.включите зажигание;
5.прикоснитесь ЭК к ГС, прозвучит одиночный сигнал буззера, уберите
ЭК от ГС;
6.выключите зажигание, прозвучит многократный сигнал буззера.
Устройство находится в режиме программирования.
Внимание! На выполнение пунктов с 1 по 6 отводится 7 секунд!
Буззер короткими сигналами индицирует номер программируемой функции,
а длинными ее состояние. Изменение состояния программируемой функции
производится прикосновением ЭК к ГС. Сохранение состояния текущей функции
осуществляется кратковременным (не более пяти секунд) включением зажигания,
при этом происходит переход к программированию следующей функции.
автоматически перед следующим циклом тревоги. Для проверки целостности
цепи управления сиреной необходимо прикоснутся ЭК к ГС, и по истечении
двух минут (после включения охраны и начала сканирования входа
зажигания) включить зажигание. Если цепь исправна, то включатся сигналы
тревоги. При наличии «чужих» ЭК можно проверить цепь прикладывая
незарегистрированные ЭК к ГС. При этом необходимо учитывать, что система
отключает опрос ЭК после первого касания на 1С, после второго - на 5С,
после третьего - на 30С. Предупредительные сигналы буззера звучат
одновременно с сигналами сирены.
Электронный блок установить в месте, по возможности максимально
удаленном от источников тепла, защищенном от протечек воды и других
жидкостей.
Электрические подключения произвести согласно схеме. Особое
внимание обратить на качество соединений с цепями +12В и кузовом
автомобиля, на цепи блокировки.
Буззер и гнездо считывателя имеют собственные разъемы и подключаются
к соответствующим ответным частям разъемов блока.
Красный провод - постоянный «силовой» плюс. Соединение
выполнить через предохранитель 5А (рекомендуется располагать как можно
ближе к месту подключения).
Черный провод - кузов автомобиля («масса»).
Желтый провод - появляющийся плюс (зажигание, не аксессуары)
(клемма 15).
Коричневый с белой полосой - вход контроля датчика открытия двери.
Соединение допускается не выполнять, при этом противоразбойный
режим и тревога по открытию двери работать не будут.
Черные провода, выходящие из блока, - выход НЗ реле блокировки.
Белый с красной полосой - положительное управление сиреной.
Серый провод - управление внешними цифровыми и
электромагнитными реле блокировки по алгоритму NC-2
®
.
В соответствии с этим алгоритмом НР реле замыкают разорванные
цепи в момент выключения охраны, до включения зажигания, и размыкают
через 40с после выключения зажигания, что позволяет без помех провести
все диагностические процедуры компьютеру автомобиля или
диагностическому оборудованию, что исключает регистрацию ошибок при
выключении охраны в соответствии с настоящей инструкцией.
Для реализации такого алгоритма блокирования реле необходимо
подключать на постоянный +12В.
Цифровые реле. Блок обеспечивает управление цифровыми НР реле
PWi-Sr1 и PWi-Sr11, PWi-Sr2 и PWi-Sr21. Эти реле отличаются по конструкции
и алгоритму работы, однако все они срабатывают и замыкают ранее
разорванные цепи по команде от блока в момент выключения охраны.
Реле PWi-Sr1и PWi-Sr2 выполнены в корпусе стандартных
электромагнитных реле.
Реле PWi-Sr11и PWi-Sr21 предназначены для скрытной установки и
герметичны.
5
8
Содержание
- N e x u s 1
- P w i 5 5 1
- Аларм иммобилайзер мультифункциональный 1
- Руководство по установке и эксплуатации 1
- Ограничение ответственности 2
- Управление системой 2
- Условия гарантийного обслуживания 2
- Комплектность 3
- Технические характеристики 3
- Автоматически перед следующим циклом тревоги для проверки целостности цепи управления сиреной необходимо прикоснутся эк к гс и по истечении двух минут после включения охраны и начала сканирования входа зажигания включить зажигание если цепь исправна то включатся сигналы тревоги при наличии чужих эк можно проверить цепь прикладывая незарегистрированные эк к гс при этом необходимо учитывать что система отключает опрос эк после первого касания на 1 с после второго на 5 с после третьего на 30 с предупредительные сигналы буззера звучат одновременно с сигналами сирены электронный блок установить в месте по возможности максимально удаленном от источников тепла защищенном от протечек воды и других жидкостей электрические подключения произвести согласно схеме особое внимание обратить на качество соединений с цепями 12 в и кузовом автомобиля на цепи блокировки 5
- Программирование системы 5
- Pwi 55 6
- К блокируемой цепи 6
- Схема подключения pwi 55 6
- Установка системы nexus pwi 55 6
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-701 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-25 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-21 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-11 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-1 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-1-24 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Motowolf-01 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-316.2 РЕДУТ Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-314 FORT Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-251 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-220 RACER Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-201 Руководство по эксплуатации
- Falcon HL-E1 Руководство по эксплуатации
- Falcon CI-10 Руководство по эксплуатации
- Falcon KL-1PRO Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-012 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-010 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-011 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics TEC AutoCAN-I Руководство по эксплуатации
- SOBR 500-TST Руководство по эксплуатации