Caiman Comodo 2WD [55/66] Техническое обслуживание гидростатической трансмиссии

Caiman Comodo 2WD [55/66] Техническое обслуживание гидростатической трансмиссии
55
Перед заменой одного из колес припаркуйте машину на горизонтальной жесткой поверхности, остановите двигатель и извле-
ките ключ из замка зажигания. Выполняйте замену следующим образом:
6.3.14
Поднимите машину с помощью соответствующего домкрата с то стороны, где будет выполняться замена.
Установите домкрат под цельную часть рамы или на рычаг трансмиссии. Зафиксируйте машину с помощью
деревянных брусков для предотвращения ее откатывания.
Снимите защитный колпак (1) с колеса (только для передних колес).
С помощью подходящей отвертки снимите стопорное кольцо (2) и шайбу (3).
Установку колеса выполняйте в порядке, обратном снятию. Перед установкой колеса очистите все компоненты и нанесите на
вал небольшой слой пластичной смазки. Смазка важна для последующего снятия колеса. Это, в особенности, относится
к заднему мосту. Если не выполнить смазку, это может привести к затруднениям с последующей установкой.
Во время установки заднего колеса обращайте внимание на совмещение штифта на валу и канавки на колесе.
6.3.15 УСТРАНЕНИЕ ПРОКОЛА КОЛЕСА
Машина оснащается бескамерными шинами. В случае их прокола обратитесь для выполнения ремонта в специализирован-
ную мастерскую или в уполномоченный сервисный центр Seco.
6.3.16 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Для надежной работы трансмиссии нужно поддерживать необходимый уровень масла. Доступ к заправочным отверстиям
на трансмиссии открывается после снятия с машины желоба для выброса травы ( 6.3.10). Таблица ниже содержит пред-
писанные значения.
Тип трансмиссии Тип масла Уровень масла
TUFF-TORQ K46 SAE 10W-40, API CD как минимум половина высоты расширительного бака
Машины Comodo 4WD:
Для надежной рабо
ты трансмиссии нужно поддерживать необходимый уровень масла. Заправочное отверстие на трансмис-
сиях расположено под капотом машины (
3.4.5). Таблица ниже содержит предписанные значения.
Тип трансмиссии Тип масла Уровень масла
TUFF-TORQ K 664 SAE 5W-50, API SG синтетическое масло
в соответствии с отметкой на расширительном баке ( 3.4.5).
KANZAKI KXH 10 N SAE 5W-50, API SG синтетическое масло
в соответствии с отметкой на расширительном баке ( 3.4.5).
При возникновении проблем с трансмиссией немедленно обратитесь за помощью в уполномоченный сервисный центр.
Существует риск значительного повреждения.
6.3.17 ПЕРЕЧЕНЬ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Режущая дека: Момент
Центральный болт лезвия 30 ± 3 Нм
Гайки M12 на приводных шкивах режущей деки 45 – 55 Нм
Болт 10x25 KL 100 RIPP на рычаге натяжного шкива приводного ремня режущей деки 55 – 65 Нм
Рулевой механизм:
Болт M8x30 элемента рулевого механизма 15 – 25 Нм
Гайка M12 элемента рулевого механизма 35 – 45 Нм
Двигатель:
Болт электромагнитной муфты 60 – 70 Нм
Болт держателя шкива ходового ремня 25 – 35 Нм
6.3.14 ЗАМЕНА КОЛЕС
При отворачивании контргаек их нужно заменить на новые во время сборки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать