MTD T 30E [25/27] Texas hobby 600 tgr

MTD T 30E [25/27] Texas hobby 600 tgr
Крупный план | Культиваторы и мотоблоки
160
GardenTools. Садовая техника
Texas Hobby 600 TGR
Мотокультиватор среднего класса
ДВИГАТЕЛЬ: Texas 565 Power Line; OHV;
вертикальный вал; 159 см³
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; червячный редуктор;
количество передач — 1 передняя и 1 задняя
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 330 мм
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 500 мм;
глубина обработки — до 330 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; съёмные
щитки для фрез; транспортировочное колесо; сошник
ВЕС: 46 кг
НОВИНКА
Культиваторы Texas серии Hobby вы-
пускаются с 2004 года и имеют мно-
жество разновидностей. Общее у всех
моделей серии — конструкция: двига-
тель с вертикальным валом и червячный
редуктор, соединённые ременной пере-
дачей (особенности исполнения зависят
от моделей).
Обычно червячный редуктор использу-
ется на сравнительно небольших моделях
с одной передней скоростью и без воз-
можности установки дополнительного
оборудования. Однако в каждой новой
линейке Texas Hobby параметры куль-
тиваторов возрастают, и модели новой,
600-й серии по весу и характеристикам
вполне можно отнести к самой середине
«среднего класса», тем более что функци-
ональные возможности машины можно
расширить. Модели способны работать
с окучником и картофелевыкапывателем
(для этого потребуется приобрести пере-
ходник — заднюю сцепку и, разумеется,
металлические колёса — грунтозацепы).
Буквы TG в названии означают марку
установленного двигателя, а R — наличие
реверса, кстати, тоже не характерного
для моделей с червячным редуктором.
Конструкцию привода можно увидеть
на фотографии: две пары шкивов, два
ремня, зубчатая шестерня заднего хода.
Если говорить об отличиях новой ли-
нейки от моделей предыдущей, 500-й
серии, то их достаточно много: «весовая
категория» возросла. На новой серии
устанавливают рукоятки управления,
внешне напоминающие использующие-
ся на более тяжёлых сериях Texas.
В новой серии культиваторов на руко-
ятке появилась поперечная панель, где
разместился рычаг дроссельной заслон-
ки. Для удобства управления расстояние
между ручками увеличилось. Конструк-
ция узла регулировки положения рукоят-
ки принципиально не изменилась. Её по-
прежнему регулируют по высоте и углу
наклона без применения инструмента.
Передняя транспортировочная руко-
ятка (бампер) по сравнению с моделя-
ми предыдущих серий загнута вверх —
переносить тяжёлую модель, пусть даже
вдвоём, лучше не поднимая её высоко
от земли. Сошник и колёса в сборе со-
ставляют единый узел с возможностью
«пинального» управления. Ногой отвести
подпружиненный фиксирующий рычаг
даже проще, чем наклоняться и сдвигать
его вручную. Как и на всех моделях Texas,
закалённые стальные фрезы имеют по-
жизненную гарантию производителя.
Подножка транспортировочных колёс закреплена на оси,
поднять и опустить колёса в процессе работы удобнее всего
ногой. Собственно, именно на ножное управление фиксирующим
рычагом этот узел и рассчитан. Сошник, закреплённый
перпендикулярно подножке, опускается при её поднимании
На культиваторе
стоит двигатель
модели Texas
565 Power Line соб-
ственного произ-
водства, а вообще
на продукцию Texas
могут устанавли-
ваться моторы
различных произво-
дителей. В част-
ности эта модель
имеет модифика-
цию с двигателем
от Briggs&Stratton
Культиватор комплектуется
двумя парами почвофрез
с общей шириной обработки
50 см. Фрезы сборные, ножи
закреплены на болтах,
оси у левой и правой пары
общие. Редуктор червячный,
в алюминиевом корпусе,
разборный, заполнен смазкой
на заводе
Для защиты от подделок сво-
ей продукции компания Texas
использует целый комплекс
мер. В частности, на основ-
ных деталях выдавливается
название компании, и техника
снабжается цветными на-
клейками с голограммами.
Вроде бы мелочи, но в услови-
ях небольших производств
повторить их непросто.
Квадрат с точками на наклей-
ке — QR-код, предназначенный
для чтения информации с по-
мощью мобильных устройств
Механизм Т-образного рычага
управления дроссельной заслонкой
двигателя смонтирован
на поперечной панели, между
рукоятками культиватора
Привод культиватора.
Крутящий момент от вала
двигателя передаётся
к червяку с помощью ремен-
ных передач. При включении
переднего хода работает
ремень, установленный
на светлом алюминиевом
шкиве, для движения назад
задействуется шестерня
заднего хода со шкивом
меньшего диаметра
(скорость заднего
хода меньше)

Содержание

Скачать